Температура ОЖ слишком низкая

  • Автор темы Leopold37
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Leopold37

Leopold37

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
1
Город
Серпуховс. район
Авто
VW GolF III 2Е '94
Народ подскажите.
Проблема такая: Датчик температуры па прогретой машине практически всегда показывает 70 С или чуть ниже. Один раз только температура доползла до отметки 95 С, включился вентилятор.
70 С это так и должно быть или в чем-нибудь есть проблема?
 
Была такая же трабла-не выше 70.Все решилось заменой датчика.Правда, бери только оригинал-у меня уже второй неоригинал врет 110.А режим температурный в норме.Хотя,мож,это и приборка врет.
 
Leopold37 написал(а):
. Один раз только температура доползла до отметки 95 С, включился вентилятор.
70 С это так и должно быть или в чем-нибудь есть проблема?

Если температура всётаки поднялась до 95 и включился вентилятор, то с измерениями и показаниями темпер. всё в порядке. Термостат скорее всего.
 
Согласен с предыдущим оратором.
 
Смотри термостат и ДТОЖ
 
Была такая же фигня. Вылечилась заменой термостата. Сейчас температура как по учебнику, 85-90 градусов.
 
Была такая хрень и у меня - на скорости не выше 70, в пробках под 110. Всё вылечилось заменой термостата и термовыключателя. Теперь на скорости 80, в пробках не выше 95.
 
Dimas написал(а):
Была такая хрень и у меня - на скорости не выше 70, в пробках под 110. Всё вылечилось заменой термостата и термовыключателя. Теперь на скорости 80, в пробках не выше 95.

Что за термовыключатель? :blink: :blink: :blink:
У меня термостат не тараканил,я его все равно поменял при замене фланца.ИМХО либо датчик,либо прибор.Маловероятно,что термостат.Один фиг,температура даже на большом круг ну никак не может быть 70.Не зря же в пробке вент включился.НО ПРИ 95 по приборам.
Leopold37,заведи холодную,прогрей.Сначала должен нагреться верхний радиаторный патрубок,когда верхний будет горячим,должен термостат открыться,соответственно,нижний патрубок должен греться понемногу.Затем-карлсон.
 
Saver все сделал как ты написал. Так оно и есть. Сначала нагрелся верхний патрубок, затем как температура по прибору стала показывать чуть выше 70 немного нагрелся нижний, что говорит об исправном термостате, до карлосона я, правда греть не стал.
По книжке термостат должен открыться где-то около 90. Я так думаю наверное датчик врет или приборка. Попробую померить обычным термометром.
 
Как это, в смысле в каком месте
Попробую померить обычным термометром.

Термостат открывается при 87, на нем выбита температура открытия
 
- было
на скорости температура не выше 70
в городском цикле вент включался около 110

- стало после замены термостата (tотк=87) и термовыключателя(tвкл 1 скорости=95).
на скорости температура строго 80
в городском цикле вент включается при температуре около 95
 
Как это, в смысле в каком месте


В расширительном бачке, правда там температура будет немного ниже, но все равно, хотя бы какие-нибудь данные получить.

Расширительный бачек напрямую соединен с малым контуром, и туда постоянно идет слив теплой жидкости, в следствии притока из большого контура при открывании термостата.
 
Попробуй "щупать" радиатор при прогревании мотора. Если будет теплым при 50' - меняй термостат! У меня такая же хрень была - грелась до 70', следствием - повышенный расход :(
В моем оказалась мех. проблем: шток перекашивало, и термостат не до конца закрывался.
Термостаты есть, по-моему, 2-х видов: для разных климатических зон. Отличаются t открывания. Установлен под помпой (ее нужно откручивать :( ) в виде грибка :)
 
Leopold37, по-любому,либо датчик,либо приборка.Я запарился с этой проблемой.Раньше было не более 70.Купил термостат,поменял(заодно и тройник),купил датчик.....поставил...Сердце радостно забилось-температура поползла...до 130!!! :blink: Стало ясно-датчик врет.Или приборка.Купил в нормальном магазе нормальный датчик-показыват 110...ИМХО,либо снова датчик говно попался,либо стабилитрон в приборке.Какой расход у тебя?Увеличенный или нет?
 
Leopold37, по-любому,либо датчик,либо приборка.Я запарился с этой проблемой.Раньше было не более 70.Купил термостат,поменял(заодно и тройник),купил датчик.....поставил...Сердце радостно забилось-температура поползла...до 130!!!  Стало ясно-датчик врет.Или приборка.Купил в нормальном магазе нормальный датчик-показыват 110...ИМХО,либо снова датчик говно попался,либо стабилитрон в приборке.Какой расход у тебя?Увеличенный или нет?


Да вроде нет. По городу 9-10, по трассе 6,8-7,8. Я тоже думаю или приборка или датчик.
 
Меняй значит датчик.А потом меняй этот многострадальный стабилитрон.Если не поможет-тогда будем думать.Только датчик купи оригинал.
 
Вчера наконец-то нашел термометр. (Ну не продают у нас в городе термометры на высокие температуры). Вообщем померил в расширительном бачке:
____________________Показания датчика________Показания Термометра
___________________________70_________________________82
Дальнейший прогрев_________80______________________почти 90
двигателя
Включился____________порядка 85-87____________________92
вентилятор

Вот такие данные. Но так как в расширительном бачке температура всеже немного ниже, чем в малом контуре. Я так думаю термостат менять не надо, с Датчиком походе тоже порядок, вентилятор же включился при темп. 92С (необходимо 95С), но это по показаниям в бачке. Значит вывод один. Надо менять этот гребаный многострадальный стабилитрон.
:unsure:
 
Leopold37 написал(а):
Значит вывод один. Надо менять этот гребаный многострадальный стабилитрон.
:unsure:

Вывод неверный, хотя датчик конечно вполне может подвирать и его надо заменить, но
Так оно и есть. Сначала нагрелся верхний патрубок, затем как температура по прибору стала показывать чуть выше 70 немного нагрелся нижний, что говорит об исправном термостате

Это как раз говорит о неисправном термостате.
 
epson написал(а):
Leopold37 написал(а):
Значит вывод один. Надо менять этот гребаный многострадальный стабилитрон.
:unsure:

Вывод неверный, хотя датчик конечно вполне может подвирать и его надо заменить, но
Так оно и есть. Сначала нагрелся верхний патрубок, затем как температура по прибору стала показывать чуть выше 70 немного нагрелся нижний, что говорит об исправном термостате

Это как раз говорит о неисправном термостате.

Термостат рабочий.Он открывается при темпереатуре за 87 град.Темп в бачке меньше,собсно,термостат уже начала открываться.Так как нижний патрубок все же стал греться,а до этого был холодным.Так что это не термостат.Почему все думают,что если че не так с охлаждением-сразу термостат???
Леополд,за включение вентилятора отвечает не датчик температуры ож на тройнике,а датчик в радиаторе.С ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ У ТЕБЯ НОРМА.Ковыряй электрику.
 
Слушайте народ! Я нифига не понял!!!
Сначала нагрелся верхний патрубок, затем как температура по прибору стала показывать чуть выше 70 немного нагрелся нижний, что говорит об исправном термостате

Так?
А в этот момент градусник твой что показывал???

Один раз только температура доползла до отметки 95 С, включился вентилятор.


Так?

Включился____________порядка 85-87____________________92
вентилятор

Или так? Одно другому противоречит.
 
Назад
Сверху Снизу