Замена термостата Машина сильно охлаждается

shum

shum

Гольфовод
Сообщения
558
Реакции
3
Город
None
Люди хелп.
По ходу эксплуатации выяснилось что термостат незакрывается.
Внимание впрос : Как и где стоит эта деталька на PN ? и как её с минимальными усилиями поменять?
Всем откликнувшимся огромное спасибо.
 

GwP

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
11
Город
None
Не знаю как на PN, а на RP я недавно менял - он стоит в корпусе помпы.
Менял просто: Подождал пока двигатель остынет - чтоб не обжечься, затем внизу помпы подставил тазик для тосола. Нижний шланг от радиатора другим концом подходит к помпе к пластмассовой крышичке с двумя болтиками их нужно открутить
оттуда сразу же польется тосол, а затем и выпадет сам термостат :).
Правда с низу вставлять новый не очень удобно из-за резиновых прокладок ( они должны быть в комплекте с новым термостатом), но нормально, затем закрутил болтики - налил тосол - глянул течет не течет и все.

Должно быть у тебя так же - у моего отца джетта с 1.6 там точно также как у меня.
Удачи!
 
shum

shum

Гольфовод
Сообщения
558
Реакции
3
Город
None
А гидроусилитель снимать надо?
 

NIK_D

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
None
Если стоит ГУР то его надо снимать обязательно. Перед этим снять ремень помпы и Гура. В Пассате немцы перемудрили с натяжителем ремня Гура, так что надо открутить максимальое количество болтов, крепящих насос Гура, а то можно изуродовать ремень. Насос снимается, и отводится вверх ввправо, ну а дальше всё просто.
 

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
На Пассате с ГУР лучше снимать помпу в сборе, потом отвинчивать термостат.

Предварительно надо снять генератор, ослабить все крепления ГУРа и натяжитель ремня, снять ремень ГУРа+помпы, отвести вперед верхнюю консоль ГУРа (отвернуть 1 болт), открывается доступ к помпе.

Так делают на СТО. Я сам таким образом поменял термостаты на 2-х машинах.
Если не собирать ОЖ, то можно управиться за полчаса.

Если кому интересно, могу подробнее.
 

Repa passat_9a_variant

Мастер советчик
Сообщения
144
Реакции
0
Город
None
могу поспорить, что на движке 9а за полчаса не управишься...
там сянть помпу не самое простое занятие... поэтому (если конечно условия позволяют) лучше пдлезть наверное все ж снизу...

хотя кончено, для более полного и детального осмотра все это снять не помешает :LOL:
 

ПолиГлот

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
Согласен с AlexH, работать лучше со снятым корпусом помпы. Открутить два стальных болтика из алюминиевого корпуса не всегда получается. Я сломал один болт (он закис), пришлось высверливать огрызок. Снизу (на "Пассате") не удобно работать, мало места, и шея затекает :D
 
Сверху Снизу