Замена термостата Машина сильно охлаждается

shum

shum

Гольфовод
Сообщения
558
Реакции
3
Город
None
Люди хелп.
По ходу эксплуатации выяснилось что термостат незакрывается.
Внимание впрос : Как и где стоит эта деталька на PN ? и как её с минимальными усилиями поменять?
Всем откликнувшимся огромное спасибо.
 
Не знаю как на PN, а на RP я недавно менял - он стоит в корпусе помпы.
Менял просто: Подождал пока двигатель остынет - чтоб не обжечься, затем внизу помпы подставил тазик для тосола. Нижний шланг от радиатора другим концом подходит к помпе к пластмассовой крышичке с двумя болтиками их нужно открутить
оттуда сразу же польется тосол, а затем и выпадет сам термостат :).
Правда с низу вставлять новый не очень удобно из-за резиновых прокладок ( они должны быть в комплекте с новым термостатом), но нормально, затем закрутил болтики - налил тосол - глянул течет не течет и все.

Должно быть у тебя так же - у моего отца джетта с 1.6 там точно также как у меня.
Удачи!
 
А гидроусилитель снимать надо?
 
Если стоит ГУР то его надо снимать обязательно. Перед этим снять ремень помпы и Гура. В Пассате немцы перемудрили с натяжителем ремня Гура, так что надо открутить максимальое количество болтов, крепящих насос Гура, а то можно изуродовать ремень. Насос снимается, и отводится вверх ввправо, ну а дальше всё просто.
 
На Пассате с ГУР лучше снимать помпу в сборе, потом отвинчивать термостат.

Предварительно надо снять генератор, ослабить все крепления ГУРа и натяжитель ремня, снять ремень ГУРа+помпы, отвести вперед верхнюю консоль ГУРа (отвернуть 1 болт), открывается доступ к помпе.

Так делают на СТО. Я сам таким образом поменял термостаты на 2-х машинах.
Если не собирать ОЖ, то можно управиться за полчаса.

Если кому интересно, могу подробнее.
 
могу поспорить, что на движке 9а за полчаса не управишься...
там сянть помпу не самое простое занятие... поэтому (если конечно условия позволяют) лучше пдлезть наверное все ж снизу...

хотя кончено, для более полного и детального осмотра все это снять не помешает :LOL:
 
Согласен с AlexH, работать лучше со снятым корпусом помпы. Открутить два стальных болтика из алюминиевого корпуса не всегда получается. Я сломал один болт (он закис), пришлось высверливать огрызок. Снизу (на "Пассате") не удобно работать, мало места, и шея затекает :D
 
Назад
Сверху Снизу