Подкраска Нужны конкретные советы

  • Автор темы Eu-Jinn
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Nikomas написал(а):
to Лёха - Golf 1.6 ABU
Я прекрасно поимаю что мне без покраски не обойтись. Но мнехотелось бы самому подготовить машину к покраске. Во-первых у нас подготовка стоит еще дороже чем сама покраска, а во-вторых я наслышан про подготовщиков - халтурщики одним словом.

Вопрос вот в чем я не знаю как мне быть с уже появившейся ржавчиной. К примеру у меня на дверце есть места где краска снесена до оцинковки, а есть и где до металла, ну а там естественно пошла ржаветь.

Может кто расскажет поэтапно как готовить авто к покраске. Кстати вся машина под лаком...

Заранее благодарен за советы.


P.S. как мне убрать эту гадкую вмятину на ребре кузова? Слышал что есть без покрасочное удаление вмятин. Может кто вкратце расскажет в чем суть этой технологии.

Не все маляры халтурщики... Среди них есть такие которые любят свою вредную работу и получают от нее огромное удовольствие не только моральное но и материальное конечно... они говорят что все достало, что видеть уже не могут эти железки... но тем не менее делают все грамотно и качественно... знаю из личного опыта...

По сути вопроса о подготовке.

1. Поверхность которая готовится к покраске матуется крупной шкуркой насухую (если деталь имеет небольшие дефекты, то можно сразу водостойкой 220 или 240-й шкуркой с водичкой). Матуется она либо с помощью приспособов для таких дел (машинки шлифовальные, эти, как их... бли забыл... ну короче такие держатели для шкурок пластиковые с плоской поверхностью) или в крайнем случае с помощью ровного небольшого (20х10х3-5см) бруска который "оборачивается" шкуркой. Аккуратнее шкурим там где есть ребра жесткости - можно нечаянно испортить их конфигурацию и соответственно если это не заметить - внешний вид детали... Такие места лучше всего матовать шкуркой поменьше (например водостойкой 240 или 220).
2. Деталь заматована (крупной шкуркой). Обезжириваем ее растворителем (646, 649, 650 или спец раствором для обезжиривания). Обезжиривать бензином - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!! После заматовки, появились на глаза и хорошо видны все вмятинки и бугры. если у Вас есть серьезные сомнения в том что Вам самим не удасться выстучать вмятинку, то остается только ее зашпатлевать. чтобы это сделать грамотно и надолго, надо как следует зашкурить это место и вокруг этого места на сантиметров 10-15 крупной шкуркой насухую. Потом обезжирить и после выветривания и высыхания растворителя - загрунтовать. Просушить грунт по инструкции... далее, нужно заматовать грунт 240-220-й водостойкой шкуркой с водичкой. ВНИМАНИЕ! Когда начнете затирать грунт, обратите внимание на то, что если на трущей стороне чкурки появились следы грунта которые не смываются водой, то это значит, что грунт не просох!!! необходимо дать ему просохнуть (после протирки сухой чистой тряпкой насухо) еще пол-часа!!!
После того как грунт высох и Вы заматовали его, нужно посмотреть не появился ли где огаленный металл... Если появился, нужно еще раз загрунтовать и после высыхания грунта заматовать его... Далее наносим шпателем шпатлевку (размешав ее с отвердителем по инструкции к ней). Шпатлевка тоже должна хорошо просохнуть! Индикатором просыхания служат все те же следы на трущей стороне шкурки. Затирается это место естественно с помощью как минимум бруска (чтобы вывести плоскость). Если после затирки шпатлевки остались с"проваленные места, то их нужно вышкурить, высушить, обезжирить загрунтовать, затереть и снова зашпатлевать... и так до тех пор пока затираемая поверхность не примет нужную конфигурацию. После того как вы добились нужной формы ремонтируемой детали, деталь нужно снова обезжирить, затереть шкуркой с водой (240-й), просушить и обезжирить... загрунтовать и посмотреть - получили ли Вы нужную форму детали (исправили ли дефект). Если нет - то доработать. Если да - то просушив этот грунт, замотавать его 400-600й водостойкой шкуркой с водичкой. Далее - сушка и покраска.

Если на ремонтируемой детали есть ржавчина (паучки и им подобные корозийные явления), то в процесс подготовки нужно включить еще и удаление ржавчины: вскрыть ее ножом или подобным предметом (все это место), зашкурить крубной (грубой) шкуркой (сухой), обезжирить, обработать преобразователем ржавчини, далее по инструкции по применению преобразователя (смыть либо обезжирить либо зачистить) и далее загрунтовать... а далше - см. выше.

Не делать никогда:
0. Не торопиться (просушивать каждый слой).
1. Не обезжиривать бензином и ему подобным.
2. Не наносить шпатлевку на голый металл.
3. Не наносить материалл на жирную, незаматованную, грязную поверхность.
4. Не работать с несовместимыми материаллами (грунт и краска, растворитель и грунт, растворитель и краска) - как проверить??? - очень просто... если например на крышку банки краски/грунта налить чуть чуть краску/грунт и в нее добавить имеющийся у Вас растворитель, то если материалл (грунт/краска) разбавляется не меняя своей структуры - то все ОК! если грунт/краска свернулись (появились хлопья) - материалы не совместимы!!! таким растворителем можно только обезжиривать (так даже лучше - он не будет растворять грунт и оставлять на нем следы протирки от тряпки)... да простят меня маляры... :rolleyes:
 
отчет Лёха - Golf 1.6 ABU - очень подробный ,хороший отчет.

Для лентяев: применяется только для тех мест, которые не требуют покраски авто в цвет.
Чистим от ржи, желательно обезжириваем и красим:
выбирайте любую какая нравиться (см. ниже)
Hammerite (общеизвестно) ,
Nоvaх (антикоррозийная краска прозводство Россия),
Спецназ - грунт и краска в одном флаконе, тоже Россия ,
больше понравился Новакс(красил пол внутри авто)
Цвета всех этих красок бывают разные, в основном встречал только темные тона. :)
 
Итак, порекомендовали сделать проще: попросту нанести серый антигравий на нижнюю юбку + на всё, что ниже бампера. С юбкой сегодня заморочился: грунтовка + 2 слоя антигравия :love: Всё - в виде спрея, вроде ничего получилось :love: Потом дойдёт очередь и до крыльев. Возникли ещё вопросы (тупые, конечно же):
1. Будет ли толк от нанесения лака на антигравий? Если да, то бывает ли лак в виде аэрозоля? Каких фирм брать и какие особенности учитывать?
2. Сзади по ходу надо будет немного шпатлевать. какую брать шпатлёвку и как правильно сделать? :love: :love: :love:

ЗЫ Опять глупостей поспрашивал, неудобно как-то... :love:
 
Я вот тоже сеня внимание свое обратил на кузов...мдя....надобно бы местами подкрасить.Сколы на порогах,на нижней части дверей,плюс потертости на дверной рамке(типа руками протерто,походу,аж до грунта),плюс кое-где царапинки(пара штук),плюс заметил,что крыло левое(было слегка бито) предыдущим хозяином сделано откровенно говняно-краска начала осыпаться.Так вот задумался-брать новое крыло?Или это красить...Новое не вариант,так как у меня молдинг-наклейка идет по кузову.Думаю красить.
Леха, отчет подробный,спасибо!Такие весчи в ФАК надо добавлять.
В общем,буду мандить.Пороги наверное антигравием.А остальное....Реально ли при подборе краски частично окрасить детали кузова,чтоб было как влитое?У меня краска еще родная с 92 года,красить полностью не хочу,она в отличном состоянии...Кстати,как грамотно нанести его,чтоб не сыпался через месяц?Грунтовать что-то надо ведь?
 
Вопщем, заделываю у себя всё антигравием...
Лёха - Special Thanx за подробные консультации!
 
Eu-Jinn написал(а):
Вопщем, заделываю у себя всё антигравием...
Лёха - Special Thanx за подробные консультации!

ВСЕ??? :blink:
 
Нет, только морду и попу ниже бампера
 
Осмотрев детально кузов,решил сделать так:так как имеются сколы и кое-где ржа в нижней части кузова(не выше молдиногов),то просто буду красить низ до самых молдингов и все.Нах антигравий.Цена вопроса будет в районе 300-350 бачей,но всяко не покраская полная.Главное-в цвет попасть.
 
Назад
Сверху Снизу