Блинк код 2343 На Моноджетронике

Motto

Технически здравомыслящий
Сообщения
1 833
Реакции
111
Город
Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга)
Авто
Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Сегодня наконец то провел диагностику мозгов блинк кодами.
ЭБУ выдал мне код неисправности 2343. Это единственная неисправность, больше не было. После сброса ошибки стал выдаваться код 4444 т.е. ошибок нет. И та, которая была не появилась.

Заглянул в таблицу Vag codes и волосы на всех частях тела встали дыбом (в смысле не только на голове). Эта ошибка означает "Слишком бедная смесь" Причем для Моноджетроника такая неисправность вообще не заявлена. И неисправность видать редкая, поиском пошарил, такой "косяк" еще нигде не обсуждался.

Я в полном ахуе. Подскажите кто виноват и что делать???
 
Ищи где воздух подсасывает
 
Т.е. получается где то сосет, ЭБУ ориетируясь по сигналу с лямбды богатит смесь сколько может, но этого все равно мало и в результате такая ошибка??

Этим же наверное и объясняются повышенные обороты ХХ - 1400 об/мин на прогретом моторе.

А может такое быть, что лямда дает неправильные показания и ориентируясь на них ЭБУ сообщает о бедной смеси?? Хотя тогда бы заливало, а свечи у меня не черные.
 
Motto написал(а):
А может такое быть, что лямда дает неправильные показания и ориентируясь на них ЭБУ сообщает о бедной смеси??  Хотя тогда бы заливало, а свечи у меня не черные.

:) А у тебя и заливает. Только совсем чуть-чуть. На повышенных этого не заметно. Действительно ищи подсос-это более простая причина, нежели пенять на неисправность лямбды, к тому же менее денежная
 
Как я понимаю в первую очередь надо смотреть подушку моновпрыска и ваккумные шланги?

Как проверить подушку я примерно знаю, на работающем моторе покачать впрыск туда сюда, если обороты изменяются значит оно. А как ваккумные шланги проверять??
 
Товарищи дорогие, фигня какая то получается. Скачал с здешнего сайта таблицу кодов Vag-codes.pdf В ней ошибка 2343 описана как "Смесь слишком бедная"

Пошукал в других местах и нашел таблицу Vag кодов для Моноджетроника. В ней ошибка 2343 описана как:
код->2343;
устройство вызвавшее ошибку->Лямбда зонд
Причина появления ошибки->Сигнал слямда зонда не меняется, находится все время на одном из уровней или обрыв цепи лямда зонда.

Вот это уже гораздо ближе к делу, да?
И чему все ж таки верить?
 
Таки разобрался я что к чему. Надеюсь поможет кому нибудь.
Ошибка 2343 на Моноджетронике означает предельный уровень сигнала с лямбда зонда (т.е. лямбда чего то выдает и регулирование еще возможно) или банальный обрвыв цепи или слишком большое сопротивление провода (жилки надломились).

Соответственно нужно искать где сосет, а это чаще всего через прокладку под моновпрыском или ваккумные шланги и проверять проводку до лямбды. Ну а затем и свою лямбду.
 
У меня выскакивает точно такаяже 2343 ошибка, но при очистке памяти она не пропадает, а вместо нее выходит ошибка 2122.
Делаю вроде как все правильно.
1.Выкл. зажигание
2.замкнул на массу
3.Вкл. зажигание (светодид горит)
4.разъединяю (светодиод горит), а должно 4444
5.соединяю на 5сек, разъединяю а мне 2122.
 
Просто у тебя две ошибки.
 
2122- нет сигнала датчика Холла. Пока мотор не заведешь, будешь получать эту ошибку. Внимательней читай мануал
 
У меня год назад тоже была проблема что постоянно выскакивала ошибка 2343 .
Проверил всё что можно на предмет подсосов, воздуха, топлива. Был установлен эмулятор лямбда зонда - ошибка при снятии питания пропадала, при недолгой езде снова появлялась. Сделал измеритель напряжения лямбда зонда. Почти приговорил зонд на замену, так как напряжение на нём менялось в пределах 0,3-0,6 вольт при езде на бензине .
Сдуру решил на слух настроить УОЗ (а слух у меня есть). Машина на разгоне затупила по-чёрному, а ХХ нормальный. Сделал себе стробоскоп и выставил УОЗ на 8°. Машина нормально заработала на всех режимах. Но самое интересное то, что напряжение на лямбда зонде запрыгало как положено в пределах от 0,1 до 0,8 вольт и ошибка 2343 перестала появляться. Уже год ! Лямбда зонд не менял. :good:
 
Alex78
Пока мотор не заведешь, будешь получать эту ошибку

По мануалу для сброса ошибок требуется выкл. зажигание.

Shahabbas
Сделал себе стробоскоп и выставил УОЗ на 8°

Подозреваю что ты на газе, но стробоскоп самодельный тоже хочется может кинешь схемку по которй делал, нехочется все лопатить и тем более покупать левак, а хороший строб около 3000р стоит.
 
по поводу 2343 - компосирует эта ошибка моск мне уже год, по итогам:

0. Заменены ДТОЖ, ДТВВ
1. заменена подушка моновпрыска
2. заменена лямбда
3. заменен ДПДЗ (родной сточился на столько, что контрольное напряжение было 0,01 вместо 0,18)
4. пробовал глушить продувку адсорбера
5. заменена прокладка впускного коллектора 2 раза, и на второй раз с применением герметика и доп обтяжкой на горячую, чтобы уж точно не сосало.

Итог: ошибка есть, собсно как и расход в 15 литров по городу

Единственная мысль которая у меня есть - это не очень герметичное сочленение выпуского коллектора и приемной трубы. До лямбды там около 5 см и вполне возможно что подсасывает там и лямбла просто врет, но чтобы это проверить надо менять приемную трубу.

ЗЫ Либо косяк с вакуумником, но хз как проверить ибо тормоза работают.
 
daxx написал(а):
по поводу 2343 - компосирует эта ошибка моск мне уже год,

Мне пришлось поменять родную форсунку на новую, чтобы избавиться от этой ошибки.
 
Сейчас обороты на ХХ стали 2000, заказал подошву SWAG под моновпрыск, вроде как есть порывы, хотя качяя впрыск в стороны на заведенной обороты не меняются.
За два года эксплуатации это будет уже третья, обе другие оплавлялись изнутри, покупал на рынке поэтому качество х.з.
У ДПДЗ только собираюсь мерить напряжение.
Расход был 10л по городу, 6.5 трасса., сейчас при ХХ в 2000 примерно 11-12л.
Приемную трубу менял+скобы+уплотнительное кольцо
 
TPN написал(а):
Мне пришлось поменять родную форсунку на новую, чтобы избавиться от этой ошибки.

у меня были такие мысли, но как-то не совсем логичные они, т.к. ошибка что смесь бедная, при этом расход больше чем надо. Предположим, что форсунка засралась, но замена на новую лишь увеличит и без того не малый расход.
 
pavlov2 написал(а):
Alex78
По мануалу для сброса ошибок требуется выкл. зажигание.

Ага. А чтобы снова прочитать ошибки и увидеть 2122 ты что делаешь? Правильно, включаешь зажигание, а по мануалу нужно завести двигатель.
 
pavlov2 написал(а):
Shahabbas
Подозреваю что ты на газе, но стробоскоп самодельный тоже хочется может кинешь схемку по которй делал, нехочется все лопатить и тем более покупать левак, а хороший строб около 3000р стоит.

Выбирай любой :
Стробоскоп на лазерной указке для установки начального момента зажигания топлива
3-я схема на светодиодах
Я собрал схему как на лазерной указке, только вместо лазера поставил сверхяркие светодиоды. И вмонтировал в светодиодный фонарик .

А 8° я выставил, чтобы УОЗ удовлетворял требованиям и бензина, и газа. На бензине тоже периодически езжу.
 
daxx написал(а):
по поводу 2343 - компосирует эта ошибка моск мне уже год, по итогам:

0. Заменены ДТОЖ, ДТВВ
1. заменена подушка моновпрыска
2. заменена лямбда
3. заменен ДПДЗ (родной сточился на столько, что контрольное напряжение было 0,01 вместо 0,18)
4. пробовал глушить продувку адсорбера
5. заменена прокладка впускного коллектора 2 раза, и на второй раз с применением герметика и доп обтяжкой на горячую, чтобы уж точно не сосало.

Итог: ошибка есть, собсно как и расход в 15 литров по городу

Единственная мысль которая у меня есть - это не очень герметичное сочленение выпуского коллектора и приемной трубы. До лямбды там около 5 см и вполне возможно что подсасывает там и лямбла просто врет, но чтобы это проверить надо менять приемную трубу.

ЗЫ Либо косяк с вакуумником, но хз как проверить ибо тормоза работают.

У меня от старости поржавели и ослабли пружинные скобы на приемной трубе - так вот после замены скоб (достал постоянный скрип в этом сочленнении) ошибки нету уже три или четыре месяца, хотя до этого она уменя висела около года - может совпадение, но факт.
 
Это не совпадение, просто на ЛЗ перестал попадать чистый воздух из негерметичного вып.тракта, от которого она дурела.
 
Назад
Сверху Снизу