Что за двигатель PF что и как?

  • Автор темы Arendorff
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 24К
А я сравниваю постоянно мой движок PF(Digifant-VAG) и RP-mj(Bosch) у знакомых. PF мощнее (на 17 л.с.), отсутствует ТГМ, как у большинства моновспрысков. За PF приходится платить значительно больше (страховка и налог). Моновспыск, конечно, проще в обслуживании, не требует поиска подсосов воздуха, есть диагностика (на PF диагностики нет). Зато на PF можно выставить и обороты ХХ, и СО (на RP - нельзя). На PF есть потенциометр расходомера воздуха, на RP есть потенциометр дроссельной заслонки. На PF топливный насос создает давление в два раза больше, чем на RP. А цена насоса почти не отличается. Оба мотора могут работать на 92 и 95 бензине. Правда, мне непонятно, как на RP избегают детонации на 92 бензине.

И тот и другой вспрыск один раз настроил и забыл. В целом тенденция везде одинакова - чем больше сил, тем сложнее мотор (посмотрите на 9А). Гораздо больше влияет степень изношенности механической части мотора.

Остальное в машине почти не отличается и зависит от комплектации. Отличия только в тормозах: на RP спереди простые дисковые тормоза, сзади - барабанные. На PF спереди вентилируемые дисковые, сзади - простые дисковые тормоза.

Разгон у PF лучше, но потом RP догоняет (скорость-то в городе и на трассе ограничена :D ).

Если брать машину сейчас, то из простых моторов я бы посоветовал либо моновспрыск типа RP-mm, ABS и т.п., или 2-х литровый 2E (Digifant-VAG). Все моторы достаточно простые.
 
Интересно. а кокой налог и страховка при двиг. PF ?
т.е. Вы не советуете брать PF? Просто попался хороший вариант с такой движкой. вот и решаюсь.....
 
Arendorff написал(а):
Интересно. а кокой налог  и страховка при двиг. PF ?
т.е. Вы не советуете брать PF? Просто попался хороший вариант с такой движкой. вот и решаюсь.....

Я то как раз очень доволен своим мотором. Просто пытался объективно описать плюсы и минусы. Любой мотор требует ухода. А потом работает хорошо. Если есть средства на содержание, машина и мотор в хорошем состоянии - то советую брать. Тем более, сейчас вышли несколько постановлений, запрещающих дальнейший ввоз старых иномарок в Россию под разными предлогами. Приличных машин нашего года на рынке практически нет.

Главный минус - налоги. Расчет налогов в нашем государстве исходит из мнимой "социальной справедливости" и объективно не оправдан.

Страховка для моторов PF (107 л.с.) умножается на коэффициент 1.3.
Налог на машину тоже выше. Например, в Питере в этом году налог на моторы от 101 до 150 л.с. - 33 руб./л.с.
 
народ, какие отличия между PF и PB кроме того что на 2ом нет лямбды\катализатора и бенз 98ой?
можно ли PB превратить в PF путем установки лямбды и ката (с целью перейти на 95ый и повысить экологичность)? или придется мозги менять?
 
error_404 написал(а):
народ, какие отличия между PF и PB кроме того что на 2ом нет лямбды\катализатора и бенз 98ой?

Никаких. 1P=PF=PB за исключением ЭБУ. И отсутствие катализатора и датчика кислорода на PB.

можно ли PB превратить в PF путем установки лямбды и ката (с целью перейти на 95ый и повысить экологичность)? или придется мозги менять?

Вопрос, конечно, интересный. Даже установив датчик кислорода - куда подавать сигнал с него?
К тому же ДК там трехпроводной - подогрев изобретать. Наверное, придется и ЭБУ менять.
 
Fritz написал(а):
Никаких. 1P=PF=PB за исключением ЭБУ. И отсутствие катализатора и датчика кислорода на PB.


Вопрос, конечно, интересный. Даже установив датчик кислорода - куда подавать сигнал с него?
К тому же ДК там трехпроводной - подогрев изобретать. Наверное, придется и ЭБУ менять.

подогрев - дело десятое ;)))
он тупо через реле на игнишн вешается

собсно нюансы (такие как разница мозгов) и интересуют

по распиновке разъема для мотора PB на жетте2 получается что там вроде как есть контакты под лямбду...
по екте в описании к мозгам на пб есть мозги как под лямбду так и без нее %)))
вобщем хы-хы :D
 
error_404 написал(а):
собсно нюансы (такие как разница мозгов) и интересуют

Ну, если я правильно курнул ELSA и прочие полезные ресурсы, разница между этими двигателями только в ЭБУ. Они все 25-пиновые, есть разница в номерах по ETKA.

Отличие внутри ЭБУ PF и 1P - только в бензине (95 и 92) и в мощности (107 и 98).

ЭБУ PB не использует сигнал с датчика кислорода плюс требует 98 бензин - в итоге мощность 112.

Исходя из вышесказанного полагаю, что можно превратить PB в PF путем установки датчика кислорода и ЭБУ от PF.

Себе буду пробовать делать из 1P->PF. ЭБУ от PF (Digifant 2) уже куплен, осталось поменять и попробовать поведение на 92 и 95 топливе.

по распиновке разъема для мотора PB на жетте2 получается что там вроде как есть контакты под лямбду...

Согласен, но есть вопрос. Внутри ЭБУ эти контакты подключены или висят в воздухе?
 
Digifant 2 о чем нить говорит?
вроде его шить можно...
 
Можно, отрицать не буду. Главное, найти умельца, который сможет осуществить перешивку и не запороть ценный блок (хотя бы сделать резервную копию родной прошивки).

В нашей деревеньке я про таких не слышал :unknw:
 
ну у нас вроде шьют их ща (в мск в смысле)
просто про первый диги грят что там память одноразовая
чет не могу найти толковых манов по диги :\\\
самое то если на языке оригинала будет :D
 
error_404 написал(а):
ну у нас вроде шьют их ща (в мск в смысле)
просто про первый диги грят что там память одноразовая
чет не могу найти толковых манов по диги :\\\
самое то если на языке оригинала будет :D

Сам не могу ничего найти. Хотя, если честно, не шибко и искал.

Что касается одноразовой памяти - можно попробовать взять многоразовый аналог и прошить.
Элементарная база там все равно схожая, микросхемы стоят - тот же Сименс, что-то Бош.
 
на пф\пб\рв трамблер с регуляторами уоз или он рулится мозгами?
 
если взять низ от пф\пб и накрыть его башкой ADY\AGG и впрыском симос (ессесно доработать кв под репер и дпкв), то че нить толковое получится?
 
Подскажите ссылку где есть характеристики двигателя PF плиз..

Собираюсь купить бусик Т-3 с таким двигателем переведенным на карб.
В планах восстановить впрыск.
 
pilotsu написал(а):
Подскажите ссылку где есть характеристики двигателя PF плиз..

Собираюсь купить бусик Т-3 с таким двигателем переведенным на карб.
В планах восстановить впрыск.

какие именно характеристики интересуют?
http://www.doppel-wobber.de/forum/Informat...lf-Motoren.html

интересно как его на карб перевели - у него сж 10,5
это нужно 98 заливать чтобы детонации не было

вчера печально обнаружил что косякнул с проводкой на ксхх - обжал в 2х пиновый разъем как на датчиках
оказывается по размерам там разъем 3х пиновый, но среднего пина просто нет
идеально подходит разъем с трамблера ваз 2108/2109 (бсз)
просто видел у многих там разъем почему то оторван и пару клемм на соплях прикручено
 
Автору темы... Я всеми руками "за" PF. Никаких проблем!!! Если руки не из "Ж" и голова на плечах. Если не так, то любой двигатель гемор!!! :)
Какие проблемы с з\ч на него???? Там их нет совсем... все просто, но со вкусом. ДМРВ покупается один раз новый "для себя" и все!!!
 
Здравствуйте всем :) У меня такой вопрос за год искатал 2 аккумулятора,пока не допер что идет утечка тока.Сейчас поставил массу и на ночь отключаю аккумулятор утром вкл и завожу и еду.Так вот нет ли какого мозгам вреда или сбоя в памяти.Так он вроде едет нормально расход топлива средний 8л на 100км.
 
Назад
Сверху Снизу