Evgen
москаклюй
Arendorff написал(а):2 Zlak
Вообщем движка геморрная.....по отзывам....
да вполне нормальная движка, и никакого гемора, вернее не больше чем на монике
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Arendorff написал(а):2 Zlak
Вообщем движка геморрная.....по отзывам....
Arendorff написал(а):Интересно. а кокой налог и страховка при двиг. PF ?
т.е. Вы не советуете брать PF? Просто попался хороший вариант с такой движкой. вот и решаюсь.....
error_404 написал(а):народ, какие отличия между PF и PB кроме того что на 2ом нет лямбды\катализатора и бенз 98ой?
можно ли PB превратить в PF путем установки лямбды и ката (с целью перейти на 95ый и повысить экологичность)? или придется мозги менять?
Fritz написал(а):Никаких. 1P=PF=PB за исключением ЭБУ. И отсутствие катализатора и датчика кислорода на PB.
Вопрос, конечно, интересный. Даже установив датчик кислорода - куда подавать сигнал с него?
К тому же ДК там трехпроводной - подогрев изобретать. Наверное, придется и ЭБУ менять.
error_404 написал(а):собсно нюансы (такие как разница мозгов) и интересуют
по распиновке разъема для мотора PB на жетте2 получается что там вроде как есть контакты под лямбду...
error_404 написал(а):ну у нас вроде шьют их ща (в мск в смысле)
просто про первый диги грят что там память одноразовая
чет не могу найти толковых манов по диги :\\\
самое то если на языке оригинала будет
pilotsu написал(а):Подскажите ссылку где есть характеристики двигателя PF плиз..
Собираюсь купить бусик Т-3 с таким двигателем переведенным на карб.
В планах восстановить впрыск.