Что за двигатель PF что и как?

  • Автор темы Arendorff
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 24К

Arendorff

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Предложили Пассика 90 г.в. двиг PF, сказали, что инжектор. Может такое быть?
Стоит брать с такой движкой? Какие засады могут быть?

С уважением
Станислав
 
Это точно инжектор.

Брать - не брать, решай сам. У меня движок сильно придушен (слабая динамика), но мастер сказал, что это лечится.

Смотри по состоянию машины и думай, что ты хочешь. Я и на таком движке уже наездил нормально для месяца пользования - сейчас подремонтируюсь и все будет ОК. 105 лошадей как-никак.
 
На машинке покатался, все ОК. рвет хорошо. Да и все остальное в хорошем состоянии. Подтеков под капотом нет (снизу на диагностике увижу). Парочка сколов и паучков на кузове есть, но не страшных. Вот так.
Меня пугает, что как-то мало инфы по этому движку. Боюсь, что мало ли засада с з/ч и ремонтом :blink:
С уважением

з.ы. А инжектор механический на этой движке?
 
Инфы в самом деле мало. Но в каталогах Bosch, FEBI и прочих под этот движок запчастей столько же, сколько и для всех. Да и нет там ничего совсем отличного от других. ИМХО...

А до внутренностей инжектора я пока не добирался. Посмотри на заглавной странице сайта в разделе "Двигатели" - там есть кое-что про PF.
 
инфы по движку навалом, засад с з/ч нет никаких :love: .........ну или почти....... :rolleyes:

инжектор электронный, правда разъёма для диагностики нет :(

2 BaSergey не 105 а 107 парнокопытный в нём ;)
 
To Evgen:
Что есть "парнокопытный"?

И, кстати, разъем, извсетный всем как "фишка", у меня есть. Или это не то?
 
BaSergey написал(а):
To Evgen:
Что есть "парнокопытный"?

И, кстати, разъем, извсетный всем как "фишка", у меня есть. Или это не то?

парнокопытный это лошадь, конь и т.д.........далее по списку

где у тебя находится этот разъём, какого цвета, скольки пиновый?
 
BaSergey написал(а):
Инфы в самом деле мало. Но в каталогах Bosch, FEBI и прочих под этот движок запчастей столько же, сколько и для всех. Да и нет там ничего совсем отличного от других. ИМХО...

А до внутренностей инжектора я пока не добирался. Посмотри на заглавной странице сайта в разделе "Двигатели" - там есть кое-что про PF.

глянул на гл. странице. Про движки ПФ практически даже тем небыло (10-12 кажется всего).

т.е. инжектора стоят электронные, а разъема нет?
 
С лошадью стормозил... :)

Черный разъем сверху ближе справа в косе проводов, крепится под местом стыка кузова и капота. Сколько пинов - не помню, 3 или 4. К нему ничего не притянуть, он вроде как сам по себе.
 
BaSergey написал(а):
Черный разъем сверху ближе справа в косе проводов, крепится под местом стыка кузова и капота. Сколько пинов - не помню, 3 или 4. К нему ничего не притянуть, он вроде как сам по себе.

это не диагностический разъём, а очень похож на разъём поворотников в крыльях, у тебя ведь их нет? стоят заглушки???
 
Нету - заглушки стоят.
Жаль... хотя мне по большому счету все равно - сам я в инжектор вряд ли полезу.
 
а там в инжекторе ничо сложного нету, всё просто как 2 пальца об асфальт
 
Мозги в PF-ах не диагностируются никак :( - енто точно. фишки для диагностики под ручкой перекл передач - одна + и - вторая - диагностика автомата если есть или был и третья для диагностики АБСа все слева направо по ходу движения. По цветам точно не помню. Автоматные мозги диагностируются сто пудово ваг комом, АБС не знаю не пробовал - вроде нет или тока блин кодами лямпочкой.

По обслуживанию - сильно боится лишних подсосов, частые случаи нестабильного ХХ, критичен к качеству цепочка крышка трамблёра-бегунок-ВВ провода-свечи (сказывается на динамике). Угол опережения рег автоматически мозгами, для этого должен быть исправен датчик детонации, у которого часто треснут корпус. По впрыску претензий не наблюдал обычно проблемы возникают из-за засорения форсунок, сетки бензонасоса, проблем с бензонасосом, но усебя опять же пока претензий нет. Далее - расходомер воздуха, обычно проблемы в стирании резестивного покрытия на плате, у газовых машин может расколбасить оный при взрыве газа (такое уменя было), что происходит при не своевременной замене свечей, вв проводов, крышке трамблёра, бегунке, в фильтре. Иногда бывают случаи выхода из строя дачика температуры-на мозги. Бензин лил 92. Расход в зависимости от состояния электроники обслуживающей двигатель, в случае выхода из строя какого либо компонента резко повышается расход и падает динамика, ну естеснно как жать газ ;). Часто выходит из строя лямбда - тут качество бензина. Иногда начинает работать как трактор - проблема в основном в стыке штаны-катализатор. Часто проблемы возникают из-за плохой проводки особенно в подкапотном пространстве - ни что не вечно под луной- дубеет проводка обламывается.


Ну вроде всё, лично мне не очень эта система нравится, слишком капризна, мало выпускалась 89 - 91. Не советовал бы покупать. Лучше моно.


Если где не прав поправляйте. B) B) B)

Да и ещё забыл частые гуляния ХХ из-за датчика ХХ и полной нагрузи, что под блоком заслонок такая коробочка чёрнного цвета(заедание микриков)
 
Спасибо!!!

Вот такого ответа я и ждал. ;)

А какие движки лучше смотреть? Меня интересует экономичный расход (кол-во лошадей неважно), беспроблемность по з/ч, распространенность и наименьшая геморройность. ..... хочу универсал

С уважением
 
В принципе, если нужна рабочая лошадка, то лучше всего подойдёт како нить пассат 92-93 на моно впрыске + родной голладский газ. В таких движках основная проблема - это ХХ, он в ручную не регулируется, всё регулируют мозги. Главное чтобы в районе моны было всё чисто и сухо. При покупке лучше всего завести, прогреть посмотреть при какой температуре срабатывает вентилятор(на скорости температура должна быть 80, в городском цикле не более 97) потом проехаться в разных режимах, посмотреть какая динамика на горячюю. Смотреть чтобы ХХ не гуляли. После этого остановиться открыть капот осмотреть на подтеки масла, тосола и т. д. После пробных поездок, даже если двигун и вымыт, всё велезет наружу. В процессе катания прислушиваться ко всяким стукам по подвеске, на поворотах к шрузам. На каждой мелочи можно скинуть цену. Если продавец не хочет покататься то лучше сразу от авто отойти даже если и машина вылизана как у кота яй... По кузову в принципе если пассат не бит ;) ;) ;) что редко бывает то гнилостей фактически не будет. В основном ржавеет задний капот у универсалов - болезнь. Белые гниют сильнее не знаю почему. Короче говоря надо облазить всё что можно и скидывать цену на каждой мелочи.

Удачи!!!
 
К сожалению на 92-93 года цена уже за 6 кБ, да и выбор минимальный
Есть вот такой агрегат http://www.cars.auto.ru/sale/BF03369/
только уж что-то больно подозрительно (соотношение фарш/качество)

А с газом родным - вообще редкость. Думаю сам буду ставить

С уважением
 
У меня двигатель PF. Проблемы в основном как и со всеми другими. Конкретно на инжектор которые запчасти идут иногда трудно достать. К примеру, когда я почти думал что надо менять блок управления, его оказалось найти сложно, дорого и долго ждать. Но починили старый. С моно было бы проще.
На нормальной диагностике всё отдиагностируют и сделают без особых проблем.
Движок помощнее моно, что для такой тяжелой машины существенный плюс. Расход скажу, когда дочиню окончательно. Ремонт у меня уже год длится. Но даже в условиях отсутствия или неправильной работы половины датчиков машину можно вполне нормально эксплуатировать.
 
К сожалению на 92-93 года цена уже за 6 кБ, да и выбор минимальный
Есть вот такой агрегат  http://www.cars.auto.ru/sale/BF03369/ 
только уж что-то больно подозрительно (соотношение фарш/качество)

А с газом родным - вообще редкость. Думаю сам буду ставить

С уважением


Не советую слишком много наворотов,а год 92, запросто всё енто может начать сыпаться, бортовой комп - слишком громко сказано, обычный MFA, кожа полный гемор - летом охренееш, да ещё чёрного цвета. Да ине известно какой впрыск 1800. Да и кондеи я лично не приветствую. Короче я бы не брал. Да и год 92 а ценник 6500.
Я бы взял что нить тпа этого http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=94884
но без кондея, с дугами, цвета серый металлик
 
Dimas написал(а):
К сожалению на 92-93 года цена уже за 6 кБ, да и выбор минимальный
Есть вот такой агрегат     http://www.cars.auto.ru/sale/BF03369/    
только уж что-то больно подозрительно (соотношение фарш/качество)

А с газом родным - вообще редкость. Думаю сам буду ставить

С уважением


Не советую слишком много наворотов,а год 92, запросто всё енто может начать сыпаться, бортовой комп - слишком громко сказано, обычный MFA, кожа полный гемор - летом охренееш, да ещё чёрного цвета. Да ине известно какой впрыск 1800. Да и кондеи я лично не приветствую. Короче я бы не брал. Да и год 92 а ценник 6500.
Я бы взял что нить тпа этого http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=94884
но без кондея, с дугами, цвета серый металлик

Эх, такой бы я тоже взял, да за такую цену.
Питерский Я
а цены у нас ОГОГО http://www.cars.auto.ru/volkswagen/passat/?city=1566&sort=year
да и выбора нет особо. хочу взять за 5кБ, ну максиму за 6 кБ (но уже с газом)

2 Zlak
Вообщем движка геморрная.....по отзывам....
 
Назад
Сверху Снизу