Промывка радиатора

  • Автор темы Pete
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К
Теплообмен был упомянут к слову о проходимости трубок, суть действительно не в нем.
Походу дела охлаждается все нормально, что-то с показаниями датчика включения вентилятора.
 
Походу дела охлаждается все нормально, что-то с показаниями датчика включения вентилятора.

Я тоже так думал сначала и первым делом заменил датчик. Думал, что не включается 1-я скорость вентилятора. Но дело оказалось не в датчике - с новым машина ведет себя также. В итоге опять вернул старый. Даже в кастрюльке его проверял. Самое интересное, что если слить залить ОЖ, прогреть двигатель и дождаться включения вентилятора, то увидим, что он включится при 94-95 градусах. И так пробовал до 4-5 включений - вентилятор срабатывает строго при 94-95 градусах. Потом еду (обычно 100км), и все, температура срабатывания уже 100 градусов, а то и больше было. Об исправности датчика вентилятора можно судить и по тому, что реальная температура ОЖ внизу радиатора в момент срабатывания вентилятора соответствует 94-95 градусам (температура срабатывания 1-й скорости вентилятора), но у датчика на стрелку температура ОЖ в это время выше на 10 градусов. Вот и получалось, что вентилятор срабатывал при 105 градусах по стрелке.
Сейчас стабильно срабатывает при 100-102 градусах :(
Че такое?
 
Назад
Сверху Снизу