необъяснимая проблема с Фольксваген Гольфом стуки неизвестного происхождения

  • Автор темы Rommel
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Rommel

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
У меня опять проблема с WV Golf 3, 1994 года выпуска, двигатель 1.6 АBU.
На этот раз проблема не совсем понятная, поэтому я и поместил её в этот раздел.
Собственно проблема.
На холостом ходу, когда машина находится на месте и температура двигателя больше 90 градусов, под капотом раздается постояный металический стук, как будто трещетка работает. Чаще он начаинает раздаваться когда чуть-чуть поворачиваешь руль.
Если прибавить газу стук пропадает.
Появляется только на холостом ходу и когда двигатель прогрет больше 90 градусов.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Может быть кто-нибудь сталкивался с этим.
 
Что делалось в недавнем прошлом?
 
Делал очень много.
Капитальный ремонт двигателя, замена стоек, рулевой колонки, диска сцепления, вв проводов, тормозных шлангов, задних барабанов, ремня грм, с роликом и т.д., щеток генератора, лямбда зонта, нижнего рулевого подшипника, ступиц и чего-то еще. В общей сложности на 100 000 руб.
Что характерно, стук не постоянный, а иногда появляющийся, появляется только на холостом ходу при прогретом двигателе (не меньше 90 градусов)причем чаще он появляется при небольшом повороте рулевого колеса.
Еще он же появился, когда я спускался в подземную парковку на первой передаче, когда нажимал сцепление он пропадал.
 
Сачала я грешил на моторчик вентиллятора, но потом посмотрел и увидел, что если вентиллятор не работает стук все равно есть.
Совсем забыл, еще бывает так, когда завожу прогретую машину, обороты сначала маленькие 200-300 (2-3 секунды) и тоже появляется такой же стук.
Когда на холостом прибавляешь газу до 1500-2000 стук пропадает, при движении стук отсутствует.
 
Нда тяжёлый случай, даже и не знаю что и подсказать, тяжело сказать не слыша и не видя. :ph34r: А если завести - подождать пока прогреется и попробовать сцепление понажимать, проявляется стук или нет. Где то явно чтото не закрутили после выше указанных работ как положено, а где - тяжело сказать. Настораживает что стук проявляется при прогреве двигателя - навевает плохие мысли :ph34r: Да лучше всего делать своими руками, да гдеж времени набраться.

Попробуйте в двоих - один в машине руля крутит, подгазовывает, второй под капотом слушает пущай откуда звук появляется - либо опять на сервис, других вариантов нет.
 
плохие мысли, какие?
то то и оно, что только на прогретом. про сцепление не пробовал, но попробую.
А на первой передаче стук только когда едешь вниз под достаточно большим уклоном, если прямо или вверх, то ничего нет.
 
Попробуйте в двоих машину на эстакду загнать чтоб рыло вниз глядело - один в машине руля крутит, подгазовывает, второй под капотом слушает пущай откуда звук появляется - либо опять на сервис, других вариантов нет. А то можно проблем заиметь опять же. И не тяни. Мало ли - может и фигня какая,а может и серьёзное что. Советую пока в пешеходы переквалифицироваться, до полного нахождения неисправности - ничего не поделаешь. :unsure:
 
Слушать, мне не поможет, я к сожалению полный л...х в этих вопросах, не разбираюсь ни фига. Сейчас не езжу, стал пешеходом. И в сервис в выходные поеду. Было время, хотел машину продать, но в неё уже вложено за последние 4 месяца больше чем она стоит. Все надеюсь, что мои проблемы закончаться когда-нить.
 
Стук появляется при низких оборотах ХХ.
Возможно подшипник где то умирает.
Это или насос гидрика или охлаждения или генератора.
Можно попробовать снять ремень на генератор и послушать стуки...
 
насос смотрели все нормально, гидрокомпенсаторы меняли - сейчас стоят новые, генератор чинили.
Я открывал капот, ориентировно стук идет оттуда где стоит впрыск только ниже, как бы под ним.

У моей машины никогдa ничего просто не бывает, все через ж..пу. Вот недавно я в конфе писал у меня проблемы были с впрыском, но это я решил.
 
интересно, а может причиной стука служить, какая-нибудь водяная помпа или еще что-нибудь в этом духе. Ведь должна быть закономерность между температурой, холостым ходом и стуком, только не понятно причем тут повороты руля. Хотя иногда стучит без поворота руля. Сегодня попробую прогреть движок и зафиксировать какие-нибудь закономерности, связанные с появлением стука.
 
Помпу принято менять вместе с заменой ГРМ, т.к. нею делается натяжка ремня...
 
значит помпа отпадает. Надеюсь, что это что-то не очень страшное.
 
Был случай когда при ремонте впуска, уронили в впускной коллектор гайку, она под клапан и в цилиндр упала. Всё снимали достали и дальше ездят
 
У меня движок сделали 2-2.5 месяца назад, все было хорошо, а эта ботва со стуком проявилась 20 дней назад.
Так что гайка я думаю отпадает.
 
Rommel написал(а):
У меня движок сделали 2-2.5 месяца назад, все было хорошо, а эта ботва со стуком проявилась 20 дней назад.
Так что гайка я думаю отпадает.

трамблер хорошо прикручен?
 
не знаю, а как это можно проверить?
 
Вчера выявил новые закономерности, стучать иногда начинает на холодную, а на прогретом движке стук раздается всегда когда включаешь печку на полную.
 
Конкретно к делу не относится но всё же. Недавно поселился у меня под капотом барабашка. После прогрева и только на хх появлялись щёлкающие звуки откудато из впрыска. Причём их было отлично слышно и в салоне. На холодную всё нормально, но стоит проехать 4-5 км так начиналось мозгоклюйство. Извёлся в поисках. Ну думаю хана, форсунка щёлкает, как раз прочитал на форуме про громко щёлкающую форсунку. Начал искать на замену. Причину нашёл случайно, оказывается щёлкала головка болтика об кузов вкрученного в шланг, с целью заглушить, который идёт от низа впрыска к терморегулятору вх. воздуха. Я его домой отнёс отмачивать в ацетоне. После прогрева шланг изгибался и головка молотила по корпусу.
 
Назад
Сверху Снизу