Ну и я добавлю масла в огонь: в марте месяце в Гольф-клубе мне заменили прокладки теплообменника коробки (т.н. холодильник). При замене сначала поставили не те, поэтому при включении мотора масло из коробки разлетелось по подкапотному пространству, короче все было в масле, заменили на другие- я уехал, через пару дней коробка отказалась ехать- включился аварийный режим, приезжаю в Гольф-клуб, сделали диагностику - типа глючит датчик температуры масла, стер Андрей ошибку, опять покатался та же фигня, приезжаю опять, снова заменили резинки, так как в коробке масла не оказалось вообще и опять та же фигня, я в ужасе, стал метаться по АКПП-сервисам и в итоге посетил три штуки.
1. На Белоостровской. Вышел какой-то замшелый работяга, в разговоре невзначай он упомянул, что недавно перебирал коробку на Лексусе РХ-300 и т.п. Поставил диагноз - течет сальник штока переключения передач! Взялся заменить за 700 руб., только найди, говорит, сальник. Я бросился по магазинам искать - практически везде про такую запчасть и не слышали, наконец, нашел на Ириновском, никак не мог вырваться, чтобы купить, но нашел время, чтобы заехать на Приморский,46, итак,
2. Приморский, 46 (завод «Редан») Два перца в джинсе, все такие умные, да, говорят, течет, да сальник, да, штока. Ремонт 3 000, но через неделю. ОК! Я записался, так как они вызвали большее доверие. Но раскопали мне коллеги контору на Есенина, АТ-Сервис называется.
3. АТ-Сервис. Крутые пацаны в золоте с браслетами и стильными прическами. Посмотрели. Да писец- это шток, НО его замена через снятие и полный разбор коробки= 1500 Евро. В итоге я у них купил за 10 руб. сальник штока, т. е. они мне его подарили, убежденные в том, что иначе как через разбор коробки его незаменить и я поехал на Белоостровскую.
4. Там человечек загнал машинку, покури, говорит 40 минут. Возвращаюсь через полчаса - машинка на улице, ищу сервисмена. Нарисовался. Извини, говорит, не получилось, только через съем и разбор, т. е. подтвердил диагноз АТ-сервис.
Пошли вы все на фиг, я подумал. Поеду – ка я в Гольф-клуб, еще раз на диагностику.
Потихоньку я на машинке ездил, постоянно контролируя наличие масла снаружи коробки и что самое интересное, что после третьей замены резинок течь масла прекратилась.
Т.е. Иными словами все это мозготраханье получилось из-за того, что в Гольф-клубе мне поставили не те резинки.
А что касается сервисов АКПП, то ни к одному из указанных у меня доверия нет и не будет, подкупил лишь своей простотой и честностью (денег не взял, хотя я предлагал) сервисмен с Белоостровской.
Вот такая хистори. B)
З.Ы. Прошу прощения за сумбурность, есть вопросы- задавайте.