Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена гидриков на двигателе 9А поделитесь опытом, кто менял сам
На голове сверху второго горшка обнаружил металлический нарост примерно 3мм. Еле отколупал его. И на поверхности самого горшка мелкие насечки. Блин долго ломал голову что это могло быть, не гайка явно, рассматриал чуть ли не под микроскопом. Потом как то случайно обратил внимание на свечной ключ, тот что с карданчиком и обнаружил что на нем отсутствует одна из заклепок. Уж не знаю из чего их делают, но вдавило капитально хорошо еще под клапан не попала сразу. Ключик сразу в расход, из-за него стока гемора. Обычная труба с резинкой под свечу - безопасней. А на движке колодец под свечу глубокий, вот и не заметил сразу. Не пользуйтесь карданными свечными ключами у кого свечи утоплены. Вот такая вот со мной херня приключилась. Ну что не делается, все к лучшему, заглянул так сказать в свой двигло изнутри, провел полную ревизию, прочистил клапана и поршня. Так шо еще поездим. Даже удивился, зеркало норма, поршня стоят мертво. Эх, седня напьюся чувствую, жалко тока из-за этой херни выходной потерял. Но это еще повезло, что эта заклепочка зеркало не попортило и под клапанок не угодила. Гидрики старые еще ходили бы, пару штук так себе поцокивали иногда.