Непонятки с топливом двигатель BFQ форсунки льют больше положенного

345

345

Белый зосранчег :)
Сообщения
352
Реакции
2
Город
Баку
Авто
Subaru Forester 2.0, белый, 2007
День добрый.

Диагностируют мою мафынку и выходит след. глюк. Машина хавает воздуха больше чем положено (вне крайнего предела) 4.4-4.5 мг/с (должно быть от 1.8 до 3.2), период открытия форсунок 3.0 мс ,хотя должно быть 2.0 мс. Иногда все показатели падают до норм и движка работает как часики. Лямбда зонд из-за слишком богатой смеси вообще отключается (его вроде ЭБУ отключает). Расходомер воздуха в порядке. Дело в том что форсунки в стоячем положении (т.е. когда двигатель заглушен) не держат давление. Накапают 4-5 капель и встают.

Из всего вышесказанного создаётся вопрос, где копать ? глюк из-за форсунок или ЭБУ чё-то не в ту степь пошёл.


ПАМАГИТЕ!!!!
 
Чем отличаются форсунки 037 906 031 AL от 037 906 031 АА, лахзил по Экзисту там вроде я так поняял они взаимозаменяемы, но по ЭТКЕ на АЕН и АКL, АА идут, а на BFQ AL ??????

И что за форсунки 037 906 031 АС, вроде написано что они для этилированного бензина ,можно ли их поставить на моё авто?
 
Форсунки наверно сильно засраны, поэтому не сразу закрываются.
Возможно чистка их поможет, но нужно быть с этим аккуратно.

С расходом воздуха непонятно, Как ЭБУ считает колличество воздуха в двигателе. Если расходомер впорядке, тогда остается датчик температуры впускного воздуха. Без него ЭБУ не может правильно считать объем поступившего воздуха в двигатель...
 
Форсунки блестят как яйца кота :)
 
У меня датчик температуры стоит внутри расходомера, температура нормальная.
 
... тогда все работает и неисправностей нет.
форсунка может быть грязная внутри
если расход воздуха бывает правильным, тогда надо искать неисправный датчик.
 
Двигатель работает на слишком богатой смеси. Все датчики в порядке.
 
Люди ну неужели никто не знает ???
 
Ладно ,допустим какой-то датчик подвирает. Датчик распредвала ваще новый (пару месяцев назад поставил его). На какие датчики могут быть подозрения ? Датчик детонации ? частоты вращения коленвала ? скорости ?
 
Люди, заменил форсунки. Всёравно таж самая херня, ошибка лямбда зонда ( 16514) и пропуски зажигания. Что делать юкуда копать ?
 
при ошибке 16514 ELSA даёт ссылку на проверку лямбдазондов
у BFQ достаточно умный блок утправления ДВС и на нём можно протестировать лямбдазонды и катализатор
 
Лямбда зонд в порядке. Его отключает ЭБУ т.к. он работает вне своих пределов (т.е. он зашкаливает из-за смеси) вот ЭБУ его и отключает.
 
345 написал(а):
Лямбда зонд в порядке. Его отключает ЭБУ т.к. он работает вне своих пределов (т.е. он зашкаливает из-за смеси) вот ЭБУ его и отключает.

если он его тоключает то должен писать ошибку по какой причине он его отключает :)
отключается не лямбда зонд а лямбдарегулирование
как проверял расходомер?
как дела с катом?
 
Поменял на другой расходомер (тож не фонтан ,но работает) вроде машинка стала работать лучше. Не захлёбывается и мотор ровненько работает. Найду новый ,посмотрим что дальше.

ПыСы отключает из-за богатой смеси
 
И жрать стала по-божески, 8.5-9 литров на 100 км
 
Сегодня был на диагностике...

Выходят след ошибки:

Богатая смесь (БС) - Лямбда зонд - БС - ЛЗ - БС - ЛЗ, потом пропуски зажигания и ошибка 17798 ( Steuergerat gesperrt)

После стирания всех ошибок, движка начал троить и вылезла БС, потом еще раз БС. Потом я опять эти ошибки и вылезли пропуски зажигания во 2-м цилиндре.

Подозреваю что не в порядке свечной провод 2-го цилиндра.

Какие будут соображения ?
 
Назад
Сверху Снизу