345
Белый зосранчег :)
День добрый.
Диагностируют мою мафынку и выходит след. глюк. Машина хавает воздуха больше чем положено (вне крайнего предела) 4.4-4.5 мг/с (должно быть от 1.8 до 3.2), период открытия форсунок 3.0 мс ,хотя должно быть 2.0 мс. Иногда все показатели падают до норм и движка работает как часики. Лямбда зонд из-за слишком богатой смеси вообще отключается (его вроде ЭБУ отключает). Расходомер воздуха в порядке. Дело в том что форсунки в стоячем положении (т.е. когда двигатель заглушен) не держат давление. Накапают 4-5 капель и встают.
Из всего вышесказанного создаётся вопрос, где копать ? глюк из-за форсунок или ЭБУ чё-то не в ту степь пошёл.
ПАМАГИТЕ!!!!
Диагностируют мою мафынку и выходит след. глюк. Машина хавает воздуха больше чем положено (вне крайнего предела) 4.4-4.5 мг/с (должно быть от 1.8 до 3.2), период открытия форсунок 3.0 мс ,хотя должно быть 2.0 мс. Иногда все показатели падают до норм и движка работает как часики. Лямбда зонд из-за слишком богатой смеси вообще отключается (его вроде ЭБУ отключает). Расходомер воздуха в порядке. Дело в том что форсунки в стоячем положении (т.е. когда двигатель заглушен) не держат давление. Накапают 4-5 капель и встают.
Из всего вышесказанного создаётся вопрос, где копать ? глюк из-за форсунок или ЭБУ чё-то не в ту степь пошёл.
ПАМАГИТЕ!!!!