Из TD сделать TDIIntercooler Вот вопрос!!!

  • Автор темы driverG3
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 11К
QUOTE (Merkel @ May 24 2006, 06:24 PM)
вопрос немного не в тему - насколько вредит дизелю работа на высоких(>4000) оборотах?

1Y 4500 - без особых проблем, 5000 и выше - уже страшновато...
и расход масла...
 
Расход масла? С чего бы?

Нисколько не вредит, если соблюдается температурный режим. Однако, на форкамерных дизелях Сгорание может быть неполным.

Из моей практики - на фольксвагенах на пятой (четвертой, если она последняя :) ) раскрутить мотор выше 4 тыс нереально - там кривые момента и мощьности идут вниз.
 
расход масла)) как с чего))на дизелях( а они уже не новые, с новыми честно не знаю) расход масла при интенсивном движении увеличивается( из опыта), даже в спецификации на фолькс указывается сколько масла он теряет на 1000 км), так же по опыту могу сказать, что когда заезжал на диз сервис спраштвал про вентиляцию картера, т.к в трубе(которая из картера в воздуховод) дымок шел, компресия в норме,))
 
kir написал(а):
Расход масла? С чего бы?

Нисколько не вредит, если соблюдается температурный режим. Однако, на форкамерных дизелях Сгорание может быть неполным.

Из моей практики - на фольксвагенах на пятой (четвертой, если она последняя :) ) раскрутить мотор выше 4 тыс нереально - там кривые момента и мощьности идут вниз.

Круть мотор более 4000об/мин бессмыслено на 4-5 передаче, в первую очередь страшновато из-за большой скорости, а первые 3 передачи только для этого сделаны!!!!Расход масла если таким образом сильно возрастает, а температура не замечал изменений, разве что температура масла увеличивается на 4-8 градусов, обычно хорошо прогретый мотор масло 80-86, а если постоянно давить в пол, да еще и с прицепом, то максимально доходила до 96-98 градусов, на 1Z ТДИ моторе!!!!
 
У меня TDI и I красная, насколько я понял немца, у которого покупал машину, перепрошит компьютер, т.е. сделан ЧИП тюнинг. И она имеет не 90 а 110 лошадок, кстати разница довольно существенная во время езды. Может быть тебе стоит тоже перешить компьютер. Думаю это обойдется дешевле и меньше проблем.
 
ТДИ с красной "И" - это заводское обозначение 110 л.с. Если чиповали мотор, то у вас больше 110 лошадей.
 
&rey написал(а):
ТДИ с красной "И" - это заводское обозначение 110 л.с. Если чиповали мотор, то у вас больше 110 лошадей.

в 1995 году моделей в 110 л.с. еще не выпускали, эти модели пошли в конце 1996 года, года модель В4 снимали с производства, немного моторов все же попала на В4, но кажется только на универсалы!!!
 
AlexTDI написал(а):
в 1995 году моделей в 110 л.с. еще не выпускали, эти модели пошли в конце 1996 года, года модель В4 снимали с производства, немного моторов все же попала на В4, но кажется только на универсалы!!!

а в чём отличия двигателей 90 от 110 лошадиных?
Насколько я понимаю 90 это 1Z, а 110 - ???
 
NoZZy написал(а):
а в чём отличия двигателей 90 от 110 лошадиных?
Насколько я понимаю 90 это 1Z, а 110 - ???

110 л.с обычно AFN, главное отличие другой турбокомпрессор, остальное по мелочам, основное, воздушная и топливная система!!!
 
AlexTDI написал(а):
110 л.с обычно AFN, главное отличие другой турбокомпрессор, остальное по мелочам, основное, воздушная и топливная система!!!

А интеркулер у него такой же???
Тогда получается, что прирост мощности в 22% можно получить просто заменой одной турбины на другую? а как степень сжатия AFN?
 
NoZZy написал(а):
А интеркулер у него такой же???
Тогда получается, что прирост мощности в 22% можно получить просто заменой одной турбины на другую? а как степень сжатия AFN?

кроме AAZ(22.5) у всех остальных 19.5
 
NoZZy написал(а):
А интеркулер у него такой же???
Тогда получается, что прирост мощности в 22% можно получить просто заменой одной турбины на другую? а как степень сжатия AFN?

помимо турбины, на AFN другой весь воздушный тракт, + дополнилельные датчики и клапана к турбине, другая программы управления мотором, отличаются форсунки и ТНВД
 
AlexTDI написал(а):
помимо турбины, на AFN другой весь воздушный тракт, + дополнилельные датчики и клапана к турбине, другая программы управления мотором, отличаются форсунки и ТНВД

иначе говоря - практически вся обвеска двигателя...
 
Мужики а вот у меня интеркулер не стоит на 1z.предыдущие хозяива сняли его(по какой то неизвестной причин) и с турбины сразу на впускной колектор..можно так ездить? турбина не убиваеться?
 
Starica69 написал(а):
Мужики а вот у меня интеркулер не стоит на 1z.предыдущие хозяива сняли его(по какой то неизвестной причин) и с турбины сразу на впускной колектор..можно так ездить? турбина не убиваеться?

турбина не убивается,топливо полностью не сгорает,хуже тянет,больше жрёт
 
По поводу интеркулера, если уж ставить на AAZ то мне кажется технологичней станет кулер от дизелей 1,6 TD с кодами моторов RA-SB, ну естественно со всем крепежом. Сам хочу себе поставить, но на разборках это редкие запчасти, и продают часто вразнобой - отдельно радиатор, отдельно воздуховоды. Может у кого есть полный комплект отпишитесь?
 
Starica69 написал(а):
Мужики а вот у меня интеркулер не стоит на 1z.предыдущие хозяива сняли его(по какой то неизвестной причин) и с турбины сразу на впускной колектор..можно так ездить? турбина не убиваеться?

Не смертельно, но сильно не газуй!!!!
 
Назад
Сверху Снизу