Из TD сделать TDIIntercooler Вот вопрос!!!

  • Автор темы driverG3
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 11К

driverG3

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
0
Город
None
Имеется двигатель AAZ 1992 г.в.)75 л.с, что хотелось бы.. поставить intercooler от 1Z, понятное дело, что понадобиться настроить работу ТНВД.....НО в AAZ степень сжатия 22.5 а в 1Z 19.5, обязательно ли менять голову с клапанами?
Может кто такое делал ?
ОТкуда взялась такая идея? По моей машинке GTD, могу сказать,что ездил на других похожих(двиг тот же и модель G3), не такой разгон, медленней. Посмотрел под крыло ....крепеж какой то.... :blink: Посмотрел в каталогах :o есть такой движок AAZ TDI с 93 выпускался,)

P.S. Так то движки ничем не отличаются, кроме головы и степенью сжатия(ставь прокладку и другие шпильки, и можно уменьшить ее).
 
Да уж задачка - меняй двигатель на 1Z и не парся :D (шутка)

Слушай а чем мой TD отличается от твоего GTD??????
 
Как я понимаю комплектацией, у меня люк,кондей, подогрев сидений и зеркал, есть подозрения что в Германии, мой был с диковыми тормозами и с распорками и стабилиз по кругу.Остались крепежи
 
Поняно у меня только люк - но я не жалуюсь :D
А от того что ты только интеркуллер воткнёшь мало что изменится.
А вот как поставить на ААZ ТНВД от 1Z вот это уже вопрос, но чиста теоритичексий потому как денех на это дело уйдет бошльше чем эта машина стоит. :blink:

Сам интеркулер воткнуть наверно можно, но влезет ли от 1Z между колектором и турбиной, или придётся менять вместе с колектором и турбиной, а ещё скорей всего колектор от 1Z не подходит к голове AZZа. Блин вот гемор.
Но всё равно мысль хорошая - дерзай!!!!!!!! :D
 
Боюсь, что с таким уровнем знаний об этих моторах ничего не получится.\

По порядку

мотор AAZ 75Hp 150Nm
дизель с механическим впрыском и турбонаддувом.

мотор 1Z 90Hp 202Nm
прямовпрысковый дизель с электронным впыском, турбоннаддувом и промежуточным охладителем.

Отличие степени сжатия обусловлено разной конструкцией головки блока. Основное отличие - отсутствие форкамер на 1z.

На AAZ можно установить интеркулер. Туда вполне подойдет интеркулер от 1Z, стоящего в аналогичном кузове. Только нужен весь врепеж для воздушной трассы плюс фланец со впускного коллектора (по-моему у них одинаковое расстояние между двумя крепежными шпильками).

Если покупать все новое, то цена зашкалит за штуку баксов.
На разборке, как мне кажется, найти не так просто, не говоря уже про то, что по нашей соли интеркулер живет не долго и на разборке он будет уже не в лучшем виде.

А теперь главное - выигрыш. Реальный выигрыш - порядка 10 л.с. на скоростях выше 100 км/ч.

Так что - вперед. :)
 
Насчет запчастей совершенно правы, в наших условиях долго не живут((( Согласен так же что купить движок самый простой способ, но опять же в наших условиях это связанно с некоторым гем..ем. Ладно посмотрим,что можно сделать, тем более,что и то(запчасти и другое - желание) есть
 
кстати 10 л.с. не лишне))
 
Самый простой способ купить подобную машину с мотором 1Z поставить просто мотор вряд ли удастся, т.к. помимо самого мотора у 1Z много вспомогательных устройств и датчиков, причем не только на моторе, + компьютер+интерколер, кстати за 3-4 зимы ему ничего не становится, видимо только чистить надо от грязи!!!

ну а покатавшись на Фольксваген Гольф 3 с 90л.с в машина с 75л.с. покажется просто мертвой, 1Z на старой базе мотор гораздо более прогрессивной конструкцией, мощный, очень экономичный и по сравнению с AAZ обладает великолепными тяговыми возможностями, такую легкую машину как Фольксваген Гольф 3 будет тянуть в любых рехимах и на любой скорости!!!!! Большой плюс нового мотора 15000 км межсервисного пробега в отличие от 7500 км старого, великолепный пуск в любых условиях
Минусы дорогие электронные компоненты, в основном датчики, они надежные, но не вечные, и долгий прогрев в холодную погоду, соответственно большой расход топлива!!!!
 
1000 $ за 10 лошадок? не крутовато ли? если так любишь погонять то зачем было дизель покупать?
 
10 л.с. - конечно не лишние, но летом они ощущаются только на скоростях выше сотни, как я уже говорил. Вот зимой в -30 было да! Я долго не мог понять
, почему машину просто не узнать...

А на низах интеркулер на фольксвагенах, благодаря своей конструкции, дает лишь отрицательный эффект - слишком велика длина воздушного тракта и задержка в реакции мотора на нажатие педали газа весьма ощутима.
 
kir написал(а):
10 л.с. - конечно не лишние, но летом они ощущаются только на скоростях выше сотни, как я уже говорил. Вот зимой в -30 было да! Я долго не мог понять
, почему машину просто не узнать...

А на низах интеркулер на фольксвагенах, благодаря своей конструкции, дает лишь отрицательный эффект - слишком велика длина воздушного тракта и задержка в реакции мотора на нажатие педали газа весьма ощутима.

согласен, я тоже заметил некотурую туповатость до 100, особенно ощущается она с 60 до 80 км\ч
 
portass написал(а):
1000 $ за 10 лошадок? не крутовато ли? если так любишь погонять то зачем было дизель покупать?

На дизеле самое приятное гонять!!!!!
Хоть он и крутится только до 5200 об/мин!!!!
 
AlexTDI написал(а):
portass написал(а):
1000 $ за 10 лошадок? не крутовато ли? если так любишь погонять то зачем было дизель покупать?

На дизеле самое приятное гонять!!!!!
Хоть он и крутится только до 5200 об/мин!!!!

опять же соглашусь)) после 120, ровный гул и стрелка падает направо))) мах я ехал 190)) ощущение конечно...по нашим то дорогам
 
driverG3 написал(а):
опять же соглашусь)) после 120, ровный гул и стрелка падает направо))) мах я ехал 190)) ощущение конечно...по нашим то дорогам

Это на чём 190 ???
 
Например, на том самом GIII, что у тебя в подписи :)
 
kir написал(а):
Например, на том самом GIII, что у тебя в подписи :)

Блин так в том то и облом что везде пишут что 165 - МАХ. :blink:
А я на своём только 160 разгонялся - дальше страшно уже было - но по ощущениям там был ещё запас. :D
 
В принципе, это зависит не только от состояния мотора но и от передаточных чисел коробки и диаметра колес.
 
вопрос немного не в тему - насколько вредит дизелю работа на высоких(>4000) оборотах?
 
Merkel написал(а):
вопрос немного не в тему - насколько вредит дизелю работа на высоких(>4000) оборотах?

я частенько обороты давал более 5000, а ездил в диапазоне 2000-4500об/мин, отездил 100000 км, и продал, все Ок! с мотором ничего не делал, на момент продажи было 300000 км, в рели думаю на 100-200 тыс. больше!!!
 
Merkel написал(а):
вопрос немного не в тему - насколько вредит дизелю работа на высоких(>4000) оборотах?

владею 3 года,но свыше 4000 кручу редко, по нашим дорогам и с нашим стилем в езды это просто нереально, надо найти пустую дорогу( желательно новую) и тогда можно ставить рекорды)).Единственное,что всегда напрягает, так это после драйва, скачок температуры ДВС, а так при хорошем масле и топливе, я думаю вреда не будет( кроме конечно расхода масла)
 
Назад
Сверху Снизу