Меня достала АКПП

  • Автор темы витек
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
vladdd написал(а):
Красивая "сказка" да и только.
Проще восстановить родной гидроблок, или купить б/у и промыть, проверить работу. Все равно на 500$ - их два получится, но не один - это уж точно.
В списке работ по АКПП есть пункт "Ремонт гидротрансформатора" или это уже "лишнее"?

какая сказка??? месяц назад через это прошел.. Да, на счет ремонта гидротрансформатора ты прав, + еще этот пункт. А на счет мозгов -- это ты зря, за $500 восстановленные на заводе с гарантией, а не кот в мешке. Скупой платит дважды..
 
витек написал(а):
Привет Всем!
Вобщем "бегимот" начел бегать,довольно резво,не догонишь.Проверять проводку не стал,предложили за 300$-350$,и по сроку неизвестно.Такчто пока передумал,машина нужна.Уже 2 дня как все пропало,остался только "пинок" при переключении со 2 на3.Ремонтники сказали,что ездить можно.В любом случае делать сейчас или после того, так "помрет" деньги одни и немалые около 2000$.А сколько обошелся переход на МКПП?Хотя с АКПП не моло удобств.

но это ты зря обрадовался, этот толчек как раз говорит, что дела не важные! на долго не хватит коробки.. На сколько я помню, за проверку проводки взяли $100, что-то тебя там разводят.. Делать сейчас или потом -- согласен, деньги не малые, но потом будут еще бОльшие... Иначе потом будешь еще потроха покупать. Советую не затягивать. Ремонт обошелся в 40000 руб и 3-4 дня простоя автомобиля
 
<какая сказка??? месяц назад через это прошел.. Да, на счет ремонта гидротрансформатора ты прав, + еще этот пункт. А на счет мозгов -- это ты зря, за $500 восстановленные на заводе с гарантией, а не кот в мешке. Скупой платит дважды.. >
Ну не расстраивайся, так уж... На трех вокзалах раньше вроде как "акция" постоянно проходила и ходили там "представители фирмы" с акционными утюгами и т.д. Типа за бесплатно давали.
Когда будет свободное время, можешь заглянуть ко мне на сервис. Я покажу разобранный гидроблок, который уже "мертвый". Потом убедишься сам в том, что восстанавливать, тем более на "ихнем" заводе такие вещи не будут.
Да и что по сути восстанавливать? Напылять внутреннюю поверхность гнезд в котором работает плунжер и потом снова все обрабатывать заново? Напылять сам плунжер по окружности и потом шлифовать его? Да такой ерундой даже американцы не занимаются, хоти они в этом деле далеко не последние. Максимум, что подлежит восстановлению - это слабые места некоторых гидроблоков, в которых изнашивается какой-либо один-два клапана. Тогда место посадки "гильзуют" и ставят новый плунжер.
Может я и не прав, тогда сбрось в личку каталожный номер восстановленого гидроблока, будет альтернативный вариант в запасе. Вообщем, дай данные, указанные на упаковке, если ее "случайно не выбросили за ненадобностью".

 
vladdd написал(а):
Может я и не прав, тогда сбрось в личку каталожный номер восстановленого гидроблока, будет альтернативный вариант в запасе. Вообщем, дай данные, указанные на упаковке, если ее "случайно не выбросили за ненадобностью".

дык слава Богу не попал я на замену мозгов... все обошлось только ремонтом механической части АКПП.
 
Собственно, мозги надо еще умудриться спалить. Механика или проводка быстрее выходит из строя.
 
Назад
Сверху Снизу