<какая сказка??? месяц назад через это прошел.. Да, на счет ремонта гидротрансформатора ты прав, + еще этот пункт. А на счет мозгов -- это ты зря, за $500 восстановленные на заводе с гарантией, а не кот в мешке. Скупой платит дважды.. >
Ну не расстраивайся, так уж... На трех вокзалах раньше вроде как "акция" постоянно проходила и ходили там "представители фирмы" с акционными утюгами и т.д. Типа за бесплатно давали.
Когда будет свободное время, можешь заглянуть ко мне на сервис. Я покажу разобранный гидроблок, который уже "мертвый". Потом убедишься сам в том, что восстанавливать, тем более на "ихнем" заводе такие вещи не будут.
Да и что по сути восстанавливать? Напылять внутреннюю поверхность гнезд в котором работает плунжер и потом снова все обрабатывать заново? Напылять сам плунжер по окружности и потом шлифовать его? Да такой ерундой даже американцы не занимаются, хоти они в этом деле далеко не последние. Максимум, что подлежит восстановлению - это слабые места некоторых гидроблоков, в которых изнашивается какой-либо один-два клапана. Тогда место посадки "гильзуют" и ставят новый плунжер.
Может я и не прав, тогда сбрось в личку каталожный номер восстановленого гидроблока, будет альтернативный вариант в запасе. Вообщем, дай данные, указанные на упаковке, если ее "случайно не выбросили за ненадобностью".