Меня достала АКПП

  • Автор темы витек
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

витек

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте,Все.проблема такая,при переключении со2 на3 авто теряет обороты,а потом как дернет. Вобщем как на МКПП набрав 20 км/ч включить 3 и бросить сцепление.Также при переключении с 3 на 2 тоже чуствую весь процесс.И устал от вибраций при стоянке на D,на Р гораздо меньне но всеравно есть.Все жидкости менял,как в АКПП так итормазуху.В "АВТО ГАНЗА" посоветовали заменить вакумный усилитель,кто говорит,что это подушки.Не знаю что делать.Подскажите? Уже проклял тот день когда решил есдить на АКПП :(
 
витек написал(а):
Здравствуйте,Все.проблема такая,при переключении со2 на3 авто теряет обороты,а потом как дернет. Вобщем как на МКПП набрав 20 км/ч включить 3 и бросить сцепление.Также при переключении с 3 на 2 тоже чуствую весь процесс.И устал от вибраций при стоянке на D,на Р гораздо меньне но всеравно есть.Все жидкости менял,как в АКПП так итормазуху.В "АВТО ГАНЗА" посоветовали заменить вакумный усилитель,кто говорит,что это подушки.Не знаю что делать.Подскажите? Уже проклял тот день когда решил есдить на АКПП :(

чем раньше в ремонт с АКПП обратишся(тока к спецам!) на диагностику тем дешевле будет ремонт!, и не кого не слушай что типо "масло поменять надо в АКПП"...
 
В зависимости от модели АКПП проблема может быть:
1. В ЭБУ (попробовать сменить).
2. В гидравлике и соленоидах.
3. ГДТ.
Передач сколько (вперед, естественно)? 4,5?
 
четыре
 
Ошибки с коробки и мозгов считать, проверить опоры... Если все - ок, тогда в спец. сервис - мерять давление в коробке и на деффектовку.. ИМХО проблема можетбыть как в коробке, так и в системе управления двигателем..
 
Melkiy написал(а):
чем раньше в ремонт с АКПП обратишся(тока к спецам!) на диагностику тем дешевле будет ремонт!,

Ага, щаз... Ремонт АКПП в Москве стоит всегда одинаковых денег, потому как под ремонтом понимается один процесс - демонтаж коробки, полная разборка, замена всего, что входит в ремкомплект, сборка и монтаж. И пофигу, что тебе нужно было заменить один фрикцион - эти никто заниматься не будет. Потому, живя в Москве, пофигу, как скоро ты приедешь на диагностику - в ценовом выражении ничего не измениться.
 
Посмотри здесь была тема "ремонт АКП у Виктора"
Там я видел телефон мастера
 
Было бы хуже, если бы АКПП была 5-ти ступенчатой.
Так что в этом хоть повезло!
Начинать надо с системы управления ДВС (ЭБУ имею в виду). Есть какой-то косяк, который сбрасывает обороты при переключении (если я правильно понял по описанию).
Ну и ЭБУ АКПП тоже может попортить нервы. И это было не раз и не два.
Однозначно, нужно сканировать электронику.
Необходимости в ремонте самой АКПП пока не вижу. Так что имей это в виду, если предложат "капиталку" сразу без предварительных вариантов.
После электроники - проверить гидравлику.
Но все процессы по АКПП должны проверяться только при корректной работе ДВС. Без этого - никак.
 
Спасибо всем за советы.Все попытки свезатся с АКПП потерпели фиаско,и как вы мне и советолали,в сервисе предложили заменить блок управления АКПП.Теперь проблема где его купить?У "офицалов". только на заказ в течении месяца.Может кто посоветует куда съездить?Зарание примног благодарин!
 
To витек
В каком сервисе (специализация по марке или виду деятельности) и чем пытались связаться?
Попробуй к erectrik_у обратись, может у них получится.
 
Связатся пыталиль в 5 сервисах,в том числе и в сервисе спецеализируещемся на ремонте АКПП.Завтра отдам "бегимота"на прозвон проводки можнт поможет.Хочу движения! :LOL:
 
Бывают случаи, когда глюканувший ЭБУ не "вяжется" со сканером.
Сам ЭБУ нужно искать по разборкам, ждать три месяца, потом поставить новый ЭБУ и узнать что ("дело было не в машине, ... сидел в кабине"), то есть не в ЭБУ не очень хорошо.
Искать можно по той же "Из рук в руки".
Второй вариант, протестировать родной ЭБУ у электронщика. Попробуй отписаться о результатах до вторника, вроде был человечек, который тестил ЭБУ на стенде. Может он и за твой возьмется...
 
Сегодня не получилось проверить проводку,к моему сочалению,завтра.Если это ЭБУ,я слышал,что при замене ЭБУ,его надо прописывать,так сказать привязывать ко свему аргонизму авто.правда ли это?и что я его без посторонней помощи не заменю?
 
Делали недавно ремонт АКПП (01М) Со 2-ой на 3-ю был рывок, и пропадала 4-ая. Дефектовка показала сильный износ фрикционов, но все остальное было в норме.. Набор фрикционов + работа + масло и фильтр + прокладка +еще какой то датчик. В этом сервисе кстати ставят мозги в коробку восстановленные, цена в два раза ниже новых, с такой же гарантией. Они кстати всегда только такие ставят, т.к. качество как новых. Так например новые мозги стоят $1000, а восстановленые $500
 
витек написал(а):
Сегодня не получилось проверить проводку,к моему сочалению,завтра.Если это ЭБУ,я слышал,что при замене ЭБУ,его надо прописывать,так сказать привязывать ко свему аргонизму авто.правда ли это?и что я его без посторонней помощи не заменю?

Когда ЭБУ подбирают на разборке, то их просто снимают-ставят при выключенном зажигании. Адаптация и все остальное, это уже после.
 
Ozerov_E написал(а):
Делали недавно ремонт АКПП (01М) Со 2-ой на 3-ю был рывок, и пропадала 4-ая. Дефектовка показала сильный износ фрикционов, но все остальное было в норме.. Набор фрикционов + работа + масло и фильтр + прокладка +еще какой то датчик. В этом сервисе кстати ставят мозги в коробку восстановленные, цена в два раза ниже новых, с такой же гарантией. Они кстати всегда только такие ставят, т.к. качество как новых. Так например новые мозги стоят $1000, а восстановленые $500

Красивая "сказка" да и только.
Проще восстановить родной гидроблок, или купить б/у и промыть, проверить работу. Все равно на 500$ - их два получится, но не один - это уж точно.
В списке работ по АКПП есть пункт "Ремонт гидротрансформатора" или это уже "лишнее"?
 
Не парься!! Сразу ставь механику. Со своей мучался три!! года. Было заменено все постепенно- в итоге она меня победила. :(
 
Скорее всего, такие "специалисты" ремонт делали. Сама АКПП довольно выносливая, если делать все не бестолково и за один раз. А учитывая, что ремонтировали "частями", то понятно о чем речь.
 
Привет Всем!
Вобщем "бегимот" начел бегать,довольно резво,не догонишь.Проверять проводку не стал,предложили за 300$-350$,и по сроку неизвестно.Такчто пока передумал,машина нужна.Уже 2 дня как все пропало,остался только "пинок" при переключении со 2 на3.Ремонтники сказали,что ездить можно.В любом случае делать сейчас или после того, так "помрет" деньги одни и немалые около 2000$.А сколько обошелся переход на МКПП?Хотя с АКПП не моло удобств.
 
Был бы у тебя был BMW и то на 2000 не потянуло-бы.
Тем более, твоя коробка. Реально - туда обычно сколько "не влезет" железа. Если, конечно, это не стоимость ТАХО. Тогда может и такая сумма выскочить, организация то б-о-о-льшая!
 
Назад
Сверху Снизу