Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Качание машины вручную и отсутствие при этом раскачки еще не показатель исправности амортизаторов. Они могут гасить колебания с большой амплитудой но совершенно не бороться с высокочастотными колебаниями малой амплитуды которые и вызывают ощущение плавающей по дороге машины. У меня задние сайлетблоки сами вывалились при их замене(т.е. резина полностью отслоилась от металла), но при этом кроме аккустичиского дискомфорта при проезде неровностей(стуков), никаких иных последсвий не было. По хорошему машину нужно загнать на шок-стенд и проверить.
И все-таки... Резина какая? Марка, износ, и прочая?..
Втулки стабилизатора как ся мироощущают?
А в каком состоянии подшипники передних ступиц?
А поподробнее описание неустойчивости можно описать???
Dimas написал(а):А поподробнее описание неустойчивости можно описать???
Дык я ж уже говорил об этом выше. Как будто кузов отдельно от колёс. Кузов качается ну грубо говоря в горизонтальной плоскости чуть заметно ну такое ощущение раньше такого ощущения не было.
Dimas написал(а):Читай выше попаду на стенд отпишусь в чём дело, наверно у тебя таже фигня раз так зинтересовала проблема. Я думаю что дело в задних саленблоках, но время покажет.
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Дорога кривая
Serhio79 написал(а):kostya_B3-2E-91 написал(а):
Дорога кривая
дык оно то понятно......... кстати если переезд проезжать....... как колесо на рельсу наезжает так его(руль) колбасить начинает......
Dimas написал(а):Да аммо гуд качал как часы всё работает.
Я ж говорю не про качание по вертикали тут всё ок в пределах нормы, а качание по горизонталию. Короче как корова на льду