На скорости не очень устойчиво идёт Как хрен его знает ка

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

Dimas

Мастер советчик
Сообщения
274
Реакции
12
Город
Минск
Авто
Passat Variant 1990 1.8 PF Digifant ГАЗ-БЕНЗИН
На скорости свыше 100 км/ч машина какая-то не очень устойчивая становится :mad:, не знаю как сказать короче ощущение плавного покачивания всего кузова :blink:, как будто не на машине едешь, а на качелях катаешься :blink: :blink: :blink: ну грубо говоря. Раньше такого однозначно не было. Подвеску подёргал на яме вроде всё ок. Из-за чего такой эффект может наблюдаться. :(
 
Резина какая?
 
В смысле протектор или фирма?
 
1 сход-развал
2 подвеска (аммо и пружины)
....болты колесные затянуты??? шутка! :)
 


Делал норма

2 подвеска (аммо и пружины)


Пружины не сломаны не просевшие, аммо не текут пыльники на месте не качели

....болты колесные затянуты??? шутка! 


Ты так не шути, а то плохо может стать :blink: :blink: :blink:

Ничего нигде не стучит, не грукает, всё именно на скорости и плавно.

У меня такая мысля, что плохие задние сайлены, как их проверить?
 
Накачай колеса 2,4 очка
 
Накачай колеса 2,4 очка


Да нет накачаны все по 2.3, у меня ощущение что дело не в колёсах, а в подвеске :(, может я и не прав. На выходные полазею ещё. Хотя хрен его знает чё там смотреть ещё :ph34r: :ph34r: :ph34r:
 
Нестабильное поведение машины на дороге при нормальной подвеске (не стучит)
1 накачка колес
2 начали накрываться амортизаторы
 
1 смотрим регулировку ступиц передних, можно и задние
2 рулевые тяги
3 подрамник крепко привернут
4 рулевая рейка - тоже крепеж
наверное все перечислил
сайлент-блоки проверяют вроде так: очень жестко или совсем не перемещается ,что на них стоит (могу ошибаться)
 
Что значит начали накрываться амортизаторы - если бы они начали накрываться то потекли бы
 
Начало конца амо не обязательно явная наружняя течь.
Пипец перепускным клапанам и амо - 0, не держат. Покачай машину по углам, сначала свою потом соседа для сравнения :rolleyes:
 
Dimas написал(а):
Что значит начали накрываться амортизаторы - если бы они начали накрываться то потекли бы

это когда совсем пи...ц,а по уму говорят проверяют на спец стенде. :)
 
Да аммо гуд качал как часы всё работает.

Я ж говорю не про качание по вертикали тут всё ок в пределах нормы, а качание по горизонталию. Короче как корова на льду :D :D :D
 
Dimas написал(а):
Да аммо гуд качал как часы всё работает.

Я ж говорю не про качание по вертикали тут всё ок в пределах нормы, а качание по горизонталию. Короче как корова на льду :D  :D  :D

Пружины- у них есть усталость.
А не возили ли Вы чего- нибудь тяжелого?
 
Ну если амо ОК
Тогда это субъективные ощущения, потому что кузов над колесами держится на пружинах, а чтобы она не качалась на пружинах стоят амо, которые сдерживают качение.
 
Пружины- у них есть усталость.
А не возили ли Вы чего- нибудь тяжелого?


В пределах допустимого.

Ну если амо ОК
Тогда это субъективные ощущения, потому что кузов над колесами держится на пружинах, а чтобы она не качалась на пружинах стоят амо, которые сдерживают качение.


Так вот может ли качение в горизонтальной плоскости идти из-за плохих задних сайленов которые в заднюю балку запресованы и как их можно проверить например взуально или ещё как, либо здесь только замена оных что то может показать.


И ещё чем больше пассажиров сидит сзади, тем больше качение в горизонтальной плоскости, причём заметил, если кто из пассажиров сзади потяжелее резко подымет задницу :D :D :D и усядится, то качение ещё больше увеличивается. Или когда фуру обгоняешь тоже качение увеличивается.
 
Да, здесь один товарищ писал и матерился на эту тему
Кажется даже тема называлась "поменял сайлены задней балки и ох..."
 
Dimas написал(а):
Так вот может ли качение в горизонтальной плоскости идти из-за плохих задних сайленов которые в заднюю балку запресованы и как их можно проверить например взуально или ещё как, либо здесь только замена оных что то может показать.


И ещё чем больше пассажиров сидит сзади, тем больше качение в горизонтальной плоскости, причём заметил, если кто из пассажиров сзади потяжелее резко подымет задницу :D  :D  :D  и усядится, то качение ещё больше увеличивается. Или когда фуру обгоняешь тоже качение увеличивается.

CБ должны быть без трещин,расслоений, "перегибов и косогоров" скажем так
....скорей всего сзади-------пружины...или сносились опоры пружин(это те резинки которые примыкают к пружине) не знаю как они правильно зовутся....
 
Dimas написал(а):
У меня такая мысля, что плохие задние сайлены, как их проверить?

если ж/д переезд проскакиваешь сходу - нормальные
если осторожно - надо менять задние
 
Проскакиваю сходу
 
Назад
Сверху Снизу