Если на третьей передаче скорость за 120 То какаая будет на пятой?

  • Автор темы Hunt
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
VW Passat B3 двиг RP
Пока дороги не растаяли (снежная каша) пробовал как ведет себя двигатель на разных режимах. В т.ч. для чего метки на спидометре. Там три метки, последняя метка ( III )на 120 км/час. Так понимаю это максимальная допустимая скорость на третьей передаче. (Реально раскручивается больше.)
Коробка AGC
Передаточные числа
1 передача - 3.778
2 передача - 2.105
3 передача - 1.341
4 передача - 0.972
5 передача - 0.796
Можно ли как то посчитать скорость на пятой передаче на этих оборотах.
 
метки, это для немецких водителей.
никакого отношения к коробке они не имеют.

ограничения скорости в зависимости от типа дороги.
жилая зона 30
город 50
дорога между населенными пунктами 110

двигатель RP - максималка 175 приблизительно.

 
На авто.ру есть каталог автомобилей, выбери свой и посмотри все характеристики :)
 
Посмотри ЭТО => http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
 
TPN написал(а):
Посмотри  ЭТО =>    http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП 

Спасибо, ответ исчерпывающий, а ссылка полезная.
Я конечно понимаю что на практике будет немного не так, но интересовала именно теория процесса.

ten70 метки, это для немецких водителей.
никакого отношения к коробке они не имеют.

ограничения скорости в зависимости от типа дороги.
жилая зона 30
город 50
дорога между населенными пунктами 110


У меня:
метка (I) на ~43км/час
метка (II) на ~80км/час
метка (III) на ~120км/час
И жирная метка на 50 км/час (вроде для городов европы)
Думаю в виду отсутствия тахометра поставлены метки ограничения скорости для чайников, что логично. (В виду большого перерыва в водительской практике временный чайник) :)
 
Hunt написал(а):
У меня:
метка (I) на ~43км/час
метка (II) на ~80км/час
метка (III) на ~120км/час
И жирная метка на 50 км/час (вроде для городов европы)
Думаю в виду отсутствия тахометра поставлены метки ограничения скорости для чайников, что логично. (В виду большого перерыва в водительской практике временный чайник) :)

Подтверждаю насчет меток, сам проверял на 5000 те мах мощность приходятся метки.
При переключении в данных точках, седующая передача будет аккурат на крутящем моменте, что бы ускоряться далее. 8)
 
Daniel написал(а):
Hunt написал(а):
У меня:
метка (I) на ~43км/час
метка (II) на ~80км/час
метка (III) на ~120км/час
И жирная метка на 50 км/час (вроде для городов европы)
Думаю в виду отсутствия тахометра поставлены метки ограничения скорости для чайников, что логично. (В виду большого перерыва в водительской практике временный чайник) :)

Подтверждаю насчет меток, сам проверял на 5000 те мах мощность приходятся метки.
При переключении в данных точках, седующая передача будет аккурат на крутящем моменте, что бы ускоряться далее. 8)

Движки разные, следовательно и коробки тоже, даже у дизелей теже метки на приборках. :D

Да и на 3 передаче до 120 км в час только 3 ступенчатая коробка автомат может. ;) Нормальному человеку такое даже в голову не придет.

Не сходится ваша теория...
 
ten70 написал(а):
метки, это для немецких водителей.
никакого отношения к коробке они не имеют.

ограничения скорости в зависимости от типа дороги.
жилая зона 30
город 50
дорога между населенными пунктами 110

А мне кажется, что нормальному человеку (даже и пунктуальному немцу) не прийдёт в голову анализировать во время езды соответставие меток на спидометре типу дороги, по которой он едет. Я тоже всегда считал(и считаю), что красные метки на спидометре -это максимально допустимая скорость на соответствующих передачах.Жирная метка возможно минимальная скорость на прямой передаче.
 
ten70:
Движки разные, следовательно и коробки тоже, даже у дизелей теже метки на приборках. 

Наверное метки все же разные?

ten70:
Да и на 3 передаче до 120 км в час только 3 ступенчатая коробка автомат может.  Нормальному человеку такое даже в голову не придет.

Значит я НЕ нормальный мне пришло в голову, ;) на третьей больше 125 разгонять не стал, отсечки не было. Коробка AGC пятиступенчатая, двигатель RP, резина 185/65/14.

ten70:
Не сходится ваша теория...


Неправда ваша дяденька, ;)
По вышеприведенной ссылке ув. TPN, (вот она) http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
Я вел свои данные:
0. Главная пара - 3.685
1. Первая передача - 3.778
2. Вторая передача - 2.105
3. Третья передача - 1.341
4. Четвертая передача - 0.972
6. Пятая передача - 0.796
7. Тип и резины
В итоге - при оборотах 5500 (6000 отмечено красной зоной)
результаты такие:
1. Первая передача - скорость 43.6 (метка на ~43)
2. Вторая передача - скорость 78.3 (метка на ~80)
3. Третья передача - скорость 122.9 (метка на ~120)
Так что все сошлось, и я для СЕБЯ вывод сделал... :)
Правда в виду отсутствия книги по своему двигателю, я не знаю где начинается у него КРАСНАЯ зона, думаю также где то 5500.
 
Hunt написал(а):
ten70:
Движки разные, следовательно и коробки тоже, даже у дизелей теже метки на приборках. 

Наверное метки все же разные?

ten70:
Да и на 3 передаче до 120 км в час только 3 ступенчатая коробка автомат может.  Нормальному человеку такое даже в голову не придет.

Значит я НЕ нормальный мне пришло в голову, ;) на третьей больше 125 разгонять не стал, отсечки не было. Коробка AGC пятиступенчатая, двигатель RP, резина 185/65/14.

ten70:
Не сходится ваша теория...


Неправда ваша дяденька, ;)
По вышеприведенной ссылке ув. TPN, (вот она) http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
Я вел свои данные:
0. Главная пара - 3.685
1. Первая передача - 3.778
2. Вторая передача - 2.105
3. Третья передача - 1.341
4. Четвертая передача - 0.972
6. Пятая передача - 0.796
7. Тип и резины
В итоге - при оборотах 5500 (6000 отмечено красной зоной)
результаты такие:
1. Первая передача - скорость 43.6 (метка на ~43)
2. Вторая передача - скорость 78.3 (метка на ~80)
3. Третья передача - скорость 122.9 (метка на ~120)
Так что все сошлось, и я для СЕБЯ вывод сделал... :)
Правда в виду отсутствия книги по своему двигателю, я не знаю где начинается у него КРАСНАЯ зона, думаю также где то 5500.

Ну успехов... :LOL:

Любой немец за рулем анализирует тип дороги и знает максимально разрешенную скорость на данном участке лучше любого русского. :D
Иначе он разорится на штрафах за превышение скорости.
Еще в немецких ПДД написано, что перемещаться на машине нужно по возможности на более высоких передачах, чтобы не загрязнять природу и не шуметь.

Если бы все немцы пользовались твоей теорией, тогда производители машин не делали 6 ступенчатые передачи и даже 7 ступенчатые...

Да и вообще, у тебя двигатель RP. Ты хоть знаешь, что его крутить больше 4000 не имеет смысла, т.к. кроме расхода в полтора раза выше от номинального больше ничего не получишь?. ;)
Отсечка у него приблизительно на 6200, но сделана она для того, чтобы у некоторых умников двигатель не вылетел из под капота.
 
ten70:
Любой немец за рулем анализирует тип дороги и знает максимально разрешенную скорость на данном участке лучше любого русского...

Думаю любой водитель, обязан выбирать оптимальный режим движения.
А чем немецкий водитель лучше русского? Или это вы по инерции, дескать у нас все г.. и водители в т.ч. вот у ни-и-их...
ten70:
...Еще в немецких ПДД написано, что перемещаться на машине нужно по возможности на более высоких передачах, чтобы не загрязнять природу и не шуметь...

Думаю все так и едут, ну ежели хотя бы бензин жалко ...да и двигатель.
ten70:
...Если бы все немцы пользовались твоей теорией, тогда производители машин не делали 6 ступенчатые передачи и даже 7 ступенчатые...

Па-а-ардоньте, какая теория?
Вопрос в первом постинге был такой - Метки на спидометре это максимальная скорость на данной передаче и какая скорость будет на пятой? И заметьте вопрос а не утверждение.
Далее - согласно расчетам, так и получилось. Тут я действительно для себя сделал вывод для чего метки на спидометре и не более.
И заметьте я не говорил о стиле езды.
ten70:
...Да и вообще, у тебя двигатель RP. Ты хоть знаешь, что его крутить больше 4000 не имеет смысла, т.к. кроме расхода в полтора раза выше от номинального больше ничего не получишь?.

По паспорту, красная зона вроде с 5400, но мне столько не надо, у нас в заполярье дороги не самые хорошие, да и я не гонщик, так что лично мне пенсионеру 120 за глаза. ;)
P.S. У меня мало опыта с легковыми авто, т.к. работал за полярным кругом на автомобилях ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ, Урал. Посему и решил выяснить назначение меток на спидометре как раз для определения оптимальных режимов движения, в виду отсутствия тахометра. И вышеприведенная ссылка МНЕ многое прояснила.
 
ДА уж, Читать предлагаю внимательнее.
Я написал, что немцы лучше следят за скоростным режимом на дороге, чем русские... :mad:

Остальное твоя демагогия...

А по поводу топика, повторяю еще раз. Красные метки на спидометре, это напоминания немецкому водителю о максимальной скорости, которая разрешена на разных типах дороги. К оборотам двигателя никакое отношение это не имеет.
Если тебе нравится, тогда можешь ими пользоваться, но это будет не верно.

На 2 передаче в спокойном режиме обычно разгоняются до 30
На 3 до 60
На 4 до 90-100
 
ten70:
ДА уж, Читать предлагаю внимательнее.
Я написал, что немцы лучше следят за скоростным режимом на дороге, чем русские...  :mad:

Ну зачем так сердиться, просто мне показалось что вы написали:
ten70:
Любой немец за рулем анализирует тип дороги и знает максимально разрешенную скорость на данном участке лучше любого русского.

Согласитесь, крутовато, и ни какой демагогии с моей стороны :)
В целом считаю данный вопрос к теме топика отношения не имеет.
ten70:
Красные метки на спидометре, это напоминания немецкому водителю о максимальной скорости, которая разрешена на разных типах дороги. К оборотам двигателя никакое отношение это не имеет.

С удовольствием соглашусь если будет ссылка на какой нибудь подтверждающий документ, в противном случае это только ваше мнение.
Встречал на форуме (вроде ауди) что то вобще фантастическое, в отношении этих меток, причем каждый говорят о том что именно это и есть истина в последней инстанции. Для себя (т.к. все ТОЧНО сходиться с расчетами) определил что метки для определения максимально допустимой скорости на каждой из передач.
ten70:
На 2 передаче в спокойном режиме обычно разгоняются до 30
На 3 до 60
На 4 до 90-100

Я
на 3 до 45-50 (в городе)
на 4 до 120 (при обгоне за городом) но это уже целая тема, у каждого свой стиль.
 
Ты хоть знаешь, что его крутить больше 4000 не имеет смысла, т.к. кроме расхода в полтора раза выше от номинального больше ничего не получишь?.

Года два назад, шёл по трассе непрерывно около 3-х часов (что называется не вынимая) :love:, на тахометре было ~4500. Было раннее утро, машин мало, гибдунов вообще не было. Замер по расходу составил около 8,5 на сотню, измерял доливанием из канистр, до начального уровня. Скорость, конечно-же была не 100 км. Так что, жать есть что, динамика конечно хуже :( чем у 9А и др. зверей.
 
ten70 прав метки на спидометре означают лимит скорости

в городе
за городом
на автобане

в каждой стране ограничения разные,соответственно и метки ставили
а вот в Германии в единственной как раз скорость на автобанах не ограничена
у меня на G3 всего одна метка на 50км
 
TALNK:
ten70 прав метки на спидометре означают лимит скорости

в городе
за городом
на автобане...

Соглашусь с вашими доводами, если будут ссылки на какой нибудь документ указывающий о соответствии скоростей
Первая метка (I) 43км/час - в городе
Вторая метка (II)78км/час - за городом
Третья метка (III)118км/час - на автобане
Именно такие метки у меня на спидометре.
С меткой (I) = 50 км/час согласен.
Иначе все это наши "ИМХИ" :)
Причем все эти три метки упираются в красную зону на соответствующих передачах, согласитесь - навевает.

TALNK:
...у меня на G3 всего одна метка на 50км...

А тахометр есть?

P.S. На своих доводах не настаиваю, но в виду отсутствия тахометра МНЕ именно по этим меткам удобнее было (пока) ориентироваться, при выборе оптимальных режимов езды.
 
Hunt написал(а):
TALNK:
ten70 прав метки на спидометре означают лимит скорости

в городе
за городом
на автобане...

Соглашусь с вашими доводами, если будут ссылки на какой нибудь документ указывающий о соответствии скоростей
Первая метка (I) 43км/час - в городе
Вторая метка (II)78км/час - за городом
Третья метка (III)118км/час - на автобане
Именно такие метки у меня на спидометре.
С меткой (I) = 50 км/час согласен.
Иначе все это наши "ИМХИ" :)
Причем все эти три метки упираются в красную зону на соответствующих передачах, согласитесь - навевает.

TALNK:
...у меня на G3 всего одна метка на 50км...

А тахометр есть?

P.S. На своих доводах не настаиваю, но в виду отсутствия тахометра МНЕ именно по этим меткам удобнее было (пока) ориентироваться, при выборе оптимальных режимов езды.



60_1_b.JPG



у немцев есть 4 ограничения по скорости

30 км - жилая зона
50 км - город
70 км - проселочная дорога
110 км - скоростная дорога (не автобан)

фотоаппараты имеют точность измерения +- 10%, поэтому допускается ехать в городе со скоростью 55 км в час и фотоаппарат не должен сработать, если он срабатывает, тогда из измеренной им скорости вычитается эта погрешность.

Если посмотреть на фотку, то можно увидеть, что все эти ограничения как раз и укладываются в эти риски.

Вопрос только с риской на 40 км в час. Вполне возможно, в лохматые годы -20 лет назад фотоаппараты не могли точно мерить скорость ниже 40 км :huh:
Или 20 лет назад ограничение скорости в жилой зоне было 40 км в час, что более вероятно. Сечас же это ограничение сделали 30.

На моем спидометре от Фольксваген Гольф 4 стоит всего 2 риски - 30 и 50 км в час...
 
ten70:
у немцев есть 4 ограничения по скорости

30 км - жилая зона
50 км - город
70 км - проселочная дорога
110 км - скоростная дорога (не автобан)


Метки у меня такие же, только на 50 ровно стоит жирная.
Согласиться можно, две вещи немного смущают
1. Первая метка на 43 км. :unsure:
2. 70км/час по проселку суперэкстрим.
По германии нарыл такие данные:
...В городах и деревнях скорость движения 50 км/час, на автодорогах вне населенных пунктов - 100 км/час. На автострадах (Autobahnen) рекомендуется ехать со скоростью 130 км/час...
Вот ссылка где даются скорости в различных странах странах:
http://www.autocentre.ua/article/2898.html
Т.е. метки на спидометре к скорости в странах европы никак не привязяны.
И в то же время метки хорошо вписываются в вышеприведенные расчеты по максимальным скоростям на соответствующих передачах, причем стоят СООТВЕТСТВУЮЩИЕ метки, (I) (II) (III). Причем на иных машинах метка (III) стоит далеко-о-о за 130.
Во всяком случае благдарю за уделенное чайнику время, и ежели где был резок прошу пардону, просто порой самоохаивание (к присутствующем не относиться) достает.
С уважением Hunt
 
Всётаки в самом деле интересно достоверно знать про назначение этих красных меток. Есть две субъективных пока версии, если у кого есть ссылки на источники, заслуживающие доверия, просьба не утаивать.
 
epson написал(а):
Всётаки в самом деле интересно достоверно знать про назначение этих красных меток. Есть две субъективных пока версии, если у кого есть ссылки на источники, заслуживающие доверия, просьба не утаивать.

На форуме AUDI человек писал, что интересовался у немцев про эти метки, говорят о скорости на соответствующих передачах, чтоб не перекрутить двигатель при отсутствии тахометра. У некоторых авто пять меток на спидометре.
 
Назад
Сверху Снизу