220 вольт в машине помогите плиз

  • Автор темы JustDoIt
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
FSerg написал(а):
Можешь попробовать прочитать на самом генераторе. На AAM скорее всего около 120 Вт (90А). Не помню, лазить по справочникам лень.

Т.е. мне нет смысла в таком случае покупать инвертор мощностью больше того что выдает генератор? Или это относится только к тому что, на ходу нельзя потреблять больше чем ген дает? Верно понял?
 
Можешь брать хоть на киловатт, только следи, чтоб аккум успевал подзаряжаться. И соответственно не рекомендую давать такую нагрузку на генератор, ему может поплохеть.
 
Ок. Спасибо.
 
Во-первых - киловаттный упс работает на ура от бортовой сети. Проверено.
Во-вторых - для мощи более 200 ватт обычно не хватает сечения контакта в прикуривателе (он, ведь, уже не новый). Лучше сразу кидать провода достаточного сечения на аккумулятор.
 
FSerg написал(а):
Можешь попробовать прочитать на самом генераторе. На AAM скорее всего около 120 Вт (90А). Не помню, лазить по справочникам лень.

... 70 Ампер
 
kir написал(а):
Во-первых - киловаттный упс работает на ура от бортовой сети. Проверено.
Во-вторых - для мощи более 200 ватт обычно не хватает сечения контакта в прикуривателе (он, ведь, уже не новый). Лучше сразу кидать провода достаточного сечения на аккумулятор.

Я так и думаю, что надо кидать напрямую на акум, и в торпеде кнопку вкл\выкл надо.

А какое сечение нужно? На 300-350 ватт.
 
На 12 умножь.
 
Т.е. я теоретически могу наподключать оборудования на 750-800 ватт к аккумулятору и еще при этом ехать и он будет заряжаться?
 
mikika написал(а):
Т.е. я теоретически могу наподключать оборудования на 750-800 ватт к аккумулятору и еще при этом ехать и он будет заряжаться?

народ!!куда то вы не туда заехали.
как правило повышающие трансформаторы не отличаются высокой мощностью.
а то мы так до вечного двигателя дойдем-аккомулятор питает трансформатор=>от него питается зарядное устройство=>которое в свою очередь заражает аккомулятор :rolleyes:
 
mikika написал(а):
Т.е. я теоретически могу наподключать оборудования на 750-800 ватт к аккумулятору и еще при этом ехать и он будет заряжаться?

Почти так. Только не забудь, свет включил - -130 ватт примерно (не считая толпы салонных лампочек), тормоз нажал - минус еще примерно 50. Сам инжектор жрет немало. Всякие насосы ABS, дворники и прочие приблуды свое отжирают. Так-что "свободной" мощности у генератора не так много.

трансформатор повышающий от понижающего ничем не отличается. Все зависит от того, с какой стороны смотреть.

Я там строчкой выше мощу генератора писал, на порядок ошибся.
 
Ок. спасибо. Вопчем больше 350 ватт лучше не покупать чтоб не переборщить :)
 
350Вт / 12в = 30 А

для медного провода 1 мм2 сечения = 10А. Т.е. квадратов 5, чтоб хоть с каким-то запасом.
 
epson написал(а):
Берётся обычный всем известный UPS, вместо его батареи подключается аккум авто и вперёд и с песней!

У меня уже год так ЮПС стоит. Дома он мне нах не нужен, ну я его в машину :yahoo:
 
Не у всех UPS ест режим "холодного старта" - без него упс не включится на АКБ.
 
По роду службы (радиоизмерения), приходится часто пользоваться подобным оборудованием на разных автомобилях.

Очень не рекомендую использовать 80-150-ваттники китайского происхождения для питания ноутбуков и другого достаточно мощного потребителя, хотя, казалось бы, их мощности должно было хватить.
Их главная беда - перегрев, сопровождаемый срабатыванием их защиты --> как следствие, отключением 220В --> Windows начинает оптимизироваться под питание от батарей --> от частых подобных процедур некоторый софт ведёт себя крайне неадекватно.
Очень рекомендую изделия московские Pitatel, особенно 300 Вт, имеется встроенный вентилятор - вещь крайне желательная для инвертора.

С подключением в прикуриватель на моём Passate проблем не было, на жигулях :)-) прикуриватели периодически начинали плавиться, иногда и до пожара недалеко было, приходилось бросать провода на аккумулятор. Крайне рекомендую не пользоваться разъёмом "прикуриватель", если собираетесь иметь в машине 220В на постоянной основе, и не хотите пожара, ведите к инвертору толстую многожилку с обязательным предохранителем (порядка 30А) в цепи, причём как можно ближе к аккумулятору.
Насчёт защиты от разряда аккумулятора - как правило, она в инверторах есть, поэтому в машинах с проблемными генераторами (те же жигули) инверторы начинают вырубаться даже при заведённом двигателе.
 
FSerg написал(а):
Трансформатор повышающий от понижающего ничем не отличается. Все зависит от того, с какой стороны смотреть.

Инвертор, конечно, содержит трансформатор, но, если вы надеетесь выход инвертора воткнуть в розетку 220В дома, и получить с обратной стороны 12В... Не делайте этого :rtfm:
 
У моего кореша тоже стоит УПС... вполне нормально, единственное что при заводке машины падает напряжение и он тухнет... А так как у него стоит комп, то он покупал какой то америкосовский, который низкое напряжение держит ... но упс оставил в машине для других нужд!
 
FTE написал(а):
Инвертор, конечно, содержит трансформатор, но, если вы надеетесь выход инвертора воткнуть в розетку 220В дома, и получить с обратной стороны 12В... Не делайте этого :rtfm:

А че, кто-то пытался???
 
Назад
Сверху Снизу