По роду службы (радиоизмерения), приходится часто пользоваться подобным оборудованием на разных автомобилях.
Очень не рекомендую использовать 80-150-ваттники китайского происхождения для питания ноутбуков и другого достаточно мощного потребителя, хотя, казалось бы, их мощности должно было хватить.
Их главная беда - перегрев, сопровождаемый срабатыванием их защиты --> как следствие, отключением 220В --> Windows начинает оптимизироваться под питание от батарей --> от частых подобных процедур некоторый софт ведёт себя крайне неадекватно.
Очень рекомендую изделия московские
Pitatel, особенно 300 Вт, имеется встроенный вентилятор - вещь крайне желательная для инвертора.
С подключением в прикуриватель на моём Passate проблем не было, на жигулях
-) прикуриватели периодически начинали плавиться, иногда и до пожара недалеко было, приходилось бросать провода на аккумулятор. Крайне рекомендую не пользоваться разъёмом "прикуриватель", если собираетесь иметь в машине 220В на постоянной основе, и не хотите пожара, ведите к инвертору толстую многожилку с обязательным предохранителем (порядка 30А) в цепи, причём как можно ближе к аккумулятору.
Насчёт защиты от разряда аккумулятора - как правило, она в инверторах есть, поэтому в машинах с проблемными генераторами (те же жигули) инверторы начинают вырубаться даже при заведённом двигателе.