Машинка дымит двигатель NZ

Итак, история продолжается.

Сдал вчера машинку на другой сервис (не евроавто). Диагноз - перегрев двигателя. Из-за него немного повело голову и через образовавшиеся неровности/вмятины в прокладке начался весь этот геморой. Четвёртый цилиндр был весь в масле оказывается. Это объяснение слесаря. Он поменял прокладку головки блока, маслосъёмные, что ещё - непомню, ибо уже слишком устал к моменту приезда на сервис. Цена вопроса 10000р. С одной стороны - могло быть и хуже. С другой - потратил все оставшиеся деньги... Виноваты похоже слесари евроавто погонявшие хорошенько у себя машину без антифриза в охлаждающей системе.

Если кто знает, как можно с них взять деньги на возмещение ущерба - милости прошу в личку. Буду очень признателен.

Результаты теста: Не дымит ни на ходу, ни на холостом. Даже сейчас, когда на улице идёт дождь и очень влажно.

Надеюсь пока - это всё.
 
У меня аналогичный автомобиль, и вот что по поводу всего ранее здесь написанного я могу сказать:
1. Двигатель NZ нормально работает только со всеми исправными частями инжектора. Проверяй лямбду (по напряжению обычным тестером), затем целостность всех трубочек, затем высоковольтную часть.
2. Жив катализатор или умер можно узнать только сняв его с автомобиля, благо снимается элементарно (лямбду советую не выкручивать, а скинуть провод с разъема). Если соты катализатора выглядят на просвет вполне нормальными и просвечивает не менее половины, то все ОК, даже не смотря на то, что в корпус катализатора могли незначительно осыпаться часть сот. Если на просвет явно видно, что ничего не видно, т.е. соты практически забиты, то только замена на дожигатель (модель не помню). Совсем дырку сквозную делать на NZ нельзя, неправильно будет работать лямбда (там нужно небольшое сопротивление выпускным газам), да и резонатор (промежуточный глушитель умрет быстро).
3. Любая машина с живым катализатором будет дымить не подетски даже на прогретой машине, при этом конкретно будет вытекать вода из глушителя. Тосол, масло или несгоревший бензин проверяется по выхлопу просто. Подносишь ладонь на 30 секунд. Нюхаешь, если пахнет бензином - бензин, соляркой горелой - масло, ничем, а воды дофига - надо попробывать кончиком языка (само-собой не глотать - яд), если сладкий - тосол (антифриз). Вот и вся диагностика.
4. При нажатии на педаль тормоза обороты всегда немного уменьшаются даже на нормально настроенной машине - происходил отбор вакуума в вакуумный усилитель тормоза. Не лечится.
5. NZ чрезвычайно чувствителен к качеству бензина. При этом смело можно заливать от 92 до 98. Если после заправки начинает тупить - залей хотя бы литров 10 хорошего 95 - обычно помогает.
6. на NZ самостоятельно НОРМАЛЬНО отрегулировать холостой ход невозможно. Нужны минимум четырехкомпонентный газоанализатор, два тестера, манометр топлива. Исходя из вышесказанного - только хороший сервис.

В заключение могу сказать - NZ единственный двигатель в линейке 2 гольфов с катализатором и одной лямбдой, когда покупаешь такую машину, надо быть готовым иногда в нее вкладывать немалые средства.
 
Sergey Worotniow написал(а):
(они, кста, при замене помпы забыли залить антифриз)

это как???не залили и завели и дали прогеццо?????????? o_O
 
Greatwolf написал(а):
В заключение могу сказать - NZ единственный двигатель в линейке 2 гольфов с катализатором и одной лямбдой, когда покупаешь такую машину, надо быть готовым иногда в нее вкладывать немалые средства.

Бред... RP, вчастности... тоже 1 лямбда и кат... И средства - вполне адекватные, нет там нисчего сверхъестественного в NZ... Как и практически во всех "монстрах прошлого столетия"...
 
+1. Практически все "монстры прошлого столетия" в исполнении Фольксвагена - с одной лямбдой. А покемоны типа Фольксваген Гольф 4 не рассматриваем :)

И еще - регулируется NZ элементарно, при помощи мультиметра, плоской отвертки, шестигранника 5 мм, стробоскопа и ключика на 10.
А охапку ништяков нужно иметь для диагностики и поиска неисправностей.
 
SeaVWolf написал(а):
И еще - регулируется NZ элементарно, при помощи мультиметра, плоской отвертки, шестигранника 5 мм, стробоскопа и ключика на 10.

Очень интересно,можно рассказать?
 
... не очень точно выразился: единственный с системой DigiJet (digital jetronik) цифровой системой управления распределенным впрыском, отличительной особенностью является отсутствие распределителя топлива по форсункам да отсутствия много чего еще.


ЗЫ: две лямбды присутствуют в линейке 2 гольфов.
VW Golf FAN site
 
Greatwolf написал(а):
... не очень точно выразился: единственный с системой DigiJet (digital jetronik) цифровой системой управления распределенным впрыском, отличительной особенностью является отсутствие распределителя топлива по форсункам да отсутствия много чего еще.


ЗЫ: две лямбды присутствуют в линейке 2 гольфов.
VW Golf FAN site

Например? Желательно по русски :)
 
ALEKSANDR написал(а):
Очень интересно,можно рассказать?

Проще показать или рассказать по телефону. В "Гольфстрим " звоните, спросите Олега. Я расскажу.
 
Greatwolf написал(а):
... не очень точно выразился: единственный с системой DigiJet (digital jetronik) цифровой системой управления распределенным впрыском, отличительной особенностью является отсутствие распределителя топлива по форсункам да отсутствия много чего еще.


ЗЫ: две лямбды присутствуют в линейке 2 гольфов.
VW Golf FAN site

Ну и где там Фольксваген Гольф 2 с двумя лямбдами?
Господа, бросьте теоретизировать! Если кроме своей машины об остальных знаете только понаслышке - "иногда лучше жевать, чем говорить"
 
Юзаю NZ c Digijet уже 4-й год. Немного глючит он постоянно. То обороты плавают, то не падают, то падают до 200-300. То колбасит на холодную, чуть не глохнет. Вообщем как капризная женщина, характер такой у него :) Щас вот пойду сниму адсорбер и буду чистить. А еще купил полметра тонкого шланга, щас порежу его и заменю все соединения на трубках.
 
А выявить источник проблем и решить все разом не пытались? Иногда помогает :)
 
Из своего опыта на счет тупит при нажатии газа!
У меня была такая проблема все дело было в Вакуме на трамблере но вместе с ней и датчик холла то давал искру то нет!
Проблему решил заменой вакуума и заменой датчика Холла кстати последний не стал ставить оригинал так как он у нас стоит 3000 рубликов а поставил китайскую которая стоит около 220 рублей! Высверлил старый и заклепал новый хотя говорят подходит и от восьмерки!
 
От "восьмерки" не подходит, если только после длительной доработки напильником. Дай бог, чтобы китайский ДХ послужил подольше.
 
Всем доброго времени суток. У меня тоже NZ и вижу что капризничает не только у меня. Я бы хотел спросить про расход..
Когда я купил эту машинку, старый хозяин пел что кушает совсем мало 6-7 город и 5-5,5 трасса :drive: На первых ста километрах сожрала пол бака. Обнаружилось что ЛЗ отключен, при подключении перестала ехать вобще. Заменил... ехать стала, но расход для объёма 1,3 великоват, окол 10-ти город и 7-8 трасса.Посоветуйте как ещё уменьшить расход. Или это нормальный расход?
 
Расход очень зависит от манеры езды. Да и городской цикл он тоже разный.
С моей манерой езды по трассе (1-2 человека) около 6 л, при скорости 100-110 км/ч. Мой городской цикл - 8-9 л (у меня 5-ти ступенчатая КП. Не забываем, что для мотора NZ (Digijet) экономичная скорость 96 км/ч на пятой передаче при такой скорости расход около 5.5 л, если надо сфоткаю user manual). Так что у тебя вроде бы все в порядке с расходом!

PS: Маленький объем не всегда существенная экономия.
 
Murzencij написал(а):
Расход очень зависит от манеры езды. Да и городской цикл он тоже разный.
С моей манерой езды по трассе (1-2 человека) около 6 л, при скорости 100-110 км/ч. Мой городской цикл - 8-9 л (у меня 5-ти ступенчатая КП. Не забываем, что для мотора NZ (Digijet) экономичная скорость 96 км/ч на пятой передаче при такой скорости расход около 5.5 л, если надо сфоткаю user manual). Так что у тебя вроде бы все в порядке с расходом!

PS: Маленький объем не всегда существенная экономия.

да сфоткай пожалуйста, интересно посмотреть..
И ещё вопрос: если из выхлопной что то вроде конденсата капает - это нормально?
 
Amos2106 написал(а):
Всем доброго времени суток. У меня тоже NZ и вижу что капризничает не только у меня. Я бы хотел спросить про расход..
Когда я купил эту машинку, старый хозяин пел что кушает совсем мало 6-7 город и 5-5,5 трасса :drive: На первых ста километрах сожрала пол бака. Обнаружилось что ЛЗ отключен, при подключении перестала ехать вобще. Заменил... ехать стала, но расход для объёма 1,3 великоват, окол 10-ти город и 7-8 трасса.Посоветуйте как ещё уменьшить расход. Или это нормальный расход?

А что дальше по данной проблеме. Есть схожие проблемы у тестя на другой машине. Как порешать не знаю...
 
Назад
Сверху Снизу