Sergey Worotniow
Постоянный участник
Всем привет!
Ситуация следующая, машинка периодически тупила при нажатии на газ. Набирает обороты, ждёт, потом продолжает набирать обороты.
Почитал советы на форуме, и так как проблема появлялась не часто и особенно не раздражала, решил начать с замены топливного фильтра.
Поехал на сервис и заказал замену фильтра, и гидриков. Позвонили - сказали что помпа вот-вот подойдёт, поэтому поменял и помпу и ещё все ремни до кучи.
Ок. Забираю машину, еду по срочным делам - и тут машина тупит на полную - периодически обороты падают так, что торпедо ходит на 10см вниз вверх, иной раз на светофорах сзади начинали сигналить... жесть короче... потом, на следующий день, с утра, на прогреве увидел что из выхлопухи идёт бело-синий дым. я злюсь и еду в сервис. Дым виден в боковое зеркало всю дорогу.
Приезжаю в сервис и говорю им что до приезда к ним машинка тупила - но не так-же. И дым уж точно не шёл. Спрашиваю, может вы что не так собрали? Да в любом случае - хочу знать в чём причина, так что делайте диагностику движка.
В течение дня - звонок от мастера. Он говорит, что все метки на месте - их косяка нет. Он сидит в машине - дыма нет и вообще всё в порядке. Ну поднастроили немножко, говорит, но ничего особенного.
Вечером, после работы, приезжаю забирать машину. Мастера нет, на сиденье распечатка диагностики. и две пометки:
1. Механическая неисправность двигателя
2. Советую промыть топливную систему.
Никаких данных о компрессии, ничего, что непосвещённый человек мог-бы понять в этих бумажках нет.
Прогрел. Еду домой. Двигатель работает нормально, один раз подтупил на перекрёсте.
После того как основательно прогрелся тупизны за ним не заметил.
Дым из трубы идёт. Но в остальном на вид всё отлично. Посторонних шумов нет.
Только в выхлопной трубе иногда похлопывает.
Сегодня утром звоню мастеру и спрашиваю - что навело вас на мысль о том. что причина в механике. Он сказал, что анализ выхлопа. Переспросил - точно ли это не может быть впуск или топливная система. Он сказал - точно. Более внятного ничего добится от него не смог.
Вот такая история.
Хотелось бы услышать ваше мнение и ответы на вопросы:
1. Действительно-ли диагностика выхлопа может показать механические проблемы?
Или, если например, бензонасос не справляется или инжектор глючит подобная диагностика однозначно на определённый узел не укажет?
2. Не уверен в качестве залитого бензина - может ли это быть следствием?
3. Меня, часом не хотят развести на капиталку? Не вопрос - я вложусь в ремонт, но неохота платить дентги просто так. Вдруг дело не в движке...
4. Как читать эти грё...ные диаграммы по диагностике? Где там суть?
Компрессию постараюсь сегодня померить.
Ситуация следующая, машинка периодически тупила при нажатии на газ. Набирает обороты, ждёт, потом продолжает набирать обороты.
Почитал советы на форуме, и так как проблема появлялась не часто и особенно не раздражала, решил начать с замены топливного фильтра.
Поехал на сервис и заказал замену фильтра, и гидриков. Позвонили - сказали что помпа вот-вот подойдёт, поэтому поменял и помпу и ещё все ремни до кучи.
Ок. Забираю машину, еду по срочным делам - и тут машина тупит на полную - периодически обороты падают так, что торпедо ходит на 10см вниз вверх, иной раз на светофорах сзади начинали сигналить... жесть короче... потом, на следующий день, с утра, на прогреве увидел что из выхлопухи идёт бело-синий дым. я злюсь и еду в сервис. Дым виден в боковое зеркало всю дорогу.
Приезжаю в сервис и говорю им что до приезда к ним машинка тупила - но не так-же. И дым уж точно не шёл. Спрашиваю, может вы что не так собрали? Да в любом случае - хочу знать в чём причина, так что делайте диагностику движка.
В течение дня - звонок от мастера. Он говорит, что все метки на месте - их косяка нет. Он сидит в машине - дыма нет и вообще всё в порядке. Ну поднастроили немножко, говорит, но ничего особенного.
Вечером, после работы, приезжаю забирать машину. Мастера нет, на сиденье распечатка диагностики. и две пометки:
1. Механическая неисправность двигателя
2. Советую промыть топливную систему.
Никаких данных о компрессии, ничего, что непосвещённый человек мог-бы понять в этих бумажках нет.
Прогрел. Еду домой. Двигатель работает нормально, один раз подтупил на перекрёсте.
После того как основательно прогрелся тупизны за ним не заметил.
Дым из трубы идёт. Но в остальном на вид всё отлично. Посторонних шумов нет.
Только в выхлопной трубе иногда похлопывает.
Сегодня утром звоню мастеру и спрашиваю - что навело вас на мысль о том. что причина в механике. Он сказал, что анализ выхлопа. Переспросил - точно ли это не может быть впуск или топливная система. Он сказал - точно. Более внятного ничего добится от него не смог.
Вот такая история.
Хотелось бы услышать ваше мнение и ответы на вопросы:
1. Действительно-ли диагностика выхлопа может показать механические проблемы?
Или, если например, бензонасос не справляется или инжектор глючит подобная диагностика однозначно на определённый узел не укажет?
2. Не уверен в качестве залитого бензина - может ли это быть следствием?
3. Меня, часом не хотят развести на капиталку? Не вопрос - я вложусь в ремонт, но неохота платить дентги просто так. Вдруг дело не в движке...
4. Как читать эти грё...ные диаграммы по диагностике? Где там суть?
Компрессию постараюсь сегодня померить.