Как почистить кондиционер на VW Bora? плохо дует

  • Автор темы Ara
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw bora

Ara

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
клима начала плохо дуть... дует слабее чем раньше, греет хуже чем раньше, холодит тоже хуже. Думал дело в салонном фильтре - почистил, но всё осталось так же. АВот теперь прикупил комплект для чистки кондиционера в AGA(очиститель и освежитель). Подскажите куда это надо пшикать? что нужно разбирать?
 
я бы сам не полез в эту систему никогда. уж больно она капризная и дорогая по ремонту если что случится. могу посоветовать обратиться к специалистам кто кондеями занимается. тут на форуме есть Elektrik они занимаются кондеями. климат завязан на печку может в ней что-то не так. если плохо холодит то может надо будет и фриона добавлять ещё.
 
теперь новая проблема - неприятный запах в салоне после долгой стоянки. Например утром чую запах этот(причём довольнро сильно пахнет)... проветриваю машину, и вроде весь день нет запаха, потом на ночь ставлю машину и с утра снова этот запах.
ужас!

Коврики нюхал и смотрел... Грязи в салоне нет.
когда включаю климму - запах нормальный дует.
 
Если неприятный запах сырости, значит где-то скапливается грязь и гниёт.
 
345 написал(а):
Если неприятный запах сырости, значит где-то скапливается грязь и гниёт.

осталось эту грязь найти..
а где самые уязвимые места?
 
Вообще на очистителе инструкция должна быть!
А так...
Снимаешь салонный фильтр;
Включаешь климу на максимольную подачу воздуха, с отключеным кондеем;
Пшикаешь аэрозоль в воздухоприемник (где был фильтр);
Выключаешь климу, ждешь минут 10-15;
Включаешь климу на 10 минут;

Все! Наслаждаешься свежим воздухом! Если необходимо- процедуру повтори!
Если не помогло-значит купил очиститель дрянь! Я использую Wynns или Wurth... Помогает всегда...
 
pau написал(а):
Вообще на очистителе инструкция должна быть!
А так...
Снимаешь салонный фильтр;
Включаешь климу на максимольную подачу воздуха, с отключеным кондеем;
Пшикаешь аэрозоль в воздухоприемник (где был фильтр);
Выключаешь климу, ждешь минут 10-15;
Включаешь климу на 10 минут;

Все! Наслаждаешься свежим воздухом! Если необходимо- процедуру повтори!
Если не помогло-значит купил очиститель дрянь! Я использую Wynns или Wurth... Помогает всегда...

Спасибо за подробный ответ.
Наверно стоит заодно и салонный фильтр сменить!
А как включить климу на максимум с выключенным кондеем? Это режим ECON?
А куда вся эта дрянь потом выльется? внизу есть сливное отверстие?
 

Да, конечно, фильтр лучше новый! А вся дрянь стекает в дренаж...
Климу включаешь на максимум подачи воздуха... С ECO...
 
Во-первых, если дует плохо - то смотреть надо вентилятор печки. Может движок подгорел или одна из обмоток движка накрылась.
Во-вторых, если воняет затхлостью при работающем кондее, то скорее всего либо прочистить осушитель надо, либо на испарителе пошла плесень. Про прочистку осушителя - https://vwts.ru/vw_faq13#13.11.2
 

А что, есть отдельно испаритель и осушитель? Это не одна деталь?
 
tonyspb написал(а):
Во-первых, если дует плохо - то смотреть надо вентилятор печки. Может движок подгорел или одна из обмоток движка накрылась.
Во-вторых, если воняет затхлостью при работающем кондее, то скорее всего либо прочистить осушитель надо, либо на испарителе пошла плесень. Про прочистку осушителя - https://vwts.ru/vw_faq13#13.11.2

А движок вентилятора - дорогая деталь? Ремонту поддаётся?
 
Не особо дорогая и не особо сложная. А вот добраться до нее - торпеду надо снимать, так что возни хватит.
 
Надо проверить работу позиционера заслонки свежего воздуха.Бывает выходит из строя и заслонка зависает в режиме рециркуляции и...отсюда запахи,запотевания...
 
При работе кондиционера на Golf IV вода должна из под машины течь? У меня под ней всегда сухо... и воняет сыростью в машине. Никто не знает где расположен слив, который по ходу дела у меня забился... :(
 
у нас антибактерицидная обработка кондиционера LIQUI MOLY стоит 1400 руб
это цена за работу с расходниками
 
pau написал(а):
Вообще на очистителе инструкция должна быть!
А так...
Снимаешь салонный фильтр;
Включаешь климу на максимольную подачу воздуха, с отключеным кондеем;
Пшикаешь аэрозоль в воздухоприемник (где был фильтр);
Выключаешь климу, ждешь минут 10-15;
Включаешь климу на 10 минут;

Все! Наслаждаешься свежим воздухом! Если необходимо- процедуру повтори!
Если не помогло-значит купил очиститель дрянь! Я использую Wynns или Wurth... Помогает всегда...

А зачам фильтр снимать, ведь можно включить рециркулязию воздуха и пшикать в трубку заборную, которая находиться внизу под ногам передне-правого пассажира (круто написал) ,если вентилятор навсю включить, так там руку к воздухозаборнику присасывает.... туда и пшикай :rolleyes:
 
А это мысль...
 

pau написал(а):
Вообще на очистителе инструкция должна быть!
А так...
Снимаешь салонный фильтр;
Включаешь климу на максимольную подачу воздуха, с отключеным кондеем;
Пшикаешь аэрозоль в воздухоприемник (где был фильтр);
Выключаешь климу, ждешь минут 10-15;
Включаешь климу на 10 минут;

Все! Наслаждаешься свежим воздухом! Если необходимо- процедуру повтори!
Если не помогло-значит купил очиститель дрянь! Я использую Wynns или Wurth... Помогает всегда...

А зачам фильтр снимать,


А затем, чтобы поменять!
Без замены фильтра, эффекта не будет!

А вообще, в России модно всякие хитрые способы придумывать...
Все снимают фильтр, а мы из салона!
Простите за грубость, но это называется: " Гланды через жо... вырезать"...
 
я всё-таки фильтр буду снимать! Тем более я купил новый для замены.
А в салон может загрязниться? Сидения чем-нибудь прикрыть?
 
Назад
Сверху Снизу