G Plus
пойдем кудябликов настреляем, пожарим и съедим
Машина куплена в Рус-Лане, при покупке рассматривались как варианты Passat B6, Тойота Авенсис и Ниссан Примера, при чем японки - в первую очередь. Golf Plus как приобретение не рассматривался, японки были в очереди первыми. При посещении салонов японки были отметены по следующим причинам: Тойота - отношение к клиентам салона, такое впечатление, что я к ним зашел за спичками (причем за одной единственной, а не потратить пару десятков килобаксов), Ниссан - просто не понравился (ни салон авто, ни посадка, ну, в общем, не зацепил). Поехал смотреть Passat, но Golf Plus сразу бросился в глаза, даже не сразу понял что это Golf - высокий, стильный, взгляд за него так и цепляется. В комплектации авто, находящегося в автосалоне было все необходимое, что мне требовалось - АКПП, АБС, климат, электропакет (зеркала, стекла, подогрев сидений, зеркал). Короче, понравилась, решил брать и взял.
Машина в эксплуатации чуть больше месяца, на спидометре 2000 с копейками. Начнем по порядку. Движок - 1.6л 102 лошади, я не гоняю, так что разгонной динамики мне хватает. Работает тихо, на холостых его не слышно, звук движка прорывается где-то около 2000 с копейками об\мин. Разгонял до 150 км/ч., дальше не стал. Скорость вообще не ощущается, что 80, что 150.
Подвеска - в меру мягкая, мелкие неровности асфальта не ощущаются вообще, по колдобинам быстро ездить нет привычки. Думал из-за высокого кузова будут сильные крены в крутых поворотах на хорошей скорости, нет, такого не наблюдается. Единственный минус - сильно раскачивается при движении на малой скорости по грунтовой дороге с большими неровностями.
Рулевое управление - отличное, руль очень информативный. Электроусилитель руля четко работает в зависимости от скорости авто.
Коробка. Раньше АКПП не было поэтому сравнивать не с чем. Только два замечания - иногда при переключении передач, особенно внизу, чуствуется дерганье, и на кик-даун реагирует с секундной задержкой.
Салон. Процесс посадки в авто, благодаря высокой посадке авто очень удобен, не низко как в обычных легковушках, и не приходиться залазить как в джипы и микроавтобусы. Просто чуть опустил задницу - и ты уже сидишь в авто. Места вокруг водителя навалом, сидишь свободно. При отодвинутом до конца назад переднем сиденьи, на заднем спокойно разместился мой друг ростом под 190, и у него еще между передним сиденьем и коленями осталось сантиметров 10-15 свободного места. Троим на заднем сиденьи думаю будет тесновато (в последущем оказалось, что все нормуль), но у меня таких поездок за почти 10 лет стажа наберется 5-6. Внутренняя отделка салона на 5 баллов, одно слово - немцы. Про кучу всяких ящичков, подстаканников, я уже писал.
Обзор и органы управления. Обзору мешают стойки. Капота не видно, как не старайся. Все ручки, рычажки, кнопочки расположены удобно, все под рукой, никуда тянутся не надо. Поразили дворники - очищают наверно 95% лобового стекла, остается неочищенным только 3-4см около стоек, при чем левый и правый дворник работают в разные стороны. Прерывистый режим работы дворников имеет четыре скорости. Передние омыватели, и омыватели фар распыляют жидкость, задний "писает". Работа климат-контроля нареканий не вызывает. Расход на первых 2000км (1500км - город, 500км - трасса, включенный климат -1500км) составил 10л/100км.
Объявилась первая поломка - пепельница открывается только с ударом кулака. В остальном - впечатления только положительные, о потраченных деньгах нисколько не жалею. Надеюсь, что так будет продолжаться очень долго.
May 31 2006
Несколько раз съездил на дачу. Авто оказалось весьма чуствительным к боковому ветру. Особенно заметно при обгоне фур.
Что-то передние дворики стали барахлить. При их выключении доходят до нижнего положения и снова поднимаются примерно на 1-2см. Так происходит строго через раз.
Jun 22 2006
Накрутил 5000. Все у принципе нормуль, но полезла какая-то мелочь невлияющая на скорость:
1. про пепельницу уже писал, правда с ней вообще чудеса - вымоешь, все в порядке, через два-три дня опять кулаком пользоваться надо
2. пришлось попользоваться обогревом наружных зеркал, не предусмотрено ни одной лампочки которая бы об этом сигнализировала, правда он сам отключаестся, но я включил с утра, а вспомнил что его включил только вечером - целый день прокатался, а останавливаться и глушить движок, а потом ехать дальше (по магазинам мотался) в этот день пришлось около 10 раз.
и еще - стойка между дверьми уж очень широкая, очень мешает обзору
Все остальное пока работает (тьфу-тьфу-тьфу)
Jul 3 2006
Разболтался правый фонарь, перестал открываться один из потолочных ящичков.
Ездил к официалам, все, что болталось, не открывалось - починили. По поводу дворников (см. запись от 31 мая) сказали и выдали бумажку, что так и должно быть.
Aug 29 2006
10000
Расход бензина - червонец на сотню (климат включен постоянно, по городу всегда в пробках, по трассе скорость 120-140). Подвеска все-таки немножко жестковата.
Nov 28 2006
На одометре 15000 с копейками. Прошел первое ТО. Обошлось 0руб 00коп., ввиду того, что машину покупал у них. Помыли снаружи и изнутри тоже бесплатно. Уже за деньги дополнительно поменял салонный фильтр. Замена фильтра обошлась с учетом скидок на работу и запчасти в 1300 с копейками. Тормозные колодки износились меньше, чем на 50%, сказали менять когда "загориться индикатор", но вроде должно хватить до следующего ТО.
Незадолго до ТО появился какой-то пластмассовый стук впереди слева, искали - не нашли, но стук пропал.
Надеюсь, что все-таки починили они мне пепельницу, задолбала она уже открываться с кулака.
Расход бенза возрос где-то до 12 литров, в день по Москве накручиваю в среднем 60-70км, трачу на это дело 3,5-4 часа времени, на трассу не выежаю.
В остальном - все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
Feb 9 2007
Зима. Пробег 18000 с копейками. Заводилась все время с пол-тыка. (тьфу-тьфу-тьфу).
Кое-чего вызывает нарекания, а именно дворники. Они в сложенном состоянии лежат на стекле ниже уровня торпедо, там стекло не прогревается, и если на улице снегопад - радостного мало. Растаявший снег стекает на дворники, и примерзает к ним. А для того чтобы очистить дворники от наледи приходиться глушить двигатель и потом только переводить их в так называемое "сервисное положение", чтобы можно было их поднять от стекла.
В остальном все .
Еще по дворникам и лобовом стекле в сильный снегопад. Передние стойки сделаны незаподлицо с лобовухой, а торчат вперед., вследствие чего, сметенному снегу некуда сваливаться и он постепенно накапливается, накапливается, накапливается так, что рабочая амплитуда дворником уменьшается и уменьшается, приходиться останавливаться и в ручную убирать снег со стекла.
Feb 21 2007
18600
Загорелся индикатор износа тормозных колодок
при проверке оказалось износ - 80%, поменял все (6400руб).
Заодно поменяли сгоревшую лампу освещения номерного знака (не по гарантии - 300руб).
Починили плохо "писавшую" форсунку омывания лобовухи (по гарантии).
Mar 6 2007
опять ездил с долбанной форсункой и стуком при работе дворников, и снова разболтался задний правый фонарь
форсунку просто поставили новую, фонарь закрепили, а стук, сволочь, "ушел" при приезде в сервис, обратно "пришел" при приезде домой.
May 15 2007
20000
Только из сервиса, отремонтировался по КАСКО после аварии (76000 деревянных). Все работает. тьфу-тьфу-тьфу. Поставил летнюю Пирелли Р6000, ...ука какая же она шумная
21500
посторонний шум при работе климат-контроля, в сервисе приговорили муфту компрессора, ждем пока привезут из Германии и затем отремонтируют по гарантии
Jun 29 2007
25100
только неделю назад приехал компрессор климата, вчера поменяли его + заменили ролик, все по гарантии
Sep 6 2007
30300. ТО-2
Денег отдал 9800р, из них 4000 работа (скидка 7%), остальное запчасти (скидка3%). Поменяны масло, воздушный, топливный, маслянный, салонный фильтры; ну и диагностика.
Из рекомендаций дилера -скорая замена передних тормозных колодок.
Sep 26 2007
31860
Замена передних тормозных колодок и установка брызговиков (все четыре):
колодки - 1600р
брызговики - 3000
работа - 2500
Feb 29 2008
38780
Перегорела лампа ближнего света левой фары
лампа - 370р
работы - 270р
20 Mar 2008
39750
Словил камень в лобовуху. Вчера поменяли по КАСКО.
СК сие обошлось в:
стекло и клей - 8900
работы - 1600
24 Mar 2008
40010
с момента покупки прошло почти 2 года - время менять тормозную жидкость
задние колодки под замену, сточил их аж до металла ( ), пришлось менять и диски
колодки - 1500
диски - 3700
тормозная жидкость - 850
работа - 2300
17 Jun 2008
45988
ТО-45000
масляный фильтр (оригинал) - 210
масло Кастрол 5W30 - 1400
масляная пробка (оригинал) - 30
работа - 2400
дополнительно заменено:
воздушный фильтр (оригинал) - 698
салонный фильтр (оригинал) - 345
передние тормозные колодки (оригинал) - 1950
работа - 2100
Jan 24 2009
59909
ТО-60000
Масляный фильтр - 200р
Воздушный фильтр - 670р
Салонный фильтр - 325р
Топливный фильтр - 650р
Передние тормозные колодки - 1890р
Свечи зажигания - 760р
Кастрол 5w30 - 1700р
Жидкость для промывки инжектора - 500р
Работа - 11030
Машина в эксплуатации чуть больше месяца, на спидометре 2000 с копейками. Начнем по порядку. Движок - 1.6л 102 лошади, я не гоняю, так что разгонной динамики мне хватает. Работает тихо, на холостых его не слышно, звук движка прорывается где-то около 2000 с копейками об\мин. Разгонял до 150 км/ч., дальше не стал. Скорость вообще не ощущается, что 80, что 150.
Подвеска - в меру мягкая, мелкие неровности асфальта не ощущаются вообще, по колдобинам быстро ездить нет привычки. Думал из-за высокого кузова будут сильные крены в крутых поворотах на хорошей скорости, нет, такого не наблюдается. Единственный минус - сильно раскачивается при движении на малой скорости по грунтовой дороге с большими неровностями.
Рулевое управление - отличное, руль очень информативный. Электроусилитель руля четко работает в зависимости от скорости авто.
Коробка. Раньше АКПП не было поэтому сравнивать не с чем. Только два замечания - иногда при переключении передач, особенно внизу, чуствуется дерганье, и на кик-даун реагирует с секундной задержкой.
Салон. Процесс посадки в авто, благодаря высокой посадке авто очень удобен, не низко как в обычных легковушках, и не приходиться залазить как в джипы и микроавтобусы. Просто чуть опустил задницу - и ты уже сидишь в авто. Места вокруг водителя навалом, сидишь свободно. При отодвинутом до конца назад переднем сиденьи, на заднем спокойно разместился мой друг ростом под 190, и у него еще между передним сиденьем и коленями осталось сантиметров 10-15 свободного места. Троим на заднем сиденьи думаю будет тесновато (в последущем оказалось, что все нормуль), но у меня таких поездок за почти 10 лет стажа наберется 5-6. Внутренняя отделка салона на 5 баллов, одно слово - немцы. Про кучу всяких ящичков, подстаканников, я уже писал.
Обзор и органы управления. Обзору мешают стойки. Капота не видно, как не старайся. Все ручки, рычажки, кнопочки расположены удобно, все под рукой, никуда тянутся не надо. Поразили дворники - очищают наверно 95% лобового стекла, остается неочищенным только 3-4см около стоек, при чем левый и правый дворник работают в разные стороны. Прерывистый режим работы дворников имеет четыре скорости. Передние омыватели, и омыватели фар распыляют жидкость, задний "писает". Работа климат-контроля нареканий не вызывает. Расход на первых 2000км (1500км - город, 500км - трасса, включенный климат -1500км) составил 10л/100км.
Объявилась первая поломка - пепельница открывается только с ударом кулака. В остальном - впечатления только положительные, о потраченных деньгах нисколько не жалею. Надеюсь, что так будет продолжаться очень долго.
May 31 2006
Несколько раз съездил на дачу. Авто оказалось весьма чуствительным к боковому ветру. Особенно заметно при обгоне фур.
Что-то передние дворики стали барахлить. При их выключении доходят до нижнего положения и снова поднимаются примерно на 1-2см. Так происходит строго через раз.
Jun 22 2006
Накрутил 5000. Все у принципе нормуль, но полезла какая-то мелочь невлияющая на скорость:
1. про пепельницу уже писал, правда с ней вообще чудеса - вымоешь, все в порядке, через два-три дня опять кулаком пользоваться надо
2. пришлось попользоваться обогревом наружных зеркал, не предусмотрено ни одной лампочки которая бы об этом сигнализировала, правда он сам отключаестся, но я включил с утра, а вспомнил что его включил только вечером - целый день прокатался, а останавливаться и глушить движок, а потом ехать дальше (по магазинам мотался) в этот день пришлось около 10 раз.
и еще - стойка между дверьми уж очень широкая, очень мешает обзору
Все остальное пока работает (тьфу-тьфу-тьфу)
Jul 3 2006
Разболтался правый фонарь, перестал открываться один из потолочных ящичков.
Ездил к официалам, все, что болталось, не открывалось - починили. По поводу дворников (см. запись от 31 мая) сказали и выдали бумажку, что так и должно быть.
Aug 29 2006
10000
Расход бензина - червонец на сотню (климат включен постоянно, по городу всегда в пробках, по трассе скорость 120-140). Подвеска все-таки немножко жестковата.
Nov 28 2006
На одометре 15000 с копейками. Прошел первое ТО. Обошлось 0руб 00коп., ввиду того, что машину покупал у них. Помыли снаружи и изнутри тоже бесплатно. Уже за деньги дополнительно поменял салонный фильтр. Замена фильтра обошлась с учетом скидок на работу и запчасти в 1300 с копейками. Тормозные колодки износились меньше, чем на 50%, сказали менять когда "загориться индикатор", но вроде должно хватить до следующего ТО.
Незадолго до ТО появился какой-то пластмассовый стук впереди слева, искали - не нашли, но стук пропал.
Надеюсь, что все-таки починили они мне пепельницу, задолбала она уже открываться с кулака.
Расход бенза возрос где-то до 12 литров, в день по Москве накручиваю в среднем 60-70км, трачу на это дело 3,5-4 часа времени, на трассу не выежаю.
В остальном - все работает, тьфу-тьфу-тьфу.
Feb 9 2007
Зима. Пробег 18000 с копейками. Заводилась все время с пол-тыка. (тьфу-тьфу-тьфу).
Кое-чего вызывает нарекания, а именно дворники. Они в сложенном состоянии лежат на стекле ниже уровня торпедо, там стекло не прогревается, и если на улице снегопад - радостного мало. Растаявший снег стекает на дворники, и примерзает к ним. А для того чтобы очистить дворники от наледи приходиться глушить двигатель и потом только переводить их в так называемое "сервисное положение", чтобы можно было их поднять от стекла.
В остальном все .
Еще по дворникам и лобовом стекле в сильный снегопад. Передние стойки сделаны незаподлицо с лобовухой, а торчат вперед., вследствие чего, сметенному снегу некуда сваливаться и он постепенно накапливается, накапливается, накапливается так, что рабочая амплитуда дворником уменьшается и уменьшается, приходиться останавливаться и в ручную убирать снег со стекла.
Feb 21 2007
18600
Загорелся индикатор износа тормозных колодок
при проверке оказалось износ - 80%, поменял все (6400руб).
Заодно поменяли сгоревшую лампу освещения номерного знака (не по гарантии - 300руб).
Починили плохо "писавшую" форсунку омывания лобовухи (по гарантии).
Mar 6 2007
опять ездил с долбанной форсункой и стуком при работе дворников, и снова разболтался задний правый фонарь
форсунку просто поставили новую, фонарь закрепили, а стук, сволочь, "ушел" при приезде в сервис, обратно "пришел" при приезде домой.
May 15 2007
20000
Только из сервиса, отремонтировался по КАСКО после аварии (76000 деревянных). Все работает. тьфу-тьфу-тьфу. Поставил летнюю Пирелли Р6000, ...ука какая же она шумная
21500
посторонний шум при работе климат-контроля, в сервисе приговорили муфту компрессора, ждем пока привезут из Германии и затем отремонтируют по гарантии
Jun 29 2007
25100
только неделю назад приехал компрессор климата, вчера поменяли его + заменили ролик, все по гарантии
Sep 6 2007
30300. ТО-2
Денег отдал 9800р, из них 4000 работа (скидка 7%), остальное запчасти (скидка3%). Поменяны масло, воздушный, топливный, маслянный, салонный фильтры; ну и диагностика.
Из рекомендаций дилера -скорая замена передних тормозных колодок.
Sep 26 2007
31860
Замена передних тормозных колодок и установка брызговиков (все четыре):
колодки - 1600р
брызговики - 3000
работа - 2500
Feb 29 2008
38780
Перегорела лампа ближнего света левой фары
лампа - 370р
работы - 270р
20 Mar 2008
39750
Словил камень в лобовуху. Вчера поменяли по КАСКО.
СК сие обошлось в:
стекло и клей - 8900
работы - 1600
24 Mar 2008
40010
с момента покупки прошло почти 2 года - время менять тормозную жидкость
задние колодки под замену, сточил их аж до металла ( ), пришлось менять и диски
колодки - 1500
диски - 3700
тормозная жидкость - 850
работа - 2300
17 Jun 2008
45988
ТО-45000
масляный фильтр (оригинал) - 210
масло Кастрол 5W30 - 1400
масляная пробка (оригинал) - 30
работа - 2400
дополнительно заменено:
воздушный фильтр (оригинал) - 698
салонный фильтр (оригинал) - 345
передние тормозные колодки (оригинал) - 1950
работа - 2100
Jan 24 2009
59909
ТО-60000
Масляный фильтр - 200р
Воздушный фильтр - 670р
Салонный фильтр - 325р
Топливный фильтр - 650р
Передние тормозные колодки - 1890р
Свечи зажигания - 760р
Кастрол 5w30 - 1700р
Жидкость для промывки инжектора - 500р
Работа - 11030