"KONI" На VW Golf 4 Это не реклама!!!

Тынц сюда плз для начала :) => http://www.koni-centre.com.ua/

А по хоршему, сюда: http://www.koni.com
 
OL@G4 написал(а):
Тынц сюда плз для начала :) => http://www.koni-centre.com.ua/

А по хоршему, сюда: http://www.koni.com

на украине они 180 уе стоят?
а в Москве сколько?
 
Каябы разные бывают... Те которые с уровнем качества КОНей стоят дороже...
Я бы ставил на ГТИ версию спорт, заниженные...
 
Если у меня сейчас стоят ваговские аммо и пружины для плохих дорог,то если я хочу менять их на КОНИ (не спорт),то пружины мне тоже надо менять?
 
Днем Не надо! А ночью, когда преврвщается в R32, надо менять пружины на жесткие и заниженные.
 
Интересно что можно считать порогом "убитости" аммов? Сейчас стоят родные (monroe, кстати), пробег 103тык. Диагностика на стенде показывает 71% "живости". Пора уже менять на кони или еще подождать? :)
 
Стенд для радиослушателей и телезрителей... :) Машинка должна бежать прямо на любой скорости когда бросаешь руль, не смотря на мелкие неровности горизонтального дорожного покрытия. Если надо подруливать - аммо под замену.
 
у меня вот тача бежит прчмо и никаких попыток уйти в сторону не делает, но раскачивается и как бы плавает, хочу менять
 
А вы не подскажите, где в Москве можно найти амортизароты Koni FSD по хорошей цене и с гарантией?

Еще интересует, сейчас у меня родные амо и пружины(подвеска неадаптированная, то есть европейская) + небольшие проставки спереди. Так вот если ставить эти амортизаторы, то стоит ли оставлять проставки или можно поменять передние или даже все пружины на новые(может быть более длинные или увеличенной жесткости)? Какой вариант был бы предпочтительнее?

И действительно ли добавится комфорта от этих амо? А то как-то жестковато через узких лежачих полицейских переезжаю даже на 30 км/ч, а по пути на работу их штук 12 приходится переезжать.
 
Привет всем участникам форума VW.у меня проблема я думаю что не такая важная но помощь требуется. сзади идет какойта стук не могу понять поменял все кроме сален блоков
 
Во,братаны,нашёл у нас магаз по коням:
http://www.koni-rus.ru/02_products/index.html
главно понравилось что внизу,гордо написана цитата автора темы :) :
Новые амортизаторы выбрал Коni. Испытания превзошли все ожидания — я понял,что никогда в жизни не ездил на хороших амортизаторах!

БРАВО!!! - OL@G4
Ничего себе екзист ценник заряжает-87-2571-9 037,42р. по сравнению с ними-5 667 руб. однако! o_O
http://shop.koni-rus.ru/#top
Кстати,а вот эта регулировка жёсткости делается один раз при установке или потом её реально из-под крыла как-то подкорректировать или нет? Там рачажок что-ли какой-то?
 
Для регулировки жескости передних аммо достаточно открыть капот и ключиком поврнуть шток. Задние аммо прийдется снимать.
 
А кто пользовал KONI STR.T ?
 
и не забывайте перед установкой прокачивать амортизаторы ... B)
с утра не следует быстро ехать по неровной дороге, аморты необходимо немного разогреть и они отплатят за такое отношение долгой службой ... B)
 
MSTRKRFT написал(а):
А кто пользовал KONI STR.T ?

Брал задние по мне так жестковато, думаю лучше бы доплатил еще 1000 деревянных и взял специал, вот только их не было когда я заказывал
 
OL@G4 написал(а):
Для регулировки жескости передних аммо достаточно открыть капот и ключиком поврнуть шток. Задние аммо прийдется снимать.

А вроде на сайт в инструкциях у коней написано - в сжатом состоянии аммо.. тогда там у них вилка входит в зацеп.. конечно, шток вероятно и на машине можно сжать оч.длинным шестигранником.. если отбойник не будет мешать.. но это все равно не тоже самое, что просто под капот залезть..

?
 
Для регулировки жескости задних нужно шток утопить до упора, чтобы он вошел в зацепление с ответной деталью, которую он поворачивает... Без снятия амо не обойтись. ВОТ!
 
spirit2k написал(а):
Интересно что можно считать порогом "убитости" аммов? Сейчас стоят родные (monroe, кстати), пробег 103тык. Диагностика на стенде показывает 71% "живости". Пора уже менять на кони или еще подождать? :)

Пробой подвески на неровностях,даже небольших,скорость возвращения штока на место в патроне амортизатора,потёки на амортизаторах.После 100 тыщ имеет смысл поменять,разницу почуствуете.
 
Назад
Сверху Снизу