"KONI" На VW Golf 4 Это не реклама!!!

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Итак Фольксваген Гольф 4 1.4 AHW.
Пробег 115 тк. Стало доставать раскачивание машины на колдобинах.
В р-не переднего левого колеса на колдобинах появился недиагностируемый стучек... :(.
Снял аммортизаторы ВСЕ - газ остался только в правом заднем. (Снимая стойки отмаркировал положение опорных подушек). Левый заздний аммо имеет следы подтеков, его же отбойник поврежден. Все пыльники целые. Опорные подшипники передних стоек живые, но внутри ржавчина. Пополоскал их в моторном масле, проворачивая внутренности, и набил сквозь щели смазкой - стали крутиться веселее.

Новые аммо выбрал КОНИ special - красные. Спортивные ставить неохота, они все заниженные, да и не шумахер я... Главная задача апгрейта - комфорт.

Особенности комплектации и установки:

Передние стойки укомплектованы только верхними гайками, причем под ключ 22, в отличие от 21 у оригинальных аммо. Поэтому все гайки я поставил от старых оригинальных аммо. Шток передней стойки имеет в торце шестигранное глухое отверстие под ключ 6, а не 7 как в оригинальных. Для затягивания гаек на штоке аммо удобно ипользовать свечной ключ из китайского набора инструментов на 21, который имеет шестигранник снаружи и внутрь ключа вставляется бита длинной 80 мм с одной стороны имеющая шестигранник на 6 а с другой под торцевой ключ 10. Такая же бита на 7 понадобится для снятия старых аммо. Прежде чем закручивать вехнюю гайку над подушкой следует обильно смазать верх подушки густой смазкой, дабы под гайку с тарелочкой не попадала вода. Остаток резьбы над верхней гайкой не помешает смазать антикором или герметиком - что позволит беспроблемно откручивать гайки в следующий раз.
Настройку жесткости передних аммо сделал согласно рекомендациям производителя. (Положение 1.Подробности прошу в личку)

Задние аммо внешне ничем не отличаются от оригиналных. Жесткость установил в положение 1.

Развал со схождением не изменились. Шаровые не отсоединял. Переднюю правую стойку снимал, сжав пружину стяжками прямо на штатном месте.

Удивило то, что сравнивая жесткость штоков новых и старых аммо, двигая шток руками я не обнаружил разицы... Даже расстроился поначалу...

Испытания превзошли все ожидания!!!
Я понял что никогда в жизни не ездил на хороших аммо...
Мелкие ямки можно услышать только ушами при выключенной музыке. Машина перестала раскачиваться как вдоль так и поперек. Явно уменьшился тормозной путь. Даже появилось такое впечатление, что руль крутится легче...
Машина стала на много точнее рулиться на высоких скоростях. Поймал себя на том что стал ездить быстрее чем раньше...
OL@G4
 
Поздравляю, а пружины менять не стал? Во сколько обошлись аммо? Каталожные номера можеш написать?
 
Спасибо!
Менять пружины не вижу смысл. Меня родные устраивают. Клиренс не беспокоит. На передних стойках стоят втулки высотой 21мм (есть мой отчет в ФАКе) Номера стоек по каталогу KONI :
Передние 87-2571
Задние 80-2761

Для БОРЫ тоже подойдут, смотри сюда:
http://www.koni.com.ua/

Мне комплект обошелся в 430 баксов с клубной скидкой 15%.
 
Почему спорт не взял? Хочу то-же поменять. В принципе беспокоят только задние, но думаю может тогда все махнуть. (Навыков по замене аммо нет :( )
 
Поменяешь задние - сразу захочешь и передние :). Я тоже начал с задних, а на следующий день - передние.
 
OL@G4 написал(а):
Спасибо!
Менять пружины не вижу смысл. Меня родные устраивают. Клиренс не беспокоит. На передних стойках стоят втулки высотой 21мм (есть мой отчет в ФАКе) Номера стоек по каталогу KONI :
Передние 87-2571
Задние 80-2761

Для БОРЫ тоже подойдут, смотри сюда:
http://www.koni.com.ua/

Мне комплект обошелся в 430 баксов с клубной скидкой 15%.

Комплект это перед и зад?
 
УГУ :)
 
А я все про Бильштайн думаю...
 
А магазинчик в Москве хороший не подскажите, где есть большой выбор амо??? B)
 
Netmaster написал(а):
А я все про Бильштайн думаю...

Давай ставь, потом поделишься впечатлениями. Про кони уже отписались, ждём отчёт о Бильштайн ;)
 
Я бильштайн на Ауди 80 ставил, газовые, на плохих дорогах было не комфортно, а по Ленинградскому шоссе я летал как Шумахер, машинка была очень послушной и управляемой.
 
Бильштайн бывают:
Ж4 - отстой (желтые) их вроде делают в Румынии.
Ж6
Ж8

Шестые и восьмые можно ставить, есть мнение что ходят лучше чем КОНИ спорт, но по цене не уступают...
 
Ездил на выходных в Тамбов на скрости 140 км/ч перепрыгнул через кочку типа полицейского разлетелась передняя левая задняя правая стойка. нужна замена вот тоже подумал о бельштайне кто-нибудь себе ставил и где мона купить. До этого стояли Monroe дерьмо полное.
 
Есть такой сайт амортизатор.ру там можно посмотреть все модели, а конями в москве занимается фирма "виста", когда занимался тюнингом 08, то они были первыми кто их начал возить, сидят на беговой.
 
Bilstein можно подобрать на их сайте, там даже есть русский язык
http://katalog.bilstein.de/
 
Стояли у меня Бельштаин спорт(жёлтые) на BMW 34.Стоили 130$ шт.Проездил 4 года.Подвеска не пробивалась,очень комфортные.У друга была такаяже машина и стояли Сакс,день и ноч.После этого понял что на амо.экономить нельзя.Подходит время менять амо.на Фольксваген Гольф 4 думаю тоже Кони поставить,столько лести хочется попробывать. :rolleyes:
 
а подешевле чем Koni что стоит ставть? и сколько стоит?
Хочу передние аммо поменять. нужно чтоб были долговечные и качественные.
вообщем что посоветуете исходя из личного опыта или опыта друзей?
 
Если хочешь подешевле - ставь КОНИ. Посчитай сам. Есть статистика что они ходят за 100тк. Мой оригинал плохо работал уже после 50тк при той же цене.
Стоковый сачс будет на 100 баксов дешевле за комлект, НО ты купишь на 100тк два комплекта...
Удачи.
 
OL@G4 написал(а):
Если хочешь подешевле - ставь КОНИ. Посчитай сам. Есть статистика что они ходят за 100тк. Мой оригинал плохо работал уже после 50тк при той же цене.
Стоковый сачс будет на 100 баксов дешевле за комлект, НО ты купишь на 100тк два комплекта...
Удачи.

а сколько стоят koni передние? где покупать? в экзисте вроде нету.
 
Назад
Сверху Снизу