OL@G4
Профессиональный советчик
Итак Фольксваген Гольф 4 1.4 AHW.
Пробег 115 тк. Стало доставать раскачивание машины на колдобинах.
В р-не переднего левого колеса на колдобинах появился недиагностируемый стучек... .
Снял аммортизаторы ВСЕ - газ остался только в правом заднем. (Снимая стойки отмаркировал положение опорных подушек). Левый заздний аммо имеет следы подтеков, его же отбойник поврежден. Все пыльники целые. Опорные подшипники передних стоек живые, но внутри ржавчина. Пополоскал их в моторном масле, проворачивая внутренности, и набил сквозь щели смазкой - стали крутиться веселее.
Новые аммо выбрал КОНИ special - красные. Спортивные ставить неохота, они все заниженные, да и не шумахер я... Главная задача апгрейта - комфорт.
Особенности комплектации и установки:
Передние стойки укомплектованы только верхними гайками, причем под ключ 22, в отличие от 21 у оригинальных аммо. Поэтому все гайки я поставил от старых оригинальных аммо. Шток передней стойки имеет в торце шестигранное глухое отверстие под ключ 6, а не 7 как в оригинальных. Для затягивания гаек на штоке аммо удобно ипользовать свечной ключ из китайского набора инструментов на 21, который имеет шестигранник снаружи и внутрь ключа вставляется бита длинной 80 мм с одной стороны имеющая шестигранник на 6 а с другой под торцевой ключ 10. Такая же бита на 7 понадобится для снятия старых аммо. Прежде чем закручивать вехнюю гайку над подушкой следует обильно смазать верх подушки густой смазкой, дабы под гайку с тарелочкой не попадала вода. Остаток резьбы над верхней гайкой не помешает смазать антикором или герметиком - что позволит беспроблемно откручивать гайки в следующий раз.
Настройку жесткости передних аммо сделал согласно рекомендациям производителя. (Положение 1.Подробности прошу в личку)
Задние аммо внешне ничем не отличаются от оригиналных. Жесткость установил в положение 1.
Развал со схождением не изменились. Шаровые не отсоединял. Переднюю правую стойку снимал, сжав пружину стяжками прямо на штатном месте.
Удивило то, что сравнивая жесткость штоков новых и старых аммо, двигая шток руками я не обнаружил разицы... Даже расстроился поначалу...
Испытания превзошли все ожидания!!!
Я понял что никогда в жизни не ездил на хороших аммо...
Мелкие ямки можно услышать только ушами при выключенной музыке. Машина перестала раскачиваться как вдоль так и поперек. Явно уменьшился тормозной путь. Даже появилось такое впечатление, что руль крутится легче...
Машина стала на много точнее рулиться на высоких скоростях. Поймал себя на том что стал ездить быстрее чем раньше...
OL@G4
Пробег 115 тк. Стало доставать раскачивание машины на колдобинах.
В р-не переднего левого колеса на колдобинах появился недиагностируемый стучек... .
Снял аммортизаторы ВСЕ - газ остался только в правом заднем. (Снимая стойки отмаркировал положение опорных подушек). Левый заздний аммо имеет следы подтеков, его же отбойник поврежден. Все пыльники целые. Опорные подшипники передних стоек живые, но внутри ржавчина. Пополоскал их в моторном масле, проворачивая внутренности, и набил сквозь щели смазкой - стали крутиться веселее.
Новые аммо выбрал КОНИ special - красные. Спортивные ставить неохота, они все заниженные, да и не шумахер я... Главная задача апгрейта - комфорт.
Особенности комплектации и установки:
Передние стойки укомплектованы только верхними гайками, причем под ключ 22, в отличие от 21 у оригинальных аммо. Поэтому все гайки я поставил от старых оригинальных аммо. Шток передней стойки имеет в торце шестигранное глухое отверстие под ключ 6, а не 7 как в оригинальных. Для затягивания гаек на штоке аммо удобно ипользовать свечной ключ из китайского набора инструментов на 21, который имеет шестигранник снаружи и внутрь ключа вставляется бита длинной 80 мм с одной стороны имеющая шестигранник на 6 а с другой под торцевой ключ 10. Такая же бита на 7 понадобится для снятия старых аммо. Прежде чем закручивать вехнюю гайку над подушкой следует обильно смазать верх подушки густой смазкой, дабы под гайку с тарелочкой не попадала вода. Остаток резьбы над верхней гайкой не помешает смазать антикором или герметиком - что позволит беспроблемно откручивать гайки в следующий раз.
Настройку жесткости передних аммо сделал согласно рекомендациям производителя. (Положение 1.Подробности прошу в личку)
Задние аммо внешне ничем не отличаются от оригиналных. Жесткость установил в положение 1.
Развал со схождением не изменились. Шаровые не отсоединял. Переднюю правую стойку снимал, сжав пружину стяжками прямо на штатном месте.
Удивило то, что сравнивая жесткость штоков новых и старых аммо, двигая шток руками я не обнаружил разицы... Даже расстроился поначалу...
Испытания превзошли все ожидания!!!
Я понял что никогда в жизни не ездил на хороших аммо...
Мелкие ямки можно услышать только ушами при выключенной музыке. Машина перестала раскачиваться как вдоль так и поперек. Явно уменьшился тормозной путь. Даже появилось такое впечатление, что руль крутится легче...
Машина стала на много точнее рулиться на высоких скоростях. Поймал себя на том что стал ездить быстрее чем раньше...
OL@G4