газовое оборудование на VR6 AAA отзывы и проблемы

сам сделать дагностику не могу (нечем),

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=16002

проверяли двумя прогами (соответственно, и разными платами диагностическими) - результат идентичен, более того тестером сигнал с лямбды есть и нормальный, есть он и на входе блока (если схема блока правильная), а вот блок говорит что его нет (когда движок прогрет сразу эта ошибка и вылазит)
Код ошибки в студию

а вот интересно, что ж тогда делать. если всё-таки окажется дело в блоке??!!! можно ли его реанимировать???!!!
Как повезет...

ИМНО - дело не в ЭБУ и это справедливо для ЭБУ АБС тоже.
 
Pasha@VR6 написал(а):
сам сделать дагностику не могу (нечем),

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=16002

проверяли двумя прогами (соответственно, и разными платами диагностическими) - результат идентичен, более того тестером сигнал с лямбды есть и нормальный, есть он и на входе блока (если схема блока правильная), а вот блок говорит что его нет (когда движок прогрет сразу эта ошибка и вылазит)
Код ошибки в студию

а вот интересно, что ж тогда делать. если всё-таки окажется дело в блоке??!!! можно ли его реанимировать???!!!
Как повезет...

ИМНО - дело не в ЭБУ и это справедливо для ЭБУ АБС тоже.

код ошибки сказать не могу, проверял-то не я, я только смотрел на экран нубука и компа, в обоих случаях так прямо по-русски про лямбду и было написано... (одна из прог и платка с ней была бошевская)... но завтра, обязательно съезжу опять туда и попытаюсь разведать про код ошибки, про результат конечно ж собщу незамедлительно сообщу ...
но! тут я уже предпринял попытки найти такой же Motronic дабы его со своим сравнить, и уже чуть было не купил (маней-бэк обговорили), но он более свежий (96г). и имеет другие номера на крышке и версия его. судя по номерам, 2.9, а у меня 2.7 и разъем у него чуток другой, хотя движок с ним который был вроде один в один... вот я и подумал, разъем-то переделать особо не проблема, а вот можно ли 2.7 поменять на 2.9? я не только про совпадение-несовпадение контактов, а и всё остальное.... вообше такое возможно, и что при этом произойдёт???? или это моя очередная бредовая идея?

про блок ABC тоже проверяли бошевской прогой, и тоже надпись по русски про отсутствиии сигнала тормоза.....
 
а вот можно ли 2.7 поменять на 2.9? я не только про совпадение-несовпадение контактов, а и всё остальное.... вообше такое возможно, и что при этом произойдёт????
Нельзя, разные системы зажигания, мож и еще чего... например другой блок от акпп...
ABC тоже проверяли бошевской прогой
В идеале, конечно проверить VAG-овской прогой...
 
andoid написал(а):
жалко тогда... ведь в качестве резерва движок и сейчас на бензине работает, а газом я хотел обойти эту беду-непонятку с бензином.....

;) несовсем понимаю каким боком в работе на газу участвует лямбда и мозги??
поставь себе систему ВПРЫСКА газа вроде гиг называется.. чуть дороже чем редукторные но я считаю что стоит!
 
Batareykin написал(а):
andoid написал(а):
жалко тогда... ведь в качестве резерва движок и сейчас на бензине работает, а газом я хотел обойти эту беду-непонятку с бензином.....

;) несовсем понимаю каким боком в работе на газу участвует лямбда и мозги??
поставь себе систему ВПРЫСКА газа вроде гиг называется.. чуть дороже чем редукторные но я считаю что стоит!

Если можно поподробнее про эту систему(ГИГ).
В продолжение спора о целесообразности установки газ.оборудования.
Даже если бы газ стоил дороже бензина, я поставил бы установку.
Отрицательно об этом отзывается народ, как правило, не ездивший на газе и
оперирующий не собственным опытом, а слухами и домыслами.
 
Pasha@VR6 написал(а):
а вот можно ли 2.7 поменять на 2.9? я не только про совпадение-несовпадение контактов, а и всё остальное.... вообше такое возможно, и что при этом произойдёт????
Нельзя, разные системы зажигания, мож и еще чего... например другой блок от акпп...
ABC тоже проверяли бошевской прогой
В идеале, конечно проверить VAG-овской прогой...

да нет, коробка там была механика.... а вот VAG прогу я ещё ни у кого не видел.... короче - простор теперь у меня для раздумий, блин!
 
а вот про ГИГ я в Воронеже спрашивал, вращают умными головами. цокают языками. а в результате информации - ноль .... может ГИГ это типа сленга и они его ещё не знают.... где бы поподробней про него разузнать, в чём его особенности и ценность (особливо для VR6)?
 
ГИГ... ню-ню...
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/ вот тут барыжат и обсуждают...
почитав этот форум для себя уяснил: ГИГ - сырая, требовательная к настройкам система и не сильно дешевая для 6 цилиндров... А если ставить ГИГ на ВРШ готовься сверлить коллектор, покупать ноутбук для настройки да и мож еще какой гемор...
 
Pasha@VR6 написал(а):
ГИГ... ню-ню...
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/ вот тут барыжат и обсуждают...
почитав этот форум для себя уяснил: ГИГ - сырая, требовательная к настройкам система и не сильно дешевая для 6 цилиндров... А если ставить ГИГ на ВРШ готовься сверлить коллектор, покупать ноутбук для настройки да и мож еще какой гемор...

ПОГЛЯДЕЛ.... "ВООДУШЕВИЛСЯ" чем так как там напрягаются с ГИГом, лучше уж мне выходит с бензином разобраться, получается. что вроде так.... вот только где ж этот Motrjnic 2.7 исправный найти, чтоб хотяб убедиться. что дело уж одназначно в нём, ну а дальше уже думать как быть с этой напастью (цена нового конечно впечатляет и изумляет)...

кстати, узнал я и код его ошибке (по тел.мне продиктовали) - 020D датчик кислорода1 нет сигнала. и что бы интресно сиё означало???!!!
 
Лямбда зонд под замену... Или проводку к нему проверить..
Я бы начал с проводки, разъема..
 
логично предположить, что если нет сигнала - разъем/проводка... в первую очередь, сам ЛЗ во вторую и ЭБУ в самую последнюю...
 
ventok написал(а):
Даже если бы газ стоил дороже бензина, я поставил бы установку.
Отрицательно об этом отзывается народ, как правило, не ездивший на газе и
оперирующий не собственным опытом, а слухами и домыслами.

;) а яб не оставил при цене равной половине от бензиновой или чуть дороже .. смысл газа есть. при цене в 80 % от бензина газ почти равен по цене бензину.. если газ стоит как бензин то в нем смысла нет вообще! про ГИГ посмотри в инете..
 
Pasha@VR6 написал(а):
логично предположить, что если нет сигнала - разъем/проводка... в первую очередь, сам ЛЗ во вторую и ЭБУ в самую последнюю...

дык вот в том-то и засада, что напряжение от лямбды есть уже и на контактах ЭБУ )..только почему-то не на тех, которые в бошевской схеме прилагаемой к проге там 20 и 42 вроде бы, а у меня ... час уж подзабыл, но помню, что другие...у меня Motronic 2.7(?), а на нём 0 261 200 469) а что, проверить лямбду можно только заменой?
 
Batareykin написал(а):
ventok написал(а):
Даже если бы газ стоил дороже бензина, я поставил бы установку.
Отрицательно об этом отзывается народ, как правило, не ездивший на газе и
оперирующий не собственным опытом, а слухами и домыслами.

;) а яб не оставил при цене равной половине от бензиновой или чуть дороже .. смысл газа есть. при цене в 80 % от бензина газ почти равен по цене бензину.. если газ стоит как бензин то в нем смысла нет вообще! про ГИГ посмотри в инете..

Цена на газ - далеко не единственный аргумент в пользу установки. О других преимуществах распространяться не буду, об этом много написано
и литературы и в инете можно найти информацию. Я же основываюсь еще и на собственном опыте эксплуатации.
Удачи.

 
у меня на пассате, только мотор RP, стоит газ.
в нашем регионе, Чехия, стоимость топлива достаточна высока, 91 - 1,36 доллара, 95-1,40 и 98-1,47, а газ 0,68. Здесь цена является определяющим фактором установки газа. У меня стоит итальянская установка, оборудование, работа и документы стоят здесь 545 долларов.
советую газ, и из соображений экономии, и из соображений экологичности, и т.д.
 
ventok написал(а):
Цена на газ - далеко не единственный аргумент в пользу установки. О других преимуществах распространяться не буду, об этом много написано
и  литературы и в инете можно найти информацию.  Я же основываюсь еще и на собственном опыте эксплуатации.
Удачи.

;) определяющий! процентов на 90! а о плюсах и минусах знаю не по наслышке и могу поспорить! я уже почти 10 лет на газе катаюсь и достаточно много сталкивался с +и - установки.. из плюсов первое что в голову пришло..
дешевое топливо,не смывает маслянную пленку со стенок цилиндров,двигатель мягче работает, больше запас хода автомобиля газ+бензин..
из - .. уходит полезный обьем багажника, большое актановое число по сравнению с бензином(угол приходитс уводить соответственно на бензине уже не то..) скорость горения ниже чем у бензина соответственно падение мощности, необходимость монтировать и обслуживать саму установку) (счас не очень актуально но отсутствие заправок) необходимость прогревать (в зимнее время ) для работы на газу.. пока прогрел уже на работе :LOL: страдает головка блока (клапана) увеличиный по сравнению с бензином расход, опятьже лишний вес и не многие знают что при установке гбо нужно регистрировать ее и проходить опрессовку и прочее(если по уму) и газ становится ОСНОВНЫМ топливом а бензин вспомогательным.. потому как при установке газа система зажигания подстраивается под газ! .. и тд и дт... а посему каждый должен решать сам "А ОНО ЕМУ НАДО???" ;)
 
Назад
Сверху Снизу