Как проверить цепи и натяжители на двигателе VR6 AAA

andoid написал(а):
что-то не понял "после того как они оборвались".... я то боюсь что они оборвутся и тогда хана движку по-крупному(клапана и т.д.), а оказывается движок не умирает? и какая из двух цепей оборвалась? или обе сразу?

Оборвались обе цепи. Ремонт обошелся в 1100$
 
Goblin написал(а):
andoid написал(а):
что-то не понял "после того как они оборвались".... я то боюсь что они оборвутся и тогда хана движку по-крупному(клапана и т.д.), а оказывается движок не умирает? и какая из двух цепей оборвалась? или обе сразу?

Оборвались обе цепи. Ремонт обошелся в 1100$

а что ещё (кроме самих цепей) пострадало в двигателе, или 1100$ это только замена цепей?
 
вот в этом то и вопрос? может стоит дождаться пока они (цепи) сами порвутся.... дабы хотя б сейчас штуку(?) сберечь.... а потом видно будет, что и как.... или всё же обрыв чреват серьезными неприятностями? какими? кстати. у меня болт натяжителя уже сейчас максимально выезжает внутрь движка, аж манжетка сзади на нем (поршне) уже чуток об края отверстия в самом болте малехо пообтрепалась.... видать потому и погромыхает цепь иногда, да и вообще, похоже конец уж близок.... я прав?
 
DrZ написал(а):
Производитель Код детали Инф Название Нал Упак. Ожидаемый
срок, дн. Цена

Febi 09402 Цепь 1 2 25,40 $
Febi 09585 Цепь приводная 1 12 10,56 $ НН
Ну вот верхнюю занизил на 3.5, а нижнию завысил на 3.5. В сумме то же самое. Это экзист. Всё как говорил, так и получилось.

ясно, спасибо... вот только это ж цена при условии самостоятельного получения в офисе в Москве... интересно. а в Белгороде как? в Воронеже мне например за верхнюю в их магазине продавец озвучил уже "Febi 09402 Цепь 1 2 25,40 $" в 33$ ну и т.п. и т.п. конечно ж разница не смертельна. но всё-равно, обидно, блин! а ещё + процедура самой замены, даж и не знаю во что сиё выльется. ведь это ж всё разбирать?! да..... грустно как-то....
 
это были интернет-цены в Белгороде. Если через менеджера заказывать, то дороже получается
 
DrZ написал(а):
это были интернет-цены в Белгороде. Если через менеджера заказывать, то дороже получается

я так понял, что заказывать надо в он-лайн через сайт exist, а потом за покупкой в сам белгородский магазин этого exist идти (у вас - типа "Автоимпорт" г. Белгород, ул. Магистральная, д. 53-б? )? или как? а то я эту процедуру толком не понял....
 
всё правильно. на сайте ехиста выбираешь деталь, формируешь заказ, а потом идешь именно в этот магазин на ул.Магистральная, оплачиваешь заказ. Ждешь указанное количество дней и забираешь там же.
 
понял... спасибо!
 
Братва!! У меня автомат и мне за тонну клинтонов предложили точно такую тачку как у меня только на запчасти а там механника стоит и есть все в ней и вот вопрос есть смысл поменять автомат на механнику и взять на запчасти эту тачку?? просто ничего в Актюбинске не найдешь на вр6 и в то же время думаешь можь дорого тысча клинтонов??
 
andoid написал(а):
что-то не понял "после того как они оборвались".... я то боюсь что они оборвутся и тогда хана движку по-крупному(клапана и т.д.), а оказывается движок не умирает? и какая из двух цепей оборвалась? или обе сразу? а движок у меня 92г.в., якобы, а пробег, по экранчику 230 тыщ. примерно...., но машина мне досталась боем, более того недавно на ней движок в москве перебирали, тоже затарахтел как только я Воронеж на неё отправился, (но тогда сказали, что коленвал и шатуну одному якобы был каюк).... а сейчас он опять начинает тарахтеть и всё сильнее и сильнее, хотя есть подозрение не только на цепи, но на гидрокомпесаторы например.... так всё-таки - умирает движок или нет от обравы цепей? а то я тут на форуме прочел, что клапана уж полюбому должны загнуться?! и громыхал-ли движок перед обрывом цепей?

А втопил, чтоб обогнать другую машину с права, тут-то цепи и порвались o_O Порвались обе цепи. Чтоб этот двиг умер надо оооочень старатся. У меня не получается :yahoo:
 
andoid написал(а):
Оборвались обе цепи. Ремонт обошелся в 1100$
а что ещё (кроме самих цепей) пострадало в двигателе, или 1100$ это только замена цепей? [/QUOTE]

Это все в месте. Кстати цепи покупай ТОЛЬКО оригинал!!!!!!!!!!
 
Ну отпишуся и я здесь, ибо речь зашла о родном двигле.. цепи не менял и ничего не шумит, окромя гидриков, когда заводишь и то на пару минут.. НО
двиг как-то до сего дня работал не ровно, чего-то подпёрдывал какие-то провалы.. и тут я решил поменять приёмную на выхлопе, на старой гофры развалились, поставил родную с рубашкой воздушного охлаждения все новые прокладки, в общем выпуск теперь в идеале.. и что получили на выходе.. двиг заработал ИДЕАЛЬНО..
компрессия по 11,5, как и была, но я теперь двига в салоне на холостых не чувствую ВООБЩЕ, как будто нет его, равновесие просто поразительное, сам не ожидал.. пропали провалы при нажатии резко газа.. вот такие вот дела, всё настроено всё взаимосвязано..
 
MiXaiL написал(а):
Ну отпишуся и я здесь, ибо речь зашла о родном двигле.. цепи не менял и ничего не шумит, окромя гидриков, когда заводишь и то на пару минут.. НО
двиг как-то до сего дня работал не ровно, чего-то подпёрдывал какие-то провалы.. и тут я решил поменять приёмную на выхлопе, на старой гофры развалились, поставил родную с рубашкой воздушного охлаждения все новые прокладки, в общем выпуск теперь в идеале..

Ты поменял часть трубы, или выпускной коллектор?

P.S. на моем цепь не гримела, двиг работал отлично и тихо....но так получилось, что на обгоне они все порвались и усе...а я ещё студентом был :LOL: И денех небыло...в итоге с друзьями его вытаскивали из машинки и делали. На все ушло все лето 3-4 месяца, вот так :rolleyes:
 
Shkiper написал(а):
Ты поменял часть трубы, или выпускной коллектор?

Я менял ту часть, где гофры стоят и куда приходит трубка охлаждения, вся эта фигня в кожухе из нержавейки, это что между выпускным коллектором и катализатором..
 
Поменял цепи на своем Шаране у Олейника (в Питере) Работа примерно 8000руб. У меня Шаран Syncro, а для переднеприводного работа стоит дешевле. Запчасти - около 10тыс.руб. цепи Febi, натяжители,успокоители- оригинал. Меняли без снятия мотора, сняли только коробку. В другом известном Питерском сервисе за эту операцию попросили 29тыс. руб.! Обьяснили, что нужно обязательно снимать мотор.
 
При утреннем пуске двигателя у меня появился лязгающий звук. Поменяли болт-натяжитель верхней цепи. Поставили есстественно новый и оригинал, из Германии. Ждал его на заказ 10 дней. Звук пропал, счастье наступило.
Прошло примерно две недели, звук снова появился! Когда машина постоит, запускаешь, секунды две тарахтит.
Что делать??? Неужто бракованный??? Его цена была 96$!!!
Может есть ДРУГАЯ причина?
HELP! :sick:
 
minusmp3 написал(а):
При утреннем пуске двигателя у меня появился лязгающий звук. Поменяли болт-натяжитель верхней цепи. Поставили есстественно новый и оригинал, из Германии. Ждал его на заказ 10 дней. Звук пропал, счастье наступило.
Прошло примерно две недели, звук снова появился! Когда машина постоит, запускаешь, секунды две тарахтит.
Что делать??? Неужто бракованный??? Его цена была 96$!!!
Может есть ДРУГАЯ причина?
HELP! :sick:

У asdVR6 была такая же проблемма,помойму он поменял три раза этот болт-натяжителя))) Так что стуканись к нему он те подробненько расскажет про свои мучения!
 
Цепи проверяются на растянутость (сравнением цепи либо с новой либо зная нужную длину) и на поперечный прогиб (берется цепь в руку за один конец и смотрится сильно ли она провисает поперек) и то и другое на машине не сделать, только можно износ звездочек посмотреть......поэтому, не надо париться, проверить натяжитель и все......все равно капиталка раньше наступит, вот тогда цепи и весь ГРМ и поменяете спокойно
 
Назад
Сверху Снизу