VW_ABU
Просто заглянул
Описание проблемы:
Примерно 2 недели назад стал капризничать Golf III (1993 г. дв. ABU-1.6 л, пробег 250 000 км.) -- утром заводится без проблем, через 2-3 км. пробега, когда температура ОЖ достигала 60-70 гр., начинались перебои на холостых оборотах (вначале легкое подрагивание, затем - сильнее, и без перегазовки двигатель мог заглохнуть). В этом случае завести его была просто проблема - приходилось мучать по 3-5 мин. иногда утапливая педаль газа до упора. Помогало через раз. Интересная закономерность - если с утра не давать машине останавливаться и успешно проходить порог 60-70 гр. то при достижении рабочей температуре (90 гр.) проблема пропадала. Вот и приходилось по утрам 10-12 км. "кататься" по Бутовским улицам без светофоров, а затем в бой на МКАД
На сервисе (в районе Сокольников) сделали диагностику, но ошибок не увидели.
Приговор - нижняя часть моновпрыска с потенциометром. Оригинал - 17 000 руб., альтернатива - 10 500. И то и другое ждать 2 недели.
Ждать не было сил и возможности, в рулетку с б/у играть не решался. Друзъя посоветовали частника ("диагноста", работающего у официального дилера VW).
Решение проблемы:
Проблема решилась просто. Его компьютер сразу определил проблему с датчиком Холла. Замена - 1450 руб. Плюс рекомендация заменить бегунок и крышку трамблера (при разборе обнаружился значительный износ). Вся работа "потянула " на 500 р.
После замены завели уже остывший двигатель сразу. Оставили на холостых 10--15 мин., прошли злополучный температурный рубеж. Проблем не было. Дождались включения вентилятора охлаждения двигателя. Все нормально.
Успехов! И не спешити с заменой моновпрыска.
Примерно 2 недели назад стал капризничать Golf III (1993 г. дв. ABU-1.6 л, пробег 250 000 км.) -- утром заводится без проблем, через 2-3 км. пробега, когда температура ОЖ достигала 60-70 гр., начинались перебои на холостых оборотах (вначале легкое подрагивание, затем - сильнее, и без перегазовки двигатель мог заглохнуть). В этом случае завести его была просто проблема - приходилось мучать по 3-5 мин. иногда утапливая педаль газа до упора. Помогало через раз. Интересная закономерность - если с утра не давать машине останавливаться и успешно проходить порог 60-70 гр. то при достижении рабочей температуре (90 гр.) проблема пропадала. Вот и приходилось по утрам 10-12 км. "кататься" по Бутовским улицам без светофоров, а затем в бой на МКАД
На сервисе (в районе Сокольников) сделали диагностику, но ошибок не увидели.
Приговор - нижняя часть моновпрыска с потенциометром. Оригинал - 17 000 руб., альтернатива - 10 500. И то и другое ждать 2 недели.
Ждать не было сил и возможности, в рулетку с б/у играть не решался. Друзъя посоветовали частника ("диагноста", работающего у официального дилера VW).
Решение проблемы:
Проблема решилась просто. Его компьютер сразу определил проблему с датчиком Холла. Замена - 1450 руб. Плюс рекомендация заменить бегунок и крышку трамблера (при разборе обнаружился значительный износ). Вся работа "потянула " на 500 р.
После замены завели уже остывший двигатель сразу. Оставили на холостых 10--15 мин., прошли злополучный температурный рубеж. Проблем не было. Дождались включения вентилятора охлаждения двигателя. Все нормально.
Успехов! И не спешити с заменой моновпрыска.

Привет, Bezum. Прочитав сообщение, долго морщу лоб. Я конечно не спец в движках. Но тема заинтересовала. У меня такая же проблема проявлялась особенно летом. Правда обороты не знаю - тахометра нет. В принципе, сейчас почти тоже. Уже перестал обращать внимание. Теперь по теме. Плавание движка идет и на холодном. или только на горячем? Не секу в passat, у тебя моновпрыск или инжектор? Датчик ХХ - это тот, где стоит движок для регулировки дроссельной заслонки? Если так, то шток движка у тебя выезжает. А что касается совета "спецов", если это моновпрыск, то ЭБУ сплошь состоит из резисторов, транзисторов и т.д. Только крутой спец, или тот кто сталкивался с этим может сказать, какой к примеру каскад ЭБУ, мог полететь. У меня спецы назвали - "неисправность датчика дроссельной заслонки". Ставил всю голову моновпрыска на другую машину, работала четко. Могет и ЭБУ? Ближе к зиме все-таки залезу в этот ЭБУ, пошарю чуток.
которые касались моновпрыска)))после замены проклаки клаппанной крышки, авто стало ехать как-то неохотно... тяги при нажатии газа иногда вообще нет, реакция двигателя ноль, требовалась частая перегазовка, иногда глохла при нажатии на газ...особенно не приятно, когда в поворот надо быстро входить, а машина не едет, и тебе в бочину другие автолюбители несутся....надоела такая ситуация заехал в автосервис, слесаря походили посмотрели и "вердикт" проблемы с "моновпрыском" сделать не сможем езжай на диагностику))) все хорошо, но 2500 только за диагностику без ремонта, жаба душит
стал советы слушать бывалых - "это может быть нижняя часть моника- цена 5500, не вариант, ищи подсос воздуха (все посмоотрел не нашел подсоса), это датчик ХХ- 1500-2500" без работы тоже денег жалко, но что делать ехать хочется без проблем....начинаю копить, но перед этим заезжаю в тот сервис, где ставили вердикт, мастер другой, подходит и говорит а давай мы тебе зажигание посмотрим, покрутил зажигание и о ЧУДО авто стало ехать как раньше, тяга в наличие, цена вопроса 100 руб. за совет
хотя честно скажу после замены прокладки, специально заезжал к диагносту выставлять зажигание (со стробоскопом) после него все было все хорошо но пару недель, а затем начисись проблемы описаные выше. Так что перед тем как покупать новые моники, датчики и сопутствующие товары, начинайте с основ!!!!!Всем удачи на дорогах!!!!