VW_ABU
Просто заглянул
Описание проблемы:
Примерно 2 недели назад стал капризничать Golf III (1993 г. дв. ABU-1.6 л, пробег 250 000 км.) -- утром заводится без проблем, через 2-3 км. пробега, когда температура ОЖ достигала 60-70 гр., начинались перебои на холостых оборотах (вначале легкое подрагивание, затем - сильнее, и без перегазовки двигатель мог заглохнуть). В этом случае завести его была просто проблема - приходилось мучать по 3-5 мин. иногда утапливая педаль газа до упора. Помогало через раз. Интересная закономерность - если с утра не давать машине останавливаться и успешно проходить порог 60-70 гр. то при достижении рабочей температуре (90 гр.) проблема пропадала. Вот и приходилось по утрам 10-12 км. "кататься" по Бутовским улицам без светофоров, а затем в бой на МКАД
На сервисе (в районе Сокольников) сделали диагностику, но ошибок не увидели.
Приговор - нижняя часть моновпрыска с потенциометром. Оригинал - 17 000 руб., альтернатива - 10 500. И то и другое ждать 2 недели.
Ждать не было сил и возможности, в рулетку с б/у играть не решался. Друзъя посоветовали частника ("диагноста", работающего у официального дилера VW).
Решение проблемы:
Проблема решилась просто. Его компьютер сразу определил проблему с датчиком Холла. Замена - 1450 руб. Плюс рекомендация заменить бегунок и крышку трамблера (при разборе обнаружился значительный износ). Вся работа "потянула " на 500 р.
После замены завели уже остывший двигатель сразу. Оставили на холостых 10--15 мин., прошли злополучный температурный рубеж. Проблем не было. Дождались включения вентилятора охлаждения двигателя. Все нормально.
Успехов! И не спешити с заменой моновпрыска.
Примерно 2 недели назад стал капризничать Golf III (1993 г. дв. ABU-1.6 л, пробег 250 000 км.) -- утром заводится без проблем, через 2-3 км. пробега, когда температура ОЖ достигала 60-70 гр., начинались перебои на холостых оборотах (вначале легкое подрагивание, затем - сильнее, и без перегазовки двигатель мог заглохнуть). В этом случае завести его была просто проблема - приходилось мучать по 3-5 мин. иногда утапливая педаль газа до упора. Помогало через раз. Интересная закономерность - если с утра не давать машине останавливаться и успешно проходить порог 60-70 гр. то при достижении рабочей температуре (90 гр.) проблема пропадала. Вот и приходилось по утрам 10-12 км. "кататься" по Бутовским улицам без светофоров, а затем в бой на МКАД
На сервисе (в районе Сокольников) сделали диагностику, но ошибок не увидели.
Приговор - нижняя часть моновпрыска с потенциометром. Оригинал - 17 000 руб., альтернатива - 10 500. И то и другое ждать 2 недели.
Ждать не было сил и возможности, в рулетку с б/у играть не решался. Друзъя посоветовали частника ("диагноста", работающего у официального дилера VW).
Решение проблемы:
Проблема решилась просто. Его компьютер сразу определил проблему с датчиком Холла. Замена - 1450 руб. Плюс рекомендация заменить бегунок и крышку трамблера (при разборе обнаружился значительный износ). Вся работа "потянула " на 500 р.
После замены завели уже остывший двигатель сразу. Оставили на холостых 10--15 мин., прошли злополучный температурный рубеж. Проблем не было. Дождались включения вентилятора охлаждения двигателя. Все нормально.
Успехов! И не спешити с заменой моновпрыска.