двигатель 1F после капиталки

jikin

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
0
Город
None
расскажите о поведении своей машины на первых 3000т.км. после капремонта (если не дай бог такой был). капремонт со всеми пирогами(расточка цил., шлифовка и полировка коленвала, опрессовка головки).
на сегодня я проехал 150км после ремонта. тупая жутко, педаль почти всегда в пол чтобы разгоняться. но по ощущениям потихоньку проходит. есть вибрация, но не знаю относится ли она к капиталке. короче хочется мне послушать переживших это деньговливание. кстати мне это обошлось в 1100$ (600запчасти, 200 работа моториста, 300 работа в "механике" по расточке, шлифовке и т.д.)
 
jikin написал(а):
на сегодня я проехал 150км после ремонта. тупая жутко, педаль почти всегда в пол чтобы разгоняться.

Капиталку пока не делал, но хотел бы напомнить, что после неё(капиталки) необходима обкатка двигателя, т.е езда в щадящем режиме.
 
Недавно менял кольца и вкладыши, поэтому поделюсь опытом.
1) Машина будет действительно тупить, так как кольца, вкладыши еще не притерлись, все зазоры минимальные. Бывает такое что на горячую даже не завестись (не провернуть вал).
2) Обязательно пройди обкатку, если не пройдешь, то можешь снова все запороть. Поищи инфы по ней в инете, советы по обкатке разные бывают.
Я например делал так: 1000 км ездитл в интервале 1500 - 2500 оборотов. Вроде пока все ОК.
 
jikin написал(а):
расскажите о поведении своей машины на первых 3000т.км. после капремонта (если не дай бог такой был). капремонт со всеми пирогами(расточка цил., шлифовка и полировка коленвала, опрессовка головки).

Я после капиталки тут же пошел на трассу: 110-120 км/ч (3000 об). Не превышал 3000-3400 об без особой надобности до 4000-5000 км пробега. И еще: капиталки не стоит так бояться, вернее, если все нормально сделали - то и будет все нормально. Так что вперед.
Следует проверить подушки двигателя, вибрация может идти оттуда.

Да, кстати бытует также мнение, что никакой обкатки проходить не надо, сел и поехал.
 
конечно я ее обкатываю.. и даже на хорошем масле :)
 
jikin написал(а):
конечно я ее обкатываю.. и даже на хорошем масле :)

машину и нужно обкатывать на хорошем масле т.к. во время обкатки идут максимальные нагрузки на трущиеся детали. (про присадки промолчу-мнений много, но я бы рекомендовал хлопнуть тута пару тюбиков ХАДО).
особенностей обкатки не много-избегать перегрева и крутить мотор до 3000-3500 об. т.е. когда достигается больший крутящий момент (чтобы избежать детонации) особенно в горку.
пи.си. 600запчасти, 200 работа моториста-ещё куда не шло, но 300 работа в "механике" по расточке, шлифовке и т.д.-это уж что-то больно круто.
у нас вся работа (включая снятие постановку мотора,расточку колена и блока)вместе с запчастями (поршни правда турция, но проблем за 5лет никаких, остальное KS.Glaser.SM и т.п.)встает в районе 600 зеленых
 
Привет всем. сделали капиталку(меняли кольца и владыши), проехал 700 км и стало дымыть из глушителя. Что это может быть?
 
Проверь компрессию
У друга на БМВ меняли кольца, цилиндры не трогали, кольца выбирали самые дорогие (лучшие по рекомендации), так эти кольца наверно были алмазные, сожрали цилиндры что пришлось делать гильзовку под старые поршня
 
Капиталил по полной весь мотор этой зимой.
Зимой же обкатывал (чтоб не сильно грелся мотор)...
Крутил не более 3000 до первой замены масла и не более 3500 до второй...
Оценить тупость было трудно - скользко...
Оценить дымность тоже...
только после 6-8000 км пробега появилась резвость.
Сейчас полет нормальный.
 
quantum написал(а):
про присадки промолчу-мнений много, но я бы рекомендовал хлопнуть тута пару тюбиков ХАДО

Понравилось капиталить? ;)
 
Привет всем. сделали капиталку(меняли кольца и владыши), проехал 700 км и стало дымыть из глушителя. Что это может быть?
Смотря что дымит?Ели при замене выше перечисленного не промеряли "Элипсность "цилиндров то кольца просто "притёрлись"по разбитым цилиндрам и содрали хоно в других местах!!!!!Если цилиндры идеальные(в чём я сомниваюсь)иначе с чего бы туда лазить то это просто выкинутые деньги и время,так оно и долдно быть!!!!!!Короче если масло жрёт то точить ,если нет то топливная,головка блока и т.д. .......!!!!!
 
tango_rus написал(а):
quantum написал(а):
про присадки промолчу-мнений много, но я бы рекомендовал хлопнуть тута пару тюбиков ХАДО

Понравилось капиталить? ;)

и в тему вопрос???
который год пользуюсь присадками и езжу на масле-абсолютно никаких проблем.
 
пассатыч написал(а):
Привет всем. сделали капиталку(меняли кольца и владыши),

;) нравится мне такая капиталка :blum: кольца и вкладыши.. это похоже на текущую замену.. (к стати в старых совковых сервисных книжках как и книгах по эксплуатации рекомендовалось в профилактических целях это и делать)
капиталка в правильном понимании включает в себя ; проточка рихтовка и балансировка коленвала, расточка и хонингование цилиндров, замена поршней (на ремонтные),колец, востановление посадки распредвала, замена либо шлифование распред вала и его пастелей, замена направляющих клапанов и самих клапанов с ихпритиркой. соответственно всех прокладок, и сальников. плюс еще много чего..то есть приведение мотора в практически новое состояние! о как написал :LOL: а все остальное это замена изношенных деталей..
самая крутая обкатка это на сденде от электроматора :D ставится движек подсоединяется рубашка охлаждения и гоняет его эл.двигатель часов 5-10 B)
 
Nikitka написал(а):
Недавно менял кольца и вкладыши, поэтому поделюсь опытом.
1) Машина будет действительно тупить, так как кольца, вкладыши еще не притерлись, все зазоры минимальные. Бывает такое что на горячую даже не завестись (не провернуть вал).

Если все правильно собрано то машина должна нормально ехать и вероятность снова все запороть никакая.
Конечно, после серьезного ремонта, после замены поршней, колец и вкладышей трение в двигателе будет несколько увеличенным на протяжении непродолжительного времени. Однако, расход мощности двигателя на преодоление трения составляет не более 10% от общей мощности. Так что реального ухудшения не должно быть заметно, особенно если не выкручивать мотор.
И еще один момент. После ремонта кольцам и поршням нужно некоторе время чтобы претерется друг к другу. Соответственно чем лучше подобраны детали и чем качественнее обработка поверхностей (а это и есть показатели качества ремонта) тем быстрее произойдет эта притирка.
 
От темы удалились!!!!Так вот в обкатке гланое не обороты,это следствие,а нагруженность(точнее не нагруженность мотора)!!!!Можно и до 1500 - 2000 крутить давя в пол!!!!Вот это как раз и неправильно!!!!А "поедит"она потом когда 40% мощьности перестанет расходоваться на преодаление трения во всех трущихся парах!!!!Если всё правильно стоит(метки ,валы и т.д.)!!!!
 
пассатыч написал(а):
От темы удалились!!!!Так вот в обкатке гланое не обороты,это следствие,а нагруженность(точнее не нагруженность мотора)!!!!Можно и до 1500 - 2000 крутить давя в пол!!!!Вот это как раз и неправильно!!!!А "поедит"она потом когда 40% мощьности перестанет расходоваться на преодаление трения во всех трущихся парах!!!!Если всё правильно стоит(метки ,валы и т.д.)!!!!

поэтому и обкатывал в зимнее время... а тапку в пол - с дури можно и ... сламать...
 
Я обкатывал:
Вывернул свечи, бензопровод к насосу не подсоединял, крутил
стартером минут 10, что-бы масло разогнать по двигателю.
Сжег 10 литров бензина на холостом ходу.
Далее спокойная езда по городу.
На данный момент пробег 2000 км. полет нормальный.
Кстати, когда работал на холостых, ни как не хотел
крутится более 2500 об/мин. Переставил заново ремень,
стал бодр и весел.
 
Может и не в тему: расскажу как обкатывал тазик 08 модели.
Капиталка было самая полная (расточка, новая поршневая, новая башка, новый карб и т.д.)
Масло сразу залил оригинальный мобил 1 полусинтетику.
Первые 100 км обороты не больше 2х штук. От 100 до 1500 не больше 3х. До 2000 не больше 4х, потом до отсечки :) Как потом показало вскрытие (ремень порвало - клапана нафиг ушли), обкатался хорошо :) Ну а первые 150 км машина просто дико тупила... И кстати на горячую её нереально было завести :) Остывал - потом тока
 
;) насколько я помню.. обкатка это щадящий стиль езды. то есть для каждой передачи свои наибольшие обороты. если тащится на 2 000 на 4 со скоростью гдето вроде 60 и еще в горочку то это не обкатка а износ ;)

обкатывать нужно некто не спорит. лично я на машине всегда во время обкатки просто ездил. не превышал 3 000 3500 оборотов, выбирал подходящие по ощущениям передачи и не давал перегреватся вплоть до включения печки летом в пробках. первая замена масла 500км вторая 2000 третья уже как обычно... ;) имхо..
 
quantum написал(а):
и в тему вопрос???
который год пользуюсь присадками и езжу на масле-абсолютно никаких проблем.

Ладно, не будем флеймить..
 
Назад
Сверху Снизу