Газовое оборудование Свечи и УОЗ для газа ?

  • Автор темы Mike08
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 15К

Mike08

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
9
Город
Poland, Lower Silesia
Авто
Passat Alltrack B8 2.0 Bi-TDI CUAA 2016
Где-то краем уха слышал, что свечи, устанавливаемые на авто с ГБО по характеристикам должны отличаться от тех, что ставят на такие же двигатели, работающие на бензине... Якобы зазор должен быть другой и возможно калильное число (температурный режим при работе на газе ведь другой?). Сам вопрос - Так ли это? Действительно ли надо ставить свечи с другими характеристиками и если да - то с какими?

Теперь о том, всвязи с чем был задан вопрос:

Есть Пассат B5 2001г 1.6 ALZ, с заводским голландским ГБО. Бывает что при работе на газе на ХХ с нагрузкой (кондей + фары) обороты вдруг "проваливаются" и подскакивают обратно. Такая же ситуация иногда возникает и при сбросе газа с выключением сцепления, бывает что двигатель вообще глохнет... Причём это явление проявляется на хорошо прогретом двигателе... Также бывает загорается лампочка, говорящая о пропусках искровоспламенения. И действительно, ощущение что провалы возникают именно из-за этого. На днях двигатель вообще "затроил" на постоянную (как оказалось позже - "задвоил"). При диагностике выяснилось, что умерла катушка зажигания (она сдвоенная, и одна её часть отвечающая за 2-3 цилиндры вышла из строя с явными признаками оплавления).

При работе на бензине всех этих провалов и пропусков замечено не было...

Могло ли это произойти из-за неподходящих для работы на газе свечей? Т.е. как бы в критической ситуации (повышенная температура и нагрузка) свечи не всегда искрили из-за чего и вылетела катушка?
 
Я думаю, что свечи здесь ни причем!
 
вот именно что слышал краем уха - не гробь машину оставь родные свечи...
 
Смотри настройки газа. диафрагмы и прочее!
 
И еще по поводу того, что на газу этого не было - при работе на газу как раз все такие "мелкие" огрехи и вылазят, т.е. что нормально прокатывала на бензине на газу не катит... Вывод элементарный - лучше следить за состоянием авто. Газ вообще очень "ревностно" относится к зажиганию, ВВ и счечкам и состоянию воздушного фильтра - его лучше почаще менять, за одно и от "хлопков" (возможных) подстрахуешься...
 
Народ облазил поиск не нашёл какие ставить свечи и какой УОЗ на газ. На рынке практически все продавцы говорят ставить бриск сильвер одноконтактные. У меня щас такие стоят, но что то им быстрый конец подошёл. Вот собираюсь менять и не знаю какие брать именно под газ.
 
а ятавлю те которые должны стоять бур 5 и бур 6 на пасю и венту все нормально работает как на бензине так и на газе, так что нехер колхозить бриск
 
бур 5 и бур 6 не понял
 
Dimas написал(а):
бур 5 и бур 6 не понял

VL21_=BUR5ET-10=PGR6D !свеча зажигания\ Audi 80/100, VW Golf/Jetta/Passat/Scirocco 1.3-1.8 82-92
а я себе платину поставил-доволен как слон ;)
 
А что кто скажет по поводу конструктивных особенностей например

Вариант 1

zk_ux.gif


zk_ux-elektroden.gif


zk_zuendschema.gif



Вариант 2

zk_ultra.gif


zk_ultra-schnitt_e.gif
 
Три года как поменял свечи (стояли еще родные). Поставил NGK. Уже два
года заправляюсь газом. Никаких абсолютно нареканий. Что на бензине, что на газе работают безукоризненно !
 
ventok написал(а):
Три года как поменял свечи (стояли еще родные). Поставил NGK. Уже два
года заправляюсь газом. Никаких абсолютно нареканий. Что на бензине, что на газе работают безукоризненно !

Аналогично. Без претензий. 50 тыс. пробег.
 
МОЭПовец написал(а):
вот именно что слышал краем уха - не гробь машину оставь родные свечи...

а я краем уха не слышал...
я поставил свечи brick silver.
они специально разработаны для езды на газу.
они лучше воспламеняют топливно-воздушную
смесь.приемистось машины стала лучше.
ей богу не вру... замена через 30000 км.
 
У меня стоят NGK трехконтактные.
 
поддержи отечественного производителя- звучит как подайте на пропитание...
Ставь NGK или Bosh - безупречная работа
 
А про УОЗ ни слова.... :(
 
KOL написал(а):
А про УОЗ ни слова.... :(

для твоего мотора к родному плюс шесть прибавь еще пять. и все.
на системах с 4 поколением делать угол раньше не очень принципиально-практически не почувствуете разницу да и не на каждой машине есть трамблер. а заворачивать углы програмно неоправдано дорого (в смысле даже если завернуть то понта нету от этого за такие бабки)
 
насчет свечей тоже думал специальные для природного газа хотел ; поствил нжк пока вполне устраивают .хотел все поинтересоваться у кого куда шланги гбо подключены на 2ешках у меня в возд фильтр до дмрв както смущает меня эта конструкция да и дмрв от этого говорят страдает
 
На газу не катался, но кое что о свечах знаю. Для газа требуется более низкое калильное число. Взять даже данные с Тех. Док.: пример - работа на бензине калилка 8, на газе калилка 7.
Концерн Bosch так-же выпускает универсальные свечи (для примера WR78) которые работают в расширенном диапазоне температуры самоочищения. Это когда за основу взято использование и газа и бензина (переодично).

По поводу топикстартера: причина была наверняка не в калильном числе свечи (т.к. свеча с не правильно подобраными параметрами работать будет нормально, но не долго, просто раньше засрётся и выйдет из строя) а в проводах. Прошивающий провод это бич для всей системы зажигания, отсюда и выгоревшие катушки и вышедшие из строя свечи. Причём очень часто люди грешат именно на качество свечи. На мой взгляд: они сильно заблуждаются.
 
VETER188 написал(а):
насчет свечей тоже думал специальные для природного газа хотел ; поствил нжк пока вполне устраивают .хотел все поинтересоваться у кого куда шланги гбо подключены на 2ешках у меня в возд фильтр до дмрв както смущает меня эта конструкция да и дмрв от этого говорят страдает

на 2Е правильный вариант только один-смеситель перед расходомером (как у тебя и сделано). другие варианты нежизнеспособны.
на работу и ресурс расходомера не влияет никак. а влияет слишком обедненная смесь и проблемы по системе зажигания-тогда хлопок-и нету у тебя больше расходомера.
 
Назад
Сверху Снизу