Mike08
Постоянный участник
Где-то краем уха слышал, что свечи, устанавливаемые на авто с ГБО по характеристикам должны отличаться от тех, что ставят на такие же двигатели, работающие на бензине... Якобы зазор должен быть другой и возможно калильное число (температурный режим при работе на газе ведь другой?). Сам вопрос - Так ли это? Действительно ли надо ставить свечи с другими характеристиками и если да - то с какими?
Теперь о том, всвязи с чем был задан вопрос:
Есть Пассат B5 2001г 1.6 ALZ, с заводским голландским ГБО. Бывает что при работе на газе на ХХ с нагрузкой (кондей + фары) обороты вдруг "проваливаются" и подскакивают обратно. Такая же ситуация иногда возникает и при сбросе газа с выключением сцепления, бывает что двигатель вообще глохнет... Причём это явление проявляется на хорошо прогретом двигателе... Также бывает загорается лампочка, говорящая о пропусках искровоспламенения. И действительно, ощущение что провалы возникают именно из-за этого. На днях двигатель вообще "затроил" на постоянную (как оказалось позже - "задвоил"). При диагностике выяснилось, что умерла катушка зажигания (она сдвоенная, и одна её часть отвечающая за 2-3 цилиндры вышла из строя с явными признаками оплавления).
При работе на бензине всех этих провалов и пропусков замечено не было...
Могло ли это произойти из-за неподходящих для работы на газе свечей? Т.е. как бы в критической ситуации (повышенная температура и нагрузка) свечи не всегда искрили из-за чего и вылетела катушка?
Теперь о том, всвязи с чем был задан вопрос:
Есть Пассат B5 2001г 1.6 ALZ, с заводским голландским ГБО. Бывает что при работе на газе на ХХ с нагрузкой (кондей + фары) обороты вдруг "проваливаются" и подскакивают обратно. Такая же ситуация иногда возникает и при сбросе газа с выключением сцепления, бывает что двигатель вообще глохнет... Причём это явление проявляется на хорошо прогретом двигателе... Также бывает загорается лампочка, говорящая о пропусках искровоспламенения. И действительно, ощущение что провалы возникают именно из-за этого. На днях двигатель вообще "затроил" на постоянную (как оказалось позже - "задвоил"). При диагностике выяснилось, что умерла катушка зажигания (она сдвоенная, и одна её часть отвечающая за 2-3 цилиндры вышла из строя с явными признаками оплавления).
При работе на бензине всех этих провалов и пропусков замечено не было...
Могло ли это произойти из-за неподходящих для работы на газе свечей? Т.е. как бы в критической ситуации (повышенная температура и нагрузка) свечи не всегда искрили из-за чего и вылетела катушка?