Обязательность замены колодок при замене дисков

Пофигу какой диск старый,новый,оригинал или аналог.
Remsa колодки отлично работают на всех дисках,есть небольшой нюанс пылят они,за 3-4 дня колесные диски начинают чернеть,но это и пробеги от 70 до 100 км. в день,на 80% пробега это режим город.
+1 Нормальные колодки просто приработаются к диску через пару десятков км.
А вот когда мне давненько уже поставили новую пару диски STELOX+ колодки (не вспомню чьи), мотивируя это именно тем, что надо всё вместе менять на новое -т о я несколько дней катался практически без тормозов, а полная притирка заняла.....пару сот км !!! И только тогда тормоза стали реально "брать" !o_O
Правда, от REMSA я отказался именно из-за их пыления-через 80км по городу диски черные и при мойке оттуда течёт просто чёрная жижа ! А если что-там делаешь-то потом ходишь несколько дней с чёрными руками как кочегар на паровозе ! Так как эта дрянь просто не отмывается !
Пользую LPR. Ставил и покруче-разницы не заметил...:unknw:
Хотя тут сколько людей-столько и мнений....
 
Ну Stellox это самый бюджетный вариант, причем во всем и подвеска и прочее, сложно от них ждать какие-то результаты.

Про Remsa и LPR даже не слышал никогда
 
Ну Stellox это самый бюджетный вариант, причем во всем и подвеска и прочее, сложно от них ждать какие-то результаты.

Про Remsa и LPR даже не слышал никогда
Самые клёвые колодки, которые мне удалось урвать до 22 года - это пиндосский Friction Master. Причём, их три вида: самая дорогая - это керамика, самые дешевые - обычные, ничего выдающегося и нихрена толком не тормозят, слишком жёсткие. А вот посередине между ними - были просто офигенские, вообще не пылят, стираются с умеренной скоростью и вцепляются, как зубами! :good: И износ диска с ними абсолютно равномерный, никаких канавок. Вот именно они-то и исчезли из продажи, остались только дешман и керамика... :facepalm:
 
Самые клёвые колодки, которые мне удалось урвать до 22 года - это пиндосский Friction Master.
FERRODO(то ли PREMIER, то ли PREMIUM), привезённые из Фатерлянда - ни звука, ни пыли, тормозили отлично, диски не жрали !:good:
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Поменял (сам в сервисе самообслуживания) диски и колодки, биение пропало, все отлично.
Старые диски выкинул (хотя местные предлагали выставить на Авито), колодки пока оставил в коробке.

Толщина дисков - 20мм, но работали по всей поверхности, такого ужаса как иногда встречается в сети когда на диске рабочая полоса 2см (фото №4, из интернета) не было.

Вместе с дисками заменил направляющие пальцы, резиновые втулки и колпачки.
В процессе сборки столкнулся с тем, что две направляющие из четырех в резиновых колпаках ходят довольно туго. Все разобрал, прочистил отверстия в суппортах (была ржавчина внутри отверстий куда вставляются резинки, фото №5 из интернета). В итоге три направляющие ходят от руки (с усилием, не болтаются), а одна по-прежнему ощутимо тугая. Перепробовал разные варианты - и новые направляющие/старые резинки и новые резинки/старые направляющие и то и то старое/новое. Без результата.

Пока что собрал так, посмотрю чуть позже.
 

Вложения

  • Brakes_001.jpg
    Brakes_001.jpg
    148,2 КБ · Просмотры: 5
  • Brakes_002.jpg
    Brakes_002.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 5
  • Brakes_003.jpg
    Brakes_003.jpg
    134 КБ · Просмотры: 5
  • Brakes_005.jpg
    Brakes_005.jpg
    184,5 КБ · Просмотры: 7
  • Brakes_006.jpg
    Brakes_006.jpg
    74 КБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу