масло в коробку заливать или нет???

  • Автор темы duk
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
duk

duk

теоретик, но не практик
Сообщения
264
Реакции
0
Город
Moskow-city
Авто
G3 1.6 AEE 97g
Тут меня озадачил вопрос, приехал в сервис хотел поменять масло в коробке( машина 180000 пробежала,), а сервисники сказали ,что масло меняют только когда ремонтируют коробку, и масло там, типа залито хорошее, оригинальное, оно на весь срок службы(((, так что, кто думает, заливать или нет????, зы уровень говорят норма
 
duk написал(а):
Тут меня озадачил вопрос, приехал в сервис хотел поменять масло в коробке( машина 180000 пробежала,), а сервисники сказали ,что масло меняют только когда ремонтируют коробку, и масло там, типа залито хорошее, оригинальное, оно на весь срок службы(((, так что, кто думает, заливать или нет????, зы уровень говорят норма

Правильно говорят. Зачем менять, когда там отличное масло. Если коробка не вскрывалась, и не надо туда лазить.
 
Понятие срок службы авто относительное, на родине авто и у нас они сильно различаются. После такого пробега замена масла на свежее явно не повредит.
 
Atlantspb написал(а):
Понятие срок службы авто относительное, на родине авто и у нас они сильно различаются. После такого пробега замена масла на свежее явно не повредит.

Ничего нет вечного,правда? :rolleyes:
 
у меня на джетте в коробке хруст был при переключении с 1ой на 2ую,когда ремонтировал подвеску в сервисе,сказал чтоб и масло в кпп поменяли,ответили что без проблем,купил 2литра Shell 75w90 синтетика.Самое главное хруст пропал и передачи втыкаются чётко.старое масло чёрное было как дёготь
 
Brusselец написал(а):
Ничего нет вечного,правда? :rolleyes:

А где я утверждал, что есть что-то вечное? ;) К сожалению, каждый слышит только себя. Есть понятие срок службы агрегатов и автомобиля в целом, а так же предписание автопроизводителя. Только вот у нас этот пресловутый срок почему-то считается моментом, когда автомобиль уже просто рассыпается от ветхости. Наример в мануале к моему авто все технологические моменты расписаны до 120000 км., по мнению америкосов это и есть срок его службы.
 
Atlantspb написал(а):
Brusselец написал(а):
Ничего нет вечного,правда? :rolleyes:

А где я утверждал, что есть что-то вечное? ;) К сожалению, каждый слышит только себя. Есть понятие срок службы агрегатов и автомобиля в целом, а так же предписание автопроизводителя. Только вот у нас этот пресловутый срок почему-то считается моментом, когда автомобиль уже просто рассыпается от ветхости. Наример в мануале к моему авто все технологические моменты расписаны до 120000 км., по мнению америкосов это и есть срок его службы.

Из прерванного модератором Вашего диалога с Fanat VW я извлек то, что у Вас имеется устойчивое мнение по поводу технологических жидкостей. А именно-что масла в МКПП и АКПП (новые) не подлежат замене на весь рассчитанный производителем период службы. Здесь нахожу противоречие с сегодняшним заявлением. Или доводы практиков все-таки возымели действие? З.Ы. И что же делать с америкосом после пробега 120000 миль-выбрасывать на помойку? :rolleyes:
 
Brusselец написал(а):
А именно-что масла в МКПП и АКПП (новые) не подлежат замене на весь рассчитанный производителем период службы. Здесь нахожу противоречие с сегодняшним заявлением. Или доводы практиков все-таки возымели действие? З.Ы.

Опять же, о современных механических КПП я написал, что они более чувствительны к качеству и состоянию масла, чем более старшие. Речь шла о tiptronic. Ну где же внимательность, в чем противоречие?
И что же делать с америкосом после пробега 120000 миль-выбрасывать на помойку? :rolleyes:

Зачем на помойку? Никто же обычно у нас не выбрасывает исправно работающий телевизор или холодильник, либо любой другой сложный технический товар, который рассчитан на средний срок службы в 7 лет, по истечении этого срока. Возьмите любой мануал к быттехнике, обчно этот срок четко обозначен. В во всем развитом мире принято, если за этот период изделие не вышло из строя, то оно всеравно подлежит замене как морально устаревшее. А менять/выбрасывать его или нет это у же другой вопрос.
 
2 Atlantspb А противоречие в том,что Вы ссылаясь на Ваг-мануалы сначала утверждаете,что в коробках масло не меняется. А в последствии-совершенно обратное... :ph34r:
 
Читаем по слогам. Речь шла о АКПП tiptronic, где по уверению производителя мало рассчитано на весь срок службы авто. В ранних механических КПП так же масло на весь срок службы, но сначала определитесь каков этот срок службы и в каких агрегатах и каком контексте это было сказано, прежде чем уличать меня неточностях и противоречиях. Получается за деревьями леса не видите.
И давайте прекратим этот бесполезный флейм.
 
Atlantspb написал(а):
Читаем по слогам. Речь шла о АКПП tiptronic, где по уверению производителя мало рассчитано на весь срок службы авто. В ранних механических КПП так же масло на весь срок службы, но сначала определитесь каков этот срок службы и в каких агрегатах и каком контексте это было сказано, прежде чем уличать меня неточностях и противоречиях. Получается за деревьями леса не видите.
И давайте прекратим этот бесполезный флейм.

Готов,хотя многое в Ваших рассуждениях видится мне алогичным. :unsure:
 
Напишите тогда в приват, что Вам кажется алогичным. Если это действительно так, приму к сведению.
 
Atlantspb написал(а):
Напишите тогда в приват, что Вам кажется алогичным. Если это действительно так, приму к сведению.

Полагаю это бесполезным :ph34r:
 
duk написал(а):
Тут меня озадачил вопрос, приехал в сервис хотел поменять масло в коробке( машина 180000 пробежала,), а сервисники сказали ,что масло меняют только когда ремонтируют коробку, и масло там, типа залито хорошее, оригинальное, оно на весь срок службы(((, так что, кто думает, заливать или нет????, зы уровень говорят норма

При таком пробеге далеко не безумцы сменили ATF уже раза эдак четыре. Но это владельцы, у которых были машины с АКПП.
Менять ATF, плюс фильтр, плюс прокладку. Лучше менять весь объем сразу с промывкой гидроблока.
Когда откроется поддон АКПП - можно будет убедиться в правильности сказанного мною.
Заливается ESSO LT 71141. При полной заменой с промывкой уходит 7-8 бутчлок, иногда 9.
 
Brusselец написал(а):
Полагаю это бесполезным :ph34r:

Я вообщем понял Вашу мысль. Мы говорим о разных вещах. Человек не указал вид КПП, я ее расценил как механику, остальные как АКПП, судя по последнему посту. Вот и вся алогичность :LOL:
 
Atlantspb написал(а):
Brusselец написал(а):
Полагаю это бесполезным :ph34r:

Я вообщем понял Вашу мысль. Мы говорим о разных вещах. Человек не указал вид КПП, я ее расценил как механику, остальные как АКПП, судя по последнему посту. Вот и вся алогичность :LOL:

да, пардон, не указал кпп, она у меня МКПП, я так понял, мнения людей разделились, прям и не знаю, положиться на совет сервисменов или все же поменять, ???, вот из участников, кто нить менял, эфект есть??
 
Не думай, меняй
 
На МКПП тоже меняют, только после 80-100тык. Вместе со старым маслом сливаются и продукты износа и т.д.
 
2 Duk 2 литра чудесного оригинального масла G 052 726 A2 ;)
 
Brusselец написал(а):
2 Duk 2 литра чудесного оригинального масла G 052 726 A2 ;)

это типа масло ваговское, или можно например мобил?
 
Назад
Сверху Снизу