kudrik
заглянул случайно
@Ленур
ещё раз повторю, "кап. ремонт" сделан отвратительно. Без нужных измерений , и "не дотянули" (с)
Поэтому косяки могут быть где угодно...все места невозможно даже перечислить.
При нормальном кап. ремонте, на этом моторе, после 10т. км пробега - все снятые вкладыши должны иметь вид, как новые из упаковки.
Поскольку коренные свободно выдерживают 400тыс. км пробега. А шатунные "почти" не имеют износа после 250 тыс. км. пробега.
А что у Вас делается, после 7 тыс. пробега, после якобы ремонта ?!
По идее, там надо заново разбирать мотор, и перемерять всё снова и с пристрастием....
ещё раз повторю, "кап. ремонт" сделан отвратительно. Без нужных измерений , и "не дотянули" (с)
Поэтому косяки могут быть где угодно...все места невозможно даже перечислить.
При нормальном кап. ремонте, на этом моторе, после 10т. км пробега - все снятые вкладыши должны иметь вид, как новые из упаковки.
Поскольку коренные свободно выдерживают 400тыс. км пробега. А шатунные "почти" не имеют износа после 250 тыс. км. пробега.
А что у Вас делается, после 7 тыс. пробега, после якобы ремонта ?!
По идее, там надо заново разбирать мотор, и перемерять всё снова и с пристрастием....
