Открутился шкиф коленвала Фольксваген т4 2,4 ААВ

  • Автор темы Ленур
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 177

Ленур

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Симферополь
Авто
VW TRANSPORTER 4
Автомобиль
VW TRANSPORTER 4
Двигатель
2.4 AAB
Открутился шкиф коленвала Фольксваген т4 2,4 ААВ, побило клапана, поставили новую головку идёт белый дым и клинит, глохнет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой
 
@Ленур ,мож шатуны погнуло.
Белый дым может быть и из за позднего зажигания.
Что и как выставляли ?
 
Прям клинит или просто глохнет.
 
@popov2 на 4 цилиндре был треснутый вкладыши шатунные, поменяли все на 5 цилиндрах
 
Не можем провернуть даже за шкиф, а когда остынет заводится от стартера
 
@popov2 распредвал выставили по метке и коленвал тоже по метке, а в аппаратуру вставили штифт
 
Шатуны визуально я смотрел, одел на палец два шатуна все стояло ровно
 
@popov2 распредвал выставили по метке и коленвал тоже по метке, а в аппаратуру вставили штифт
Какой штифт?зажигание ставится по микрометру.вкручивается в плунжер.
Не можем провернуть даже за шкиф, а когда остынет заводится от стартера
Оь нагрева клинить может только поршень.
Кольца случайно не меняли ?
@popov2 распредвал выставили по метке и коленвал тоже по метке, а в аппаратуру вставили штифт
Метка РВ это что?
 
Последнее редактирование:
@popov2 двигатель был после капремонта прошёл всего 7тысяч и открутился шкиф коленвала, поэтому кольца не меняли, только вкладыши на шатунах
 
@Ленур ,тогда х.з.чего он клинит.вкладыши клинить не будут.теипература нормальная?
как ставили РВ так и не сказал.
а по дыму.мож на 180 гр поставили.при установке прорезь должна бвть выше среза головки.
И еще частенько путают 4 и5 трубки на тнвд.
Порядок должен быть 1,2,4,5,3.по часовой.если смотреть на плунжер .
 
Последнее редактирование:
Распредвал выставляли в длину по головке
1000001244.jpg
 
@popov2 компенсаторы не стучат. Масло в головку попадает проверяли на открытой клапанной крышке
 
@popov2 как заводишь он работает ровно, не троит, а минут через 10 начинает идти белый дым и начинает трубить двигатель.а через пол часа совсем глохнет. Остынет так же заводится
 
У меня мысли закончились.:unknw:
 
через 10 начинает идти белый дым и начинает трубить двигатель.а
Может в компенсаторах зазора нету.
Проверь сл.образом.на прогретом,ставишь кулачок верх ,нажимаешь клапан и вставляешь щуп минимум 0.4 мм.через пару минут щуп должен вытянутся.если будет так же зажат,значит нету зазора.
Т.е.при нагреве пропадает компрессия.поэтоиу и белый дым.
Но клинить поэтому не должен.
 
@Ленур
1...По поводу "клина": если делали "кап. ремонт", то возможно не проверили соосность постелей кол.вала. С новыми кор. вкладышами будет клинить , особенно после прогрева. Потому и накрылся шат.вкладыш - погнало стружку в канал, с потёртого коренного.

2...По поводу "троит и белый дым, через 10 минут работы" :
причины две:
а) возможно не правильно подобрана прокладка, по выступанию поршней над блоком. Или есть один-два просевших поршня, из-за погнутых шатунов.

б)... неправильно, поздно выставлен момент впрыска.

В обеих случаях - мотор может работать более-менее устойчиво, сразу после пуска, на холодном, пока работают все свечи накала. На этих моторах , при "уставшем" реле свечей и старом датчике температуры - возможно отключение свечей после 10 минут работы мотора. Сам сталкивался с такими случаями...

3...По поводу "открутился шкив на ходу" да и по всем двум пунктам выше - моё мнение, что "кап.ремонт" сделан ХренОво... даже носок кол.вала не проверили на износ...
 
@kudrik по поводу носка коленвала, все проверяли в мастерской где расстачивали, все было нормально. Возможно недотянули
А по поводу шатунов на 4 цилиндре был треснут вклаш шатунов. Могли ли шатун сыграть?
 
Назад
Сверху Снизу