Не работает указатель топлива и неверно отображает температуру датчик температуры окружающей среды.

А у них одинаковые проблемы с приборками?... :mda::think:
Я только читатель в этой теме, но меня они тоже запутали... Похоже, что проблемы и с приборками, и с электриками, как в Минске так и в Кургане. :facepalm:
 
Я только читатель в этой теме, но меня они тоже запутали... Похоже, что проблемы и с приборками, и с электриками, как в Минске так и в Кургане. :facepalm:
Похоже, что проблемы у них обоих . С написанием, с прочтением и с пониманием.
 
@Vasso хорошее предположение,с микроскопом просмотрели приборку и все кругом целое.
 
@Vasso да я с вами абсолютно согласен,но как говорю кончились электронщики в городе.Один по моему,по старше который,сказал что сможет ее починить, но ушел в запой и не могу достучаться до него.Менялась микросхема мультиплекса CD4051 и ее обвязка, но к сожалению результата нет.Кто то винит процессор,однако я сомневаюсь, что он мог выгореть.
 
@Vasso да я с вами абсолютно согласен,но как говорю кончились электронщики в городе.Один по моему,по старше который,сказал что сможет ее починить, но ушел в запой и не могу достучаться до него.Менялась микросхема мультиплекса CD4051 и ее обвязка, но к сожалению результата нет.Кто то винит процессор,однако я сомневаюсь, что он мог выгореть.
Проверил все, датчик уровня топлива рабочий, температуры тоже, но ошибка висит по уровню топлива
 
@евген432 вам надо глянуть в измеряемых величинах,что показывают датчики по сопротивлению и если по 1 датчику, то дело либо в проводе ,либо в датчике,проверьте сопротивление датчика.
 
@евген432 вернее всего снятие датчика который в ошибке,визуальный осмотр,чистка если нужно,подключение мультиметра водить им вверх вниз потихоньку искать мертвые зоны есть или нет,ну и замерить сопротивление самого реостата и относительных положений его Макс.-мин.
 
@евген432 насколько помню нормы 10-350 Ом там,у меня диагностикой показывает 510Ом,независимо от подключенных или отключенных датчиков,и положения датчиков,вытаскивал с бака крутил оба в макс,оба в мин разницы в показаниях не было,так же осталось 510,но на проводах сопротивление меняется имею ввиду на разьеме Т32 приборной панели.
 
Еще видел инфу, что при неисправности ДУТ и ДТОС вероятнее всего виновата приборная панель.
 
Назад
Сверху Снизу