ZEMLYAK 86
Оракул
- Сообщения
- 2 086
- Реакции
- 339
- Авто
- Г3 GTI ADY 1995, AUDI 1.8T/A4B7 BFB
- Автомобиль
- Ауди 4
- Двигатель
- Bfb
Сломалась моя машинка предыстория , 5 тысяч назад полез менять межраспредвальную цепь снимаю клапанную крышку, а там выпускной вал лысый, покупаю полбеншмитт , цепь Ину и натяжитель квадрофрени, собираю все это , езжу, проехал 5 тысяч км все было хорошо, начались пощелкивания в районе цепи, покупаю еще один распредвал теперь впускной, меняю решаю поставить оригинальный старый натяжитель, собираю завожу, все норм стоит работает. На след день планируется поездка в Белгород съездил 5 часов без остановки, доехал до места , остановился остудить турбину и заметил хх больше 1000, насторожило и увеличился расход, по динамике не скажу ехал в ночь, дождь и туман особо не наваливал, на след день машина при заводке и попытке поехать сразу глохла, и заводилась при повороте ключа, если прогреть до 75-80 ехала без проблем. Опресмовпл дымогенератором нашел лопнувший патрубок поменял, обороты все равно стали на хх 1200, делаю адаптацию дросселя все проходит адаптируется обороты в этот момент 800 как и должно быть , но стоит только поехать нИже 1200 не скидывает, ошибка только 1136 переобеднение смеси, и еще если ставить поток пропусков зажигания, периодические пропуски по всем цилиндрам, но не постоянны и чек не зажигает, но заметно что машинку подергивает , реле 30 под капотом подкинул новое, почистил разьемы эбу, подкинул датчик кВ бош, до этого стоял Китай, но отъездил с ним больше 100 тысяч, еще если попробовать открыть масло заливную крышку ее еле оторвешь на работающем двс, подкинул новый клапан вентиляции ситуация не изменилась, не знаю куда уже лезть
