Нет искры. Сеат Кордоба 1.6 ALM

  • Автор темы Tëma
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 435

Tëma

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Шклов
Авто
Seat cordoba 1
Автомобиль
SEAT cordoba 1, 1999
Двигатель
ALM
Парни, помогите решить проблему. Не знаю куда копать. Вроде всё просто, но всё таки. Сеат Кордоба 1, 1999 г в. 1.6 инжектор. Вечером приехал и заглушил, а утром не запускается. Нет искры. Купил новую катушку зажигания, новый трамблёр с проводами и нечего. Когда включаю зажигания, то искра проскакивает, а когда начинаю крутить мотор, искры нет.
 
Трамблер крутится?
 
@popov2 Трамблёр крутится, ремень ГРМ на месте.
 
Когда включаешь зажигание, насос топливо накачивает и отключается, всё как надо. Мотор не запускается из-за искры, которой нет почек.
 
Когда включаю зажигания, то искра проскакивает
Странное поведение зажигания, чего оно вдруг искрит если колено не вращается? Может блок управления (модуль зажигания) неисправен?
 
Давление создаёт насос, топливо поступает однозначно. Топливо почти целый бак. Трамблёр фирмы vika. Но до трамблёра нет искры почему то. Если снять бронепровод и положить на крышку распредвала (то есть на массу) , зажигания включаешь и происходит хорошая единоразовая искра, но начинаешь крутить мотор и искры нет.
 
@Tëma ,меряй напругу на фишке трамблера.
Или хотя бы поводи по массе средним проводом.должна быть искра.
 
Про ДПКВ никто не подумал? Там на трамблёре наверняка датчик фаз
 
На катушке +12 не пропадает когда крутишь мотор? Может какая-то секретка когда-то была внедрена, а теперь заглючила?
Кстати, если есть штатная заводская противоугонка - она может моросить по холодной пайке реле, и на ECU + рвать
 
Про ДПКВ никто не подумал?
Да посылали его уже туда:
меряй напругу на фишке трамблера
Но, имхо, для однозначной и быстрой проверки импульсных сигналов нужен ослик, ну или хотя бы контролька-моргалка, а у автора, как это часто тут бывает, скорей всего даже обычного мультика нет.
 
@BigHarry когда крутишь мотор напруга не пропадает. Я почему-то думаю про этот импульс, провод который центральный на фишке.
 
Когда крутишь мотор, то на среднем проводе фишки значения на мультике играют от 1.2.3.4 и обратно.
 
Почитал, ДПКВ тут нету, обычный ДХ в трамблёре с 4-я окошками.
В общем, надо, как всегда, проводку ковырять.
 
Буду искать электрика, о проблеме отпишусь, когда найду. Я и сам не деревянный и всё прекрасно понимаю и делал когда-то эти вещи. Но вот сейчас не могу разобраться в чем дело.
 
на среднем проводе фишки значения на мультике играют от 1.2.3.4 и обратно.
Можно предположить, что импульсы ДХ все-таки выдает, но это не точно, большинство бюджетных мультиков для таких задач не пригодны.
А когда мотор крутишь - стрелка тахометра на приборке хоть чутка приподымается?
 
Мультик хороший, не копеешный. Просто есть какая-то информация по шаговая у кого нибудь здесь, как и что проверить и какие показания должны быть от катушки зажигания до трамблёра.
 
Назад
Сверху Снизу