Повышенный хх пассат б3 1.8 rp

  • Автор темы kirill
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 237

kirill

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Астана
Авто
Passat b3 1.8 rp
Автомобиль
Passat b3 1992
Двигатель
1.8 rp
Запускаю двигатель утром на холодную обороты держит 800-850 и постепенно с повышением температуры повышаются до 1500, заменил дтож на исправный, отрегулировал рхх и дпдз, подсоса воздуха нет, так же прозванивал проводку до ЭБУ обрывов не нашел, что может быть?
Так же проверял дтож по таблице и показания в норме но на приборке постоянно показывает 70 гр, вентелятор срабатывает как положено, датчик на срабатывание вентилятора стоит 92, замыкал разъем на жтож стрелка поднимается как положенно
 
но на приборке постоянно показывает 70 гр
Там по сути два датчика ТОЖ в одном - один на приборку, второй на мозги.
В идеале нужно комп подключать что бы увидеть температуру ОЖ, по которой ЭБУ готовит состав смеси и после этого делать выводы - все-ли там в порядке с датчиком и цепью или нет.
 
Запускаю двигатель утром на холодную обороты держит 800-850 и постепенно с повышением температуры повышаются до 1500, заменил дтож на исправный, отрегулировал рхх и дпдз, подсоса воздуха нет, так же прозванивал проводку до ЭБУ обрывов не нашел, что может быть?
Так же проверял дтож по таблице и показания в норме но на приборке постоянно показывает 70 гр, вентелятор срабатывает как положено, датчик на срабатывание вентилятора стоит 92, замыкал разъем на жтож стрелка поднимается как положенно
Скорее ты заменил синий датчик который дает показания на ЭБУ,а чёрный датчик дает показания на стрелку.
 
Там по сути два датчика ТОЖ в одном - один на приборку, второй на мозги.
В идеале нужно комп подключать что бы увидеть температуру ОЖ, по которой ЭБУ готовит состав смеси и после этого делать выводы - все-ли там в порядке с датчиком и цепью или нет.
Автор до конца ничего не рассказал, вообще на RP идет 2 датчика,голубой на эбу, чёрный на стрелку.
Это на ABS и ADZ 4-контактный.
 
Вспомнил, на В3 упала температура взял и заменил термостат,тогда качественный стоил 300 руб, а температура ещё упалаo_O, вот потом только прощупал шланги и оказалось что черный датчик неправильно показывал.
 
@kalifornia датчик стоит 4х контактный, мотор по маркировке стоит rp, старый хозяин говорил мотор контрактный может флянец от старого остался
 
это через фишку эбу
Не знаю какая фишка эбу имеется в виду, штатно две фишки под ручкой КПП должны быть, в них шнурок с адаптерам втыкается, на другом конце - ноут с программой Monoscan, и с таким набором можно читать ошибки и смотреть параметры.
Еще некоторые модели Лаунча через соответствующий переходник можно подключить, но это если есть таковой у знакомого или друга, покупать Лаунч ради диагностики этого пассата - слишком дорого и нет никакого смысла.
 
Похрен. Там только блик-коды. И да, подозреваю Франкенштейна, в 92-м RP не было.
 
Похрен. Там только блик-коды. И да, подозреваю Франкенштейна, в 92-м RP не было.
Скорее родной был ABS и разъем 4 контактный у него на ДТОЖ,2 контактные он был не нацепил :LOL: и катушка квадратная.
 
@kalifornia датчик стоит 4х контактный, мотор по маркировке стоит rp, старый хозяин говорил мотор контрактный может флянец от старого остался
У тебя проблема скорее в РХХ,от разницы в 20 градусов не будут обороты от 800 до 1500 плавать.
 
Назад
Сверху Снизу