Golf 2 задние цилиндры 14 или 17?

  • Автор темы BLACK KING
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 184

BLACK KING

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Беларусь, Гомель
Авто
Golf 2, 1.6 TD, код двигателя SB,1991
Автомобиль
Golf 2
Двигатель
SB
Всем привет, темы читал и етку тоже, но чертежей о длине цилиндров нашел, только расположение крепления отверстий цилиндров одиновое, отсюда вопрос.
Стоят сейчас 17 мм цилиндры и барабаны задние 200мм, зад при резком торможении на мокрой дороге кидает в сторону и может даже машину развернуть. Колдуна нету, ранее был удален, травил воздух, встанут ли мне 14мм цилиндры или не будет хватать штока до колодок?
На 180мм барабаны предлагает етка 14 и 17мм, в зависимости от наличия колдуна, а на 200мм только 17мм предлагает, отсюда вопрос подойдут ли мне 14мм или вариант только возвращать колдун?

Разница между барабанами 180мм и 200мм, не только в диаметре, но и в ширине рабочей части 30 и 40мм, и по идее шток цилиндра 14мм может не совпадать с колодками на 200х барабанах т.к. колодки больше и шире, поэтому и возникли сомнения.
Машина гольф 2, 1.6TD, 1991г, абс есть и работает, но видимо из за того, что зад легкий всеравно колеса блокируются легко..
 
Последнее редактирование:
зад при резком торможении на мокрой дороге кидает в сторону и может даже машину развернуть. Колдуна нету, ранее был удален,

встанут ли мне 14мм цилиндры или не будет хватать штока до колодок?
В Киеве бузина, в огороде - дядька!.. :facepalm:
Как тебе поможет избежать сноса задней оси установка других цилиндров? И, насчет легкого зада... Чем тяжелее он будет, тем, без регулятора задних тормозных сил, с большей вероятностью и с менее предсказуемыми и, возможно, фатальными последствиями его унесёт... У тебя каша в голове, ты путаешь причины и следствия.
Возвращай колдуна, и ничего тебе менять не нужно. Есть недорогой итальянский, стальной, встаёт как родной вместо алюминиевого Ate и, что немаловажно, корректно работает. Могу поискать парт-номер.
 
АБС и колдун одновременно?
 
Не путаю, в етка указано и шли версии гольфов без колдуна и в этом случае ставились задние цилиндры 17мм, если есть колдун то ставили 14 мм т.к. диаметр меньший и дает меньше усилие на задние колодки, так задумано было не мной)
 
Раньше стоял колдун и абс штатно, но он в свое время доставлял проблемы постоянным подсосом воздуха, поэтому и был удален при замене всех тормозных трубок/шлангов, при определенных стечениях обстоятельств жопу может снести, поэтому и спрашиваю может у кого то был опыт установки меньшего диаметра цилиндров именно на 200е барабаны
 
Раньше стоял колдун и абс штатно, но он в свое время доставлял проблемы постоянным подсосом воздуха, поэтому и был удален при замене всех тормозных трубок/шлангов, при определенных стечениях обстоятельств жопу может снести, поэтому и спрашиваю может у кого то был опыт установки меньшего диаметра цилиндров именно на 200е барабаны
А ABS-то работает? Какой у тебя, Teves Mark II, с грушей?
 
Регулятор тормозных усилий LPR 9932, итальянец.
Есть еще аналог Ate, люминь, но в два раза дороже, TRW GPV 1184
 
Да с грушей, MK2, гидроблок в общем, за артикул спасибо, думаю может кто то ставил на 200е цилиндры меньше и отзовется).
Абс работает, отбивает в педаль на снегу, датчики недавно менял, начала лампочка загораться на ходу, посое замены все в порядке
 
В общем, советую тебе воткнуть нового колдуна обратно и не лохматить бабушку, нервы будут целее и сам здоровее...
 
Да с грушей, MK2, гидроблок в общем, за артикул спасибо, думаю может кто то ставил на 200е цилиндры меньше и отзовется).
Абс работает, отбивает в педаль на снегу, датчики недавно менял, начала лампочка загораться на ходу, посое замены все в порядке
Хреново значит работает ABS у тебя,не будет нести ось даже если жидкость напрямую идет, так реализовано на последних Passat b4.
У меня колдун открыт на всю катушку и никакого сноса задней оси нету.
Фил правильно говорит, лучше поставить новый колдун, но если не работает ABS, то надо будет регулировать
ещё колдун правильно, а то снос задней оси как был так и останется.
 
Хреново значит работает ABS у тебя,не будет нести ось даже если жидкость напрямую идет, так реализовано на последних Passat b4.
У меня колдун открыт на всю катушку и никакого сноса задней оси нету.
Фил правильно говорит, лучше поставить новый колдун, но если не работает ABS, то надо будет регулировать
ещё колдун правильно, а то снос задней оси как был так и останется.
На б4 другая система, там идет на зад вроде 2 трубки, каждая отдельно на колесо, а на абс мк2 идет одна трубка, в любом случае видимо придется рассмотреть возврат колдуна, спасибо
 
Хреново значит работает ABS у тебя,не будет нести ось даже если жидкость напрямую идет, так реализовано на последних Passat b4.
У меня колдун открыт на всю катушку и никакого сноса задней оси нету.
Фил правильно говорит, лучше поставить новый колдун, но если не работает ABS, то надо будет регулировать
ещё колдун правильно, а то снос задней оси как был так и останется.
На ранних АБС (Марк 2 вроде) колдун таки имелся, а вот на следующей версии Тевес Марк 20 он отсутствует-т. к. его функции по снижению давления в ТС задней оси возложены на "мозги" самой АБС !
Поэтому и идёт 2 трубки-АБС имеет 4 контура.
 
На ранних АБС (Марк 2 вроде) колдун таки имелся, а вот на следующей версии Тевес Марк 20 он отсутствует-т. к. его функции по снижению давления в ТС задней оси возложены на "мозги" самой АБС !
Поэтому и идёт 2 трубки-АБС имеет 4 контура.
Следующая версия - Teves Mark IV, он тоже шел в паре с колдуном, ставился на Г3 и В4 до 96 года, и только потом пошел 20-й без колдуна.
 
На б4 другая система, там идет на зад вроде 2 трубки, каждая отдельно на колесо, а на абс мк2 идет одна трубка, в любом случае видимо придется рассмотреть возврат колдуна, спасибо
Трубка сперва одна, но перед колдуном стоит тройник, и в него входят уже две. По крайней мере, ЕТКА рисует это так....
 
А у меня две трубки входили и выходили колдун.
 
Назад
Сверху Снизу