Замена двигателя BNM на BAY

  • Автор темы VitaliyDV
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 727

VitaliyDV

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
РФ Ростов-на-Дону
Авто
шкода румстер 2008 1,4 TDI
Автомобиль
Skoda Roomster Praktik фургон 1.4 TDI
Двигатель
1.4 TDI BNM
Добрый день! есть шкода румстер 1,4 TDI с мотором BNM мотор умер(((
такие в продаже есть, но стоят дорого, нашел значительно дешевле мотор BAY, менеджер говорит, что блок, поршень и гбц у них одинаковые, бьются с одинаковыми номерами, распредвал и форсунки разные, планирую поставить свои форсунки (по креплениям должны встать, так как гбц одинаковые)
будет ли работать такой мотор? чем грозит НЕ замена распредвала? если поставлю со своего, то гарантии на мотор не будет.

это мой первый ваг, очень путаюсь в огромном количество на первый взгляд одинаковых моторов. не могу найти информации по мотору BAY
 
Если он по крепления совпадает, то поставить целиком и ничего не менять.
Особенно если оба метра без сажевого фильтра
 
@WRH2E Да ничего , если это с одного поколения, то скорее всего там все одинаковое.

Если по железу разницы минимум, то все будет работать.
 
@E270 а вот как узнать с сажевым он или нет? да и поколение не известно, вроде bnm выпускался с 1999 по 2010
а BAY по 2005 или 2007, ставился только на поло,
смущает, что распредвалы и форсунки имеют разные номера, в чем было отличие форсунок в те года? давление? распыл? профиль распредвала разный точно, выяснил только что оба мотора по 75 коней и первый 155 ньютон/метра, второй 195, за счет чего увеличен момент, как на бензине за счет распредвала? или у него своя турбина, возможно с изменяемой геометрией, будет ли работать с обычной?
дизелями особо не владел, в основном бензин)))
 
@VitaliyDV
Если по электрофишкам аналогичен, и крепежам, ставь, подключай, запускай и не бери в голову.

Насчет сажевого, посмотри инфо в сети, обязательно есть инфа.

Если это очень древние моторы. То сажевого там точно нет
 
Добрый день! есть шкода румстер 1,4 TDI с мотором BNM мотор умер(((
такие в продаже есть, но стоят дорого, нашел значительно дешевле мотор BAY, менеджер говорит, что блок, поршень и гбц у них одинаковые, бьются с одинаковыми номерами, распредвал и форсунки разные, планирую поставить свои форсунки (по креплениям должны встать, так как гбц одинаковые)
будет ли работать такой мотор? чем грозит НЕ замена распредвала? если поставлю со своего, то гарантии на мотор не будет.

это мой первый ваг, очень путаюсь в огромном количество на первый взгляд одинаковых моторов. не могу найти информации по мотору BAY
Отличие в моторах с сажевым и без оного - разные форсы и разные распредвалы. Если сажевый вырезан физически и програмно, можно ставить любой распредвал.
 
Отличие в моторах с сажевым и без оного - разные форсы и разные распредвалы. Если сажевый вырезан физически и програмно, можно ставить любой распредвал.
получается если сажевого нет, то можно ставить любой мотор, учитывая, что датчики эбу и проводка остаются от старого мотора?
 
при демонтаже мотора пришлось отрезать выхлопную трубу, когда возил на сварку обнаружил внутри катализатор, подскажите это именно катализатор или это и есть сажевый фильтр, поиск выдает, что может стоять и то и то.
 
обычно отвечают из собственного опыта, если его нет, то не отвечают)))))
поиском я и сам умею пользоваться, но инфы по мотору BAY нет, очень редкий (уже пожалел, что купил именно его)
 
обычно отвечают из собственного опыта, если его нет, то не отвечают
Давай-ка ты не будешь учить, кому и что отвечать на общедоступном форуме.

А теперь я тебя поучу.
Если ты хочешь, чтобы тебе подсказали, катализатор у тебя или ДПФ, то надо как-то больше информации дать. Хотя бы номер детали. Неужели не хватает сообразительности понять такую простую вещь?
 
при демонтаже мотора пришлось отрезать выхлопную трубу, когда возил на сварку обнаружил внутри катализатор, подскажите это именно катализатор или это и есть сажевый фильтр, поиск выдает, что может стоять и то и то.
BNM мотор евро4. Откуда там сажевый?
P.s. С сажевым, до и после него прикручены трубки, которые соединены с датчиками давления. Да и лямбда зонд виден был бы.
 
BNM мотор евро4. Откуда там сажевый?
P.s. С сажевым, до и после него прикручены трубки, которые соединены с датчиками давления. Да и лямбда зонд виден был бы.
спасибо вам большое! хоть один нормальный адекватный человек!
я могу много рассказать про бензиновые двс, собрал их уже не один десяток, а вот дизель еще не допотопный, первый раз в работе. еще раз спасибо, ни трубок ни лямбды (ни первой ни второй нет)
 
Напишите VIN, точно скажу есть ли сажевый
TMBTEC5J285056070
2008

это с машины с мотором bnm от мотора bay естественно нет.
но как я понял по сообщению выше, нет там сажевого)
 
TMBTEC5J285056070
2008

это с машины с мотором bnm от мотора bay естественно нет.
но как я понял по сообщению выше, нет там сажевого)
По вашему VIN бъётся 6Q0 254 503 X - выхлопная труба с катализатором (про DPF ни слова). С DPF шли моторы BMS, BLS для такой шкоды румстер.
TMBTEC5J285056070
2008

это с машины с мотором bnm от мотора bay естественно нет.
но как я понял по сообщению выше, нет там сажевого)
И ещё на эту шкоду в ETKA нет мотора BAY
 
По вашему VIN бъётся 6Q0 254 503 X - выхлопная труба с катализатором (про DPF ни слова). С DPF шли моторы BMS, BLS для такой шкоды румстер.

И ещё на эту шкоду в ETKA нет мотора BAY
нету, почему-то моторы bmn дороже моторов bnv/bay/ и еще нескольких в более чем в 2 раза, при этом имеют одинаковые шпг и гбц, поэтому был поставлен bay он ставился на старый европейский поло и только на него
 
Назад
Сверху Снизу