угол синхронизации РВ и КВ 1.6 TDI CAYC

Левый мужик

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Франция
Авто
SEAT ALTEA 1,6 TDI CAYC 105 2014
Автомобиль
Seat Altea 2014г
Двигатель
1.6 TDI CAYC 105
Здравсвуйте, подскажите пожалуйста: верно ли я понимаю что вот этот параметр на фото это и есть угол синхронизации распредвала и коленвала? Может быть кто-то знает какие допуски для этого угла? Также подскажите пожалуйста что такое поле "Образец" (обведено красным прямоугольником на скриншоте). Автомобиль Seat Altea 1.6 TDI CAYC 105 2014г Вопрос возник в связи с тем, что после замены ГРМ помпы и роликов двигатель стал работать как-бы жестче звук стал более рычащим. Не прям критично, но мне слышно, поскольку есть с чем сравнить + еще прожиги изменились (не знаю связано это или нет). Раньше, если едешь по городу и начался прожиг, то он мог успешно закончиться не только в движении но и если остановиться на парковке и погазовать несколько минут, теперь же нужно обязательно выехать на трассу и дать копоти хотя бы минут 10. Всё остальное нормально: заводится и едет без проблем. Вот теперь думаю разобрать проверить что если все фиксаторы нормально входят то попытаться подрегулировать угол в сторону нуля немного повернув шестерню РВ против часовой стрелки. Кстати, до кучи вопрос: моменты затяжек регулировочных болтов шестерен РВ иТНВД кажется 20NM+45 и +90 соответственно. Если я планирую откручивать эти болты для регулировки без последующей замены, то с каким усилием их затягивать повторно? Заранее спасибо.
vcds2.jpg
 
Назад
Сверху Снизу