Проблемы с СAN. 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.012 - Сбой в изоляции эл.цепи

CarHa

CarHa

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
KazanTip
Авто
Seat Ibiza
Код ошибки
Основная - 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
И много других
Автомобиль
Seat Ibiza 6j 2011
Двигатель
1.2 TDi CFWA
Всех приветствую. Позавчера вечером ехал себе по городу, все было хорошо как обычно. Приехал домой, снял свою андроид магнитолу (купил новую помощнее), подсоединил новую магнитолу, включилась-работает-красотища! Потом её отключил поставил обратно старую. Зажигание в этот момент выключил, но не вытянул ключ на эмоциях радостных, все дела:) Но какое же было удивление, когда провернув ключ: не включилась магнитола, не включилась приборная панель, перестали работать стеклоподъемники, машина заводится и сразу же глохнет. При этом работает подсветка салона, наружное освещение и освещение салона. Магнитола в комплекте с малым канбасом щоб передавать данные с машины в магнитолу (температуру, аккумулятор и тд.). Снимал приборную панель, осмотрел на дефекты — все целое, ничего не сгорело. Так же сделал и с блоком комфорта который под рулевым колесом. Просканировал ошибки через VCDS, гирлянда такая что едрить-калатить. Ниже предоставлю полный текст:
Адрес 01: Двигатель (J0000-CFWA) Маркировки:. RUS\03P-906-021-CFW.clb
—————————————————————————
5 Ошибки найдены:
13192 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 00 [063] — —
Подтвержденный — Not Tested Since Memory Clear
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 14
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
14007 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [063] — нет связи
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный — Not Tested Since Memory Clear
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 14
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
15648 — Блок управления комбинации приборов
U1024 00 [191] — опросить память неисправностей
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Not Tested Since Memory Clear
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 13
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
13973 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [063] — нет связи
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный — Not Tested Since Memory Clear
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 13
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
13974 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [063] — нет связи
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный — Not Tested Since Memory Clear
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 13
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
———————————————————————
Адрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. 6R0-907-37x-ESP82.clb
Часть No SW: 6R0 907 379 AK HW: 6R0 907 379 AF
2 Ошибки найдены:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 21
Сброс счетчика: 229
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0
00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 229
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0
———————————————————————
Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS\6R0-937-08x-09.clb
Часть No SW: 6R0 937 088 F HW: 6R0 937 088
Компонент: BCM PQ25 Re4 H50 0351
Пересмотр: BU050001 Серийный номер: 0456 230110847
2 Ошибки найдены:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 13
Индикация времени: 0
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 229
Индикация времени: 0
———————————————————————
Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки:| RUS\5K0-959-655.clb
2 Ошибки найдены:
12670208 — Шина данных
U1122 00 [009] — недостоверное сообщение
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 229
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
12674816 — Шина данных
U1122 00 [009] — недостоверное сообщение
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 229
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
———————————————————————
Адрес 17: Панель приборов
Не может быть достигнуто
———————————————————————
Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS\6R0-907-530-V2.clb
Часть No SW: 6R0 907 530 D HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H38 0034
4 Ошибки найдены:
00381 — Шина данных комбинации приборов
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 60
Сброс счетчика: 229
Индикация времени: 0
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 45
Сброс счетчика: 229
Индикация времени: 0
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 229
Индикация времени: 0
03590 — Многофункциональный модуль
004 — Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 229
Индикация времени: 0
———————————————————————
Адрес 25: Иммобилайзер
Не может быть достигнуто
———————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля
Не может быть достигнуто
———————————————————————
Адрес 4B: Мультифункц. Режим
Не может быть достигнуто
———————————————————————
Адрес 61: Управление АКБ (J840) Маркировки:. RUS\1K0-907-534.clb
Часть No SW: 6R0 907 534 HW: 1K0 907 951
Компонент: Batt.regelung H38 0034
Серийный номер: 240811F1000786
Кодирование: 0303185A
Заказ #: WSC 04941 000 00000
VCID: 74E769D7D7BB262FD9-8021
Подсистема 1 — Часть No SW: 6R0 915 181 B HW: 6R0 915 181
Компонент: J367-BDM H07 0150
Серийный номер: 00000000009370903879
Коды ошибок не обнаружены.
конец----------------------(Пройденное время: 02:37)-----------------------
Из того что я понял, тут проблема в CAN-шине, ошибка 00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
С чего бы начать свои поиски чтоб вылечить эту болячку? Всем спасибо!
Пробег: 271 000 км
 
С чего бы начать
Я бы начал со сброса ошибок.
Но особое подозрение вызывает эта ошибка блока комфорта:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
Может аккумулятор уже уставший?
 
Я бы начал со сброса ошибок.
Скидывал, прописываются обратно
Может аккумулятор уже уставший?
Аккумулятор хороший, напряжение в покое 12.6В, недели две назад заряжал и тестировал, показало 88% емкости
Но особое подозрение вызывает эта ошибка блока комфорта:
Тоже над этим думал. Буду смотреть куда уходит напряжение, где теряется. Завтра замеряю сопротивление в кан шине через разъем OBD. Так же замеряю подается ли питание на панель приборов и магнитолу и сколько вольт подается на разные датчики под капотом. Есть подозрение что все таки отрыгнул блок CAN..
 
Снял минус с аккума, замерил сопротивление в OBD разъеме, показало 67.4 Ом
На ЭБУ приходит напряжение в 12.21В, на датчик кислорода 6.7В (его замерял чтоб понять не уходит ли напряжение)
Осталось узнать приходит ли напряжение на CAN, приборку и магнитолу
 
Последнее редактирование:
Осталось узнать приходит ли напряжение на CAN, приборку и магнитолу
Если есть осциллограф - то это не проблема, даже некоторые контрольки могут детектить CAN.
 
Проблема решена. При повторной прозвонке предохранителей оказалось что перегорел предохранитель 20А который отвечает за Радио / Bluetooth / USB + AUX-ln / DC-DC преобразователь для Start-Stop. Почему при первой прозвонке этот предохранитель "пищал" - непонятно.
 
Назад
Сверху Снизу