тройник течет где то из под него

  • Автор темы Смитт
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
WRH2E написал(а):
Если грамотно поставить на паронит или прокладочную бумагу то можно забыть на всегда.

Расскажи, пожалуйста, как это сделать грамотно.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Расскажи, пожалуйста, как это сделать грамотно.

По умолчанию подготавливаем плоскости сопрягаемых деталей, берём прокладку из тонкого паронита, обезжириваем плоскости и прокладку (прокладку с 2х сторон). Наносим на сопрягаемые поверхности краску нитру или масло (разница во времени высыхания) и устанавливаем деталь. Разумеется, нужно выдержать какое-то время, а температура запечёт краску как следует. Вот и всё.
 
сколько стоит оригинал если не секрет?
 
Так не в тему.
С этим тройником лучше не шутить. Антифриз течет прям на номер двигателя. Зачем лишние проблемы?
 
WRH2E написал(а):
По умолчанию подготавливаем плоскости сопрягаемых деталей, берём прокладку из тонкого паронита, обезжириваем плоскости и прокладку (прокладку с 2х сторон). Наносим на сопрягаемые поверхности краску нитру или масло (разница во времени высыхания) и устанавливаем деталь. Разумеется, нужно выдержать какое-то время, а температура запечёт краску как следует. Вот и всё.

Дело то не в том, что сопливит из под прокладки этого тройника.
А в том, что сам тройник лопается в месте крепления его к блоку.
 
ИМХО.
Пластиковый (а не металлический) штуцер на VAG используется там, где соединяется самая горячая точка мотора (ГБЦ) с резиной (шланги). Там самая большАя разница температур. А также есть вибрация одной стороны относительно другой.
Например, на металлические штуцера помпы шланги одеты непосредственно.
Немцы ничего зря не делают.

Тройники ломаются или от сильной вибрации (плохой верхний шланг к радиатору, плохой материал тройника), или от передавливания хомутом (если используется не оригинальный пружинный хомут).
 
AlexH написал(а):
ИМХО.
Пластиковый (а не металлический) штуцер на VAG используется там, где соединяется самая горячая точка мотора (ГБЦ) с резиной (шланги). Там самая большАя разница температур. А также есть вибрация одной стороны относительно другой.
Например, на металлические штуцера помпы шланги одеты непосредственно.
Немцы ничего зря не делают.

Тройники ломаются или от сильной вибрации (плохой верхний шланг к радиатору, плохой материал тройника), или от передавливания хомутом (если используется не оригинальный пружинный хомут).

А что у ГБЦ такая температура что резина плавится и нужна терморазвязка. Но даже в таком сочетании она невозможна -- ОЖ то горячая, тут что-то другое, например борьба с лишним весом (если весь пластик заменить на металл --- каКово ). А так, я думаю, с профилактикой системы охлаждения они меняют тройник не задумываясь о его состоянии -- регламент. А если бы могли то и помпу изготовили бы из пластика, но, скорее всего по вопросам надёжности, этого не делают .
Так же я думаю, что если тройник лопается от вибрации, то скорее это говорит об усталости материала. Ведь замена опор это не замена тройника и они не из пластика.
 
Кто-нибудь, скажите номер этого тройника по ЕТКЕ, или в каком разделе его искать ?
Заранее спасибо...

 
abs написал(а):
Кто-нибудь, скажите номер этого тройника по ЕТКЕ, или в каком разделе его искать ?
Заранее спасибо...

037 121 133 F
 
У меня потекло из под тройника, просто вывалилась нижняя шпилька. Резьбы нет совсем, видимо когда прошлый хозяин ставил сорвал все на фиг, держалась на соплях. Чем можно вделать шпильку в блок.
 
Danila написал(а):
У меня потекло из под тройника, просто вывалилась нижняя шпилька. Резьбы нет совсем, видимо когда прошлый хозяин ставил сорвал все на фиг, держалась на соплях. Чем можно вделать шпильку в блок.

B) посади на поксипол с металлическими опилками.. я когдато кусок медной фольги подматывал и просто все это потом в блок закручивал.. можно выточить такуюж шпильку с резьбой побольше перерезать резьбу и завернуть выточенную шпильку.. вот вроде все варианты.. Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу