TheTERMINATOR
Сам себе электрик
WRH2E написал(а):Если грамотно поставить на паронит или прокладочную бумагу то можно забыть на всегда.
Расскажи, пожалуйста, как это сделать грамотно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
WRH2E написал(а):Если грамотно поставить на паронит или прокладочную бумагу то можно забыть на всегда.
TheTERMINATOR написал(а):Расскажи, пожалуйста, как это сделать грамотно.
Chertenok написал(а):сколько стоит оригинал если не секрет?
WRH2E написал(а):По умолчанию подготавливаем плоскости сопрягаемых деталей, берём прокладку из тонкого паронита, обезжириваем плоскости и прокладку (прокладку с 2х сторон). Наносим на сопрягаемые поверхности краску нитру или масло (разница во времени высыхания) и устанавливаем деталь. Разумеется, нужно выдержать какое-то время, а температура запечёт краску как следует. Вот и всё.
AlexH написал(а):ИМХО.
Пластиковый (а не металлический) штуцер на VAG используется там, где соединяется самая горячая точка мотора (ГБЦ) с резиной (шланги). Там самая большАя разница температур. А также есть вибрация одной стороны относительно другой.
Например, на металлические штуцера помпы шланги одеты непосредственно.
Немцы ничего зря не делают.
Тройники ломаются или от сильной вибрации (плохой верхний шланг к радиатору, плохой материал тройника), или от передавливания хомутом (если используется не оригинальный пружинный хомут).
abs написал(а):Кто-нибудь, скажите номер этого тройника по ЕТКЕ, или в каком разделе его искать ?
Заранее спасибо...
Danila написал(а):У меня потекло из под тройника, просто вывалилась нижняя шпилька. Резьбы нет совсем, видимо когда прошлый хозяин ставил сорвал все на фиг, держалась на соплях. Чем можно вделать шпильку в блок.