тройник течет где то из под него

  • Автор темы Смитт
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Смитт

Я здесь живу
Сообщения
1 705
Реакции
52
Город
Земля
Авто
нет
Доброго дня дорогие мои завсегдатаии!
Вопрос прост, кто подскажет стоит тройник который прикреплен к движку, в нем еще датчик стоит, так вот из поднего все время на двигатель по блоку стекает антифриз, причем он от жары становиться как воск от свечи, но дело не в этом, мне сказали что тройник меняеться в сборе, так как ему присущны микротрещины, а не просто замена прокладки, так это, или нет?
Благодарю за ответы!
 
Лёнь,ставь тройник оригинал и будет тебе счастье.Неоригиналы начинают подтекать через годик .А скаазали правильно тебе.
 
alna написал(а):
Лёнь,ставь тройник оригинал и будет тебе счастье.Неоригиналы начинают подтекать через годик .А скаазали правильно тебе.

Пасибо я в принцепе так и предпологал!!!!!
 
Тройник прослужил 12 лет и служил бы дальше, будь я внимательней!!!
Так же думал, что потёк, микротрещины .... Заменил, та же хрень, но когда вынимал датчик температуры заметил, что уплотнительное кольцо стало квадратным от старости. Так, что сбегал купил кольцо.
Из-за крепления шплинта в прорезях тройника, фиксирующего ДТ, с виду может быть толком не видно откуда течёт. Поэтому сначала проверь уплотнительное кольцо, а потом думай о тройнике.
 
Из под тройника - часто течет (стык тройник-поверхность ГБЦ).
Новая прокладка, как правило, не спасает. На поверхности ГБЦ - образуются "раковины" в месте стыка с тройником + на тройнике "расплющщиваются" металлические вставочки.
посадочную плоскость - шлифовать, новый тройник с уплотнением - спасают.
По поводу оригинального тройника - согласен на 100%... Купленный на екзисте тройник от ФЕБИ на ABS (в упаковке, все как надо, к екзисту - претензий нет) - после установки ДТОЖ (с новым колечком), между "замком" и датчиком - зазор около 1 мм + течь из под датчика. Решается конечно, доп. уплотнительным колечком потоньше, но не приятно...
 
Недавно поменял у себя тройник на 2Е. Купил тройник, заглушку, датчик температуры, три уплотнительных кольца ( два под заглушку и датчик, а одно под сам тройник). Зашкурил немного посадочное место в голове и поставил тройник на всякий случай на герметик. Теперь нет проблем!!! До этого пытался поменять уплотнительное кольцо под тройником, но оно современное, и неподошло к моему старому тройнику, к тому же возле левого болта крепления,была трещина! Тройники последних годов выпуска, имеют два отверстия под датчики - против одного. Незабудте прикупить контрящие шпильки, хомуты, шплинты... незнаю как ещё назвать, под заглушку, если ранее тройник был с одним отверстием под ДТОЖ. Пластмассу не брать!!! Ломаются на УРА!!! Ну а если в дороге сломался и выбило датчик или заглушку(если Вы её непотеряли и она осталась лежать на защите картера, как это было у меня), то можнео воспользоваться временно хомутом от шланга вентиляции картерных газов! Удачи.
 
Всем спасибо
 
ааа я тебе говорил, а ты мне неповерил, бугага, я свой уже два раза менял
 
to смит
Когда будешь ставить новый тройник не переусердствуй с затяжкой болтов.
Мой опыт, я перетянул и пластик треснул в месте крепления. Следующий ставил на герметик и сильно не тянул - год все ОК
Удачи
 
нерошло и 4 месяца, как пора снова лезть в тройник. Опять гад засифонил!!! Уж я его и на герметик. и голову шкурил, а он...!!!
 
Либо перетянул, либо, в другой теме проскакивала идея, подушки двигателя состарились.
У меня тоже неоригинал начал подтекать через 1.5 года. Уже купил оригинал, но руки не доходят поставить. К зиме буду подготавливаться, поставлю.
 
Еще раз говорю. Ставьте только оригинал. И будет вам счастье.

P.S. Знаю, что народ еще рассверливает дырочку в этом тройнике от обратки.
 
_Freeman_ написал(а):
P.S. Знаю, что народ еще рассверливает дырочку в этом тройнике от обратки.

.. менял тройник недели 2 назад - тоже обратил внимание что дырка мелковата, но оставил как есть - так это, если рассверлить то каков эффект будет ?

.. кстати, может еще кто знает - обратил внимание что печка гонит горячий только когда на газ жму, а так еле-теплый идет даже на максимуме .. из-за чего такое может быть ? воздушная пробка где-то в районе радиатора печки которая уходит в сторону при газе, а потом типа взад когда газа нет?
 
ronin написал(а):
.. менял тройник недели 2 назад - тоже обратил внимание что дырка мелковата, но оставил как есть - так это, если рассверлить то каков эффект будет ?

AFAIR, рассверливали из-за плохого качества изготовления - плохо изначально сделано отверстие.
 
Я у себя тоже менял этот тройник, но после года с небольшим он потёк. Сняв его, я увидел, что пластик усох и металлические втулки выпирали так что резинка не спасала. Я установил его после выравнивания поверхности на паронит, но всё равно доверия к этому материаллу нет. Надо ставить более качественый.
 
я тоже менял месяца 2-3 назад боковой штуцер
купил оригинал
зачистил место как было написано в факе и еще посадил на герметик на всякий случай
главное чтобы герметик был снаружи и затягивать 1 кг усилием
пока не жалуюсь
 
поставил оригинал на герметик, посмотрим... :rolleyes:
 
WRH2E написал(а):
Я у себя тоже менял этот тройник, но после года с небольшим он потёк. Сняв его, я увидел, что пластик усох и металлические втулки выпирали так что резинка не спасала. Я установил его после выравнивания поверхности на паронит, но всё равно доверия к этому материаллу нет. Надо ставить более качественый.

Прошло месяца полтора и мои труды -- на смарку. Пластик усох и мет втулки опять стали выступать над плоскостью фланца. Процесс старения пластика принял какой-то лавинообразный характер. Прошло ведь всего полтора месяца, пришлось срочно менять. Взял оригинал в Екзисте. А, вообще, хотел бы поставить металлический, но не знаю где взять.
 
И правда, а почему металлических нет? Так бы меняли бы тока прокладку и всё!
 
Zvuv написал(а):
...Так бы меняли бы тока прокладку и всё!

Если грамотно поставить на паронит или прокладочную бумагу то можно забыть на всегда.
 
Назад
Сверху Снизу