Закипает антифриз

Автовладелец 2207

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Астана
Авто
VW Vento 1.8 ABK 1995г
Автомобиль
Volkswagen Golf 3, 1992
Двигатель
1.8
Всем привет! Выкидывает антифриз, если сразу открыть крышку бочка после не долгой поездки. Прокладку ГБЦ менял буквально пару месяцев назад. Голову на станке токарь шлифанул как надо, в общем идеально. Затягивал динамометр.ключом. Прокладку ставил Erling, вроде не из дешевых. Помпа новая, радиатор печки менялся года 2 назад. Верхний патрубок не много горячее нижнего. Может кто сталкивался
 
1.Воздушная пробка
2.нерабочая крышка расширительного бачка
3.забита пароотводная трубка
4.некачественный антифриз
Возможные причины
 
@Автовладелец 2207 ,а зачем ты ее открываешь? если ратрубки не дует и не греется?
Просто конструкция этой чернильницы такая,что если есть давление ,то при открывании пробки выплевывает антифриз.это нормально.
А Давление в со будет полюбому.в момент срабатывания вентилятора он около 1.1 атм.при 90гр.08-1атм
 
Последнее редактирование:
Ему делать нехрен.
Всем привет! Выкидывает антифриз, если сразу открыть крышку бочка после не долгой поездки.
А ты её вообще не закрывай. Этот двиг, когда у него всё хорошо, прекрасно работает и в атмосферном режиме системы охлаждения. Заодно и поймёшь, есть проблема - нет проблем...
 
Всем привет! Выкидывает антифриз, если сразу открыть крышку бочка после не долгой поездки. Прокладку ГБЦ менял буквально пару месяцев назад. Голову на станке токарь шлифанул как надо, в общем идеально. Затягивал динамометр.ключом. Прокладку ставил Erling, вроде не из дешевых. Помпа новая, радиатор печки менялся года 2 назад. Верхний патрубок не много горячее нижнего. Может кто сталкивался
Так а что в данной ситуации не так ?!
Показания температуры в норме ? Вентилятор включается ?
Система под давлением ведь работает....
 
Назад
Сверху Снизу