St.Ranger
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW Passat B5+ 2002
- Двигатель
- AWM
- Коробка передач
- EZS
Господа, подскажите куда копать и что смотреть. Я хозяин авто VW Passat B5+, 2002г, AWM, EZS. Ремонт выполнялся в автосервисе.
Предыстория ремонта (пробег АКПП после последней переборки - 200к):
1) подвывание подшипников дифференциала в районе 80 км/ч
2) плавание оборотов 0-50 об/мин в движении, в диапазоне 60-80км/ч, при статичной педали газа (независимо от выбранной передачи), т.е при удержании 2000, могли кратковременно падать до 1950 и сразу возвращаться к 2000.
3) никаких ошибок и нареканий по работе АКПП не было.
Принято решение менять оба подшипника дифференциала и ремонтировать гидротрансформатор.
История ремонта в автосервисе в действиях:
1. Выполнена переборка дифференциала (заменены подшипники).
2. Выполнен ремонт транса в стороннем сервисе.
3. При установке АКПП на автомобиль механик не проверив посадочное место направляющего штифта транса в коленвале произвел установку. При соединении оказалось, что корпус АКПП примерно на 10-12 мм не доходит до корпуса ДВС. Было выполнино силовое притягивание корпуса АКПП болтами до полного контакта. Вращение ДВС и АКПП после сборки оказалось заблокировано (стартер и за болт маховика провернуть не получалось совсем ни на градус.
4. После повторного демонтажа короба оказалось, что в посадочном месте направляющего штифта в коленвале был обломок предыдущего транса (оголовок конусообразный).
5. В сервисе разобрали АКПП для дефектовки (я не присутствовал), мне было сказано, что требуется замена маслянного насоса (сказано, что это естественный износ), а ткже, требуется приобрести резиновые уплотнения и кольца, а также требуется замена стопорных колец сцепления F (1060-377-009), так как старые оказались замяты, остальное, сказали, что всё в порядке.
6. Мной был приобретён насос и все требуемые резиновые уплотнения, стопора они приобретали самостоятельно. Транс был повторно отправлен в ремонт, где сообщили, что он в нормальном состоянии (со слов сервиса).
7. После повторной сборки и установки АКПП наблюдается следующая картина:
1) в первые 2 минуты после холодного старта автомобиль нормально начинает движение, но чувствуется потеря тяги (от первоначального состояния авто).
2) после небольшого прогрева (не более 3-5 минут), независимо от режима (старт или уже в движении), независимо от выбранной передачи (D/R), происходит недолгое подвисание в переключении передачи, после чего происходит ощутимый удар и АКПП переходит в аварийный режим. Движение осуществляется на 4 передаче. Пока короб прогрет ничего не меняется, остановка и старт, после сброса ошибок, происходит только после удара и ухода в аварию, причём, чтобы произошёл старт, необходимо поднять обороты примерно до 3000-3500, иначе ничего не происходит.
8. Вылезают следующие ошибки после ремонта: Р0702, Р0730, Р0733, Р0735, Р0741, Р0811.
9. Автосервис сообщает, что отдавал АКПП в специализированные сервисы и общался с мастерами и все пришли к выводу, что это естственный износ АКПП и их косяк при сборке никоим образом на данную поломку не влияет.
Помогите разобраться, что могло быть повреждено в АКПП при такой сборке, с учётом физического замятия стопоров clutch F.
Предыстория ремонта (пробег АКПП после последней переборки - 200к):
1) подвывание подшипников дифференциала в районе 80 км/ч
2) плавание оборотов 0-50 об/мин в движении, в диапазоне 60-80км/ч, при статичной педали газа (независимо от выбранной передачи), т.е при удержании 2000, могли кратковременно падать до 1950 и сразу возвращаться к 2000.
3) никаких ошибок и нареканий по работе АКПП не было.
Принято решение менять оба подшипника дифференциала и ремонтировать гидротрансформатор.
История ремонта в автосервисе в действиях:
1. Выполнена переборка дифференциала (заменены подшипники).
2. Выполнен ремонт транса в стороннем сервисе.
3. При установке АКПП на автомобиль механик не проверив посадочное место направляющего штифта транса в коленвале произвел установку. При соединении оказалось, что корпус АКПП примерно на 10-12 мм не доходит до корпуса ДВС. Было выполнино силовое притягивание корпуса АКПП болтами до полного контакта. Вращение ДВС и АКПП после сборки оказалось заблокировано (стартер и за болт маховика провернуть не получалось совсем ни на градус.
4. После повторного демонтажа короба оказалось, что в посадочном месте направляющего штифта в коленвале был обломок предыдущего транса (оголовок конусообразный).
5. В сервисе разобрали АКПП для дефектовки (я не присутствовал), мне было сказано, что требуется замена маслянного насоса (сказано, что это естественный износ), а ткже, требуется приобрести резиновые уплотнения и кольца, а также требуется замена стопорных колец сцепления F (1060-377-009), так как старые оказались замяты, остальное, сказали, что всё в порядке.
6. Мной был приобретён насос и все требуемые резиновые уплотнения, стопора они приобретали самостоятельно. Транс был повторно отправлен в ремонт, где сообщили, что он в нормальном состоянии (со слов сервиса).
7. После повторной сборки и установки АКПП наблюдается следующая картина:
1) в первые 2 минуты после холодного старта автомобиль нормально начинает движение, но чувствуется потеря тяги (от первоначального состояния авто).
2) после небольшого прогрева (не более 3-5 минут), независимо от режима (старт или уже в движении), независимо от выбранной передачи (D/R), происходит недолгое подвисание в переключении передачи, после чего происходит ощутимый удар и АКПП переходит в аварийный режим. Движение осуществляется на 4 передаче. Пока короб прогрет ничего не меняется, остановка и старт, после сброса ошибок, происходит только после удара и ухода в аварию, причём, чтобы произошёл старт, необходимо поднять обороты примерно до 3000-3500, иначе ничего не происходит.
8. Вылезают следующие ошибки после ремонта: Р0702, Р0730, Р0733, Р0735, Р0741, Р0811.
9. Автосервис сообщает, что отдавал АКПП в специализированные сервисы и общался с мастерами и все пришли к выводу, что это естственный износ АКПП и их косяк при сборке никоим образом на данную поломку не влияет.
Помогите разобраться, что могло быть повреждено в АКПП при такой сборке, с учётом физического замятия стопоров clutch F.
Последнее редактирование: