После установки карбюратора на пассат 1.8 ABS машина дергается

  • Автор темы ВоВан
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 244

ВоВан

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Дмитров
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1995
Автомобиль
VW Passat B4 1995
Двигатель
1.8 ABS
Добрый день. Помогите в решении проблемы. Машина фольксваген пассат в 4 мотор 1.8 ABS Установил карбюратор вместо моновпрыска трамблёр без вакумника топливный насос электрический работает хорошо свечи белые едет нормально но на рабочей температуре машина дергается в основном это заметно при езде при наборе скорости и при ровном участке дороги с одним положением педали газа на холостом ходу работает ровно. Менял мозги трамблёр катушку зажигания бензонасос протянул топливную магистраль новую ничего не помогает. Думаю проблема что мозги регулируют искру. В инете вычитал нужно ставить комутатор от восьмёрки но никакой схемы не нашёл . Кто переделывал на карбюратор нарисуйте схему подключения камутатора и опишите все действия установки его.
Заранее всем благодарен
 
8) Меняем трамблер, на трамблер с вакуум корректором от VW Passat B2 Jp Group 1191100100
9) Подкючение коммутатора, ЭПХХ
а) Если у вас квадратная VW "сухая" катушка, то нам необходимо отключить от нее коммутатор(он совмещен с катушкой), и убрать управляющие провода.
На саму катушку приходит три провода: коричневый, зеленый, и черный. Нам нужен провод на котором при включенном зажигании есть +12 вольт. У меня это был черный. Остальные 2 обрезаем и изолируем.

С катушки снимаем пластиковую защитную крышечку, откручиваем гайки, и отгинаем контакты коммутатора.
Так же меряем на выходе из катушке где +12 вольт. У меня это был правый контакт с подписью 15.
На трамблер идет 3 провода от коммутатора 2108. Разъем не подходит от него. Отрезаем, его и от проводов старый разъем. Зеленый провод это тахометр, подключам от коммутатора 2108 и тот, который обрезали. И подключаем два остальных.
 
IMG_20250820_211939.jpg
 
@ВоВан , пардон, какие мозги ты там на карбюраторе менял, позволь спросить?.. o_O
Трамблёр от RP ищи, с вакуумником и грузами. Ты без опережения необходимого катаешься.
 
@Фил-2000 то есть поставить трамблёр вакумный на родную проводку без жигулёвского камутатора? и дёргание прекратится?
 
@Makedon1755
со второго контакта 8 камутатора провод припаять к коричневому на родную проводку или обрезать коричневый заизолировать и вместо него припаять со 2 разъёма 8 камутатора ?
6 контакт с 8 камутатора провод припаять к датчику холла к родной проводке или родную обрезать заизолировать и припаять с 8 камутатора?

Если я обрежу зелёный провод с родной проводки и припаяю к 6 контакту 8 камутатора то у меня будет работать бензонасос он у меня электрический ?
 
@Фил-2000 то есть поставить трамблёр вакумный на родную проводку без жигулёвского камутатора? и дёргание прекратится?
Вов, трамблёр нужен обязательно с вакуумным и центробежным регуляторами опережения. О какой родной проводке ты там речь ведёшь - я вообще не понимаю, карб и мономотроник - это вообще разные концепции систем питания и зажигания. Похоже, ты в этом всём волочёшь не шибко, чтобы очень. Электрика нету там у тебя нормального в Дмитрове, што ль? Лучше обратись.
 
@Makedon1755
со второго контакта 8 камутатора провод припаять к коричневому на родную проводку или обрезать коричневый заизолировать и вместо него припаять со 2 разъёма 8 камутатора ?
6 контакт с 8 камутатора провод припаять к датчику холла к родной проводке или родную обрезать заизолировать и припаять с 8 камутатора?

Если я обрежу зелёный провод с родной проводки и припаяю к 6 контакту 8 камутатора то у меня будет работать бензонасос он у меня электрический ?
Отдай электрику, а?.. Никому не интересно ковыряться в этом вместо тебя. Тем на форуме про переход на карб - достаточно, за тебя искать тоже никто не будет.
 
Так понятнее я думаю... Ни один провод не надо резать. И Фил-2000 правильно сказал, трамблер с вакуумником обязателен
 

Вложения

  • IMG_20250821_175742.jpg
    IMG_20250821_175742.jpg
    361,8 КБ · Просмотры: 9
Назад
Сверху Снизу