катушка зажигания

  • Автор темы FiniZt
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 554

FiniZt

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
Seat
Автомобиль
Seat Toledo II 1999
Двигатель
AKL
авто всё чаще стал глохнуть на ходу. всё перепробовал-доделывал: и реле бензонасоса, и сам бензонасос, и топливный фильтр.....теперь переключился на электрику-поменял ДПКВ, почистил все разъёмы...а вот вчера снял Катушку Зажигания и стал отмывать-оттирать её и.... (О! Боже!!!!) обнаружил вот такую трещинку(см. фото). Прозвонка мультиметром дал 100%ГОДЕН!!!!! Так вот вопрос: может ли эта трещинка быть причиной остановки двигателя????если присмотреться -трещина идёт к 15 контакту и при нагреве КЗ(при работе двигателя) что-то там внутри КЗ отключается!!!! спасибо!
 

Вложения

  • кз1.PNG
    кз1.PNG
    869,7 КБ · Просмотры: 51
  • кз2.PNG
    кз2.PNG
    929 КБ · Просмотры: 47
  • кз3.PNG
    кз3.PNG
    1 МБ · Просмотры: 43
Катушку менять.
Ну или и дальше глохнуть.

PS: Какая-то у тебя страсть к восклицательным знакам!!!!!!! Ты не с дом-два драйв2.ру пришёл?
 
Катушку менять.
Ну или и дальше глохнуть.

PS: Какая-то у тебя страсть к восклицательным знакам!!!!!!! Ты не с дом-два драйв2.ру пришёл?
Спасибо за ответ. насчет восклицательных знаков - учту.
 
авто всё чаще стал глохнуть на ходу. всё перепробовал-доделывал: и реле бензонасоса, и сам бензонасос, и топливный фильтр.....теперь переключился на электрику-поменял ДПКВ, почистил все разъёмы...а вот вчера снял Катушку Зажигания и стал отмывать-оттирать её и.... (О! Боже!!!!) обнаружил вот такую трещинку(см. фото). Прозвонка мультиметром дал 100%ГОДЕН!!!!! Так вот вопрос: может ли эта трещинка быть причиной остановки двигателя????если присмотреться -трещина идёт к 15 контакту и при нагреве КЗ(при работе двигателя) что-то там внутри КЗ отключается!!!! спасибо!
Не может, а оно и есть наверняка.
 
спасибо. буду менять
 
@Фил-2000 добрый день! и ещё вопросик - а как сильно может греться коммутатор и , вообще, должен ли он греться, который установлен над КЗ. ? у меня - рука не терпит...
 
Трещина больше себя будет выдавать в сырую погоду,а лучше открыть капот в полной темноте при работающем двигателе и посмотреть,идёт ли пробитие искры в районе трещины.
 
@Фил-2000 добрый день! и ещё вопросик - а как сильно может греться коммутатор и , вообще, должен ли он греться, который установлен над КЗ. ? у меня - рука не терпит...
Да, он греется сильно. Поэтому и закреплен, как правило, к перемычке моторного щита для дополнительного теплоотвода. Причем, чем больше утечки ВВ напряжения через трещины в катушке, бронепроводах и крышке трамблёра, тем сильней греется, вплоть до полного выгорания силового ключа.
 
Последнее редактирование:
И зазоры свечные тожа жизни не добавляют катушке, увеличенные.
 
И зазоры свечные тожа жизни не добавляют катушке, увеличенные.
Да, было тут странное событие, на бээнвэ отвалился o_O или сгорел, не знаю, центральный электрод на одной свече. Сперва машина подтраивала, а через небольшое время катушка на этом цилиндре здохла... Свечи были бош иридий. Видимо, контрафакт оказался. Проехал этот комплект тысяч 12 всего. После чего был безжалостно заменен.
 
Валяется без дела, подарю если нужна что с ней хз, но трещин нет
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    192 КБ · Просмотры: 30
Назад
Сверху Снизу